Перейти к содержанию

Потеря мощности, свистит турбина!!!!


Пашу

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! 
и так ml w163 2,7cdi , приехал в сервис делать замену гур насоса. В итоге выезжаю из бокса, газ в пол машина не едет, говорю товарищи , что вы намудрили , они лезут опять под капот иии блин какой то шланг отлетел. Я такой ладно проверим, газ в пол на тахометре 2-2,5 оборот а скорость еле набирает и свист турбины хотя у меня до 60-80 подрыв хороший( чип) в итоге ковырялись и ничего(( может кто то имел дело? Или сталкивался??

Изменено пользователем Пашу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение оборотов - аварийный режим, чтобы доехать до сервиса. Если турбина свистит, смотри трубочки на актуаторе - такая шайба на турбине. И вообще все тонкие трубочки в районе воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуум где то скинули трубки и все . внимательнее пересмотри . фишки с датчиков . впереди на радиаторе 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было, что трубка вроде на месте, а не едет. Отрезали 1 см кончик и все стало нормально. Трещина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, БулВиталий сказал:

вакуум где то скинули трубки и все . внимательнее пересмотри . фишки с датчиков . впереди на радиаторе 

Впереди слева по ходу движения вроде два одинаковых разъема. Один с датчика давления наддува, второй от чего-то ещё.

помню только ощущения.

 

в Москве, даже выдумывать ничего не нужно. Подключить ближайший стар. Если все работало, то и будет работать после устранения ошибки. С разъёмами можно ошибиться, ничего страшного в этом нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед входом в турбину слева патрубок подходит вентиляции картерных газов , проверь воткнули ли его и не лопнутый ли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Понимаю, что тема устарела, но вдруг кому-нибудь будет полезно. Вчера ехал по трассе, засвистела турбина. Подумал, что «приехали» - менять турбину. Прочитал все, что есть на форуме. Осмотрел все трубочки, снял, продул. И всё как было. Свистит!!! Сегодня снял патрубок, соединяющий турбину и воздушный фильтр, тот к которому подключен патрубок от клапан вентиляции картерных газов. Под хомутом, который крепит патрубок к турбине оказалась трещина сантиметра 3. Залепил термостойкой изолентой пока и поставил на место. Свист пропал. Это уже второй патрубок по счету, у первого такая же история была. Такое ощущение, что там должна стоять резиновая прокладка под этим патрубком. А ее нет. Мотор om612 кстати. В продаже такая резинка есть только для 642 мотора. Фоток нет, поскольку делал все в спешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Адвокат сказал:

 Такое ощущение, что там должна стоять резиновая прокладка под этим патрубком. А ее нет. Мотор om612 кстати. В продаже такая резинка есть только для 642 мотора. Фоток нет, поскольку делал все в спешке.

С 642 толстовата , а так да должна быть.

 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2023 в 19:10, lom сказал:

С 642 толстовата , а так да должна быть.

 

Ни у кого номера этой прокладки нет случайно? А то патрубки на авито кончились😂😂😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Адвокат сказал:

Ни у кого номера этой прокладки нет случайно? А то патрубки на авито кончились😂😂😂

A6120940051

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехало резиновое кольцо - уплотнитель на турбину. Полез ставить. Столкнулся с тем, что патрубок, перетянутый хомутом, за все это время стал меньше в диаметре. Пришлось погреть феном и потянуть. Все поставил на место, машина валит, не свистит. Все отлично! Спасибо за подсказанный номерок детали.

IMG_7378.jpeg

IMG_7377.jpeg

IMG_7376.jpeg

IMG_7375.jpeg

IMG_7374.jpeg

IMG_7373.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил про свист турбины и потерю мощности еще одну свою историю. Я поменял двигатель om612 на контрактный из-за того, что предыдущий застучал. Двигатель приобретал без навесного. И когда поставил на место турбину, воткнул в неё патрубок интеркулера, а прикрутить его забыл. Крепится он на 4 болтика с торксом, два в проушина со стороны радиатора, и два в планочку сверху к турбине и к патрубку. Так вот, на трассе газанул, раздался чпок и после этого свист и машина не едет, больше двух тысяч оборотов не набирает. Все это зимой))) на трассе. Разобрал все это как на фото, воткнул патрубок на место, прикрутил. Свист прекратился, машина поехала. Пришлось еще коему сбросить на некоторое время, чтобы ехала. Может пригодится кому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования