Перейти к содержанию

Помогите разобраться с температурой доп . помпа.. термостат ? W163 3,2


Санчо 789

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация такая  При прогреве авто при выключенной доп .помпе  машина прогревается довольно быстрее и выходит на нужную температуру и не падает. ..Но стоит включить доп .помпу температура постепенно ползёт вниз опускается ниже 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Санчо 789 сказал:

Всем привет! Ситуация такая  При прогреве авто при выключенной доп .помпе  машина прогревается довольно быстрее и выходит на нужную температуру и не падает. ..Но стоит включить доп .помпу температура постепенно ползёт вниз опускается ниже 80.

 

IMG_20210321_113245.jpg

IMG_20210321_112346.jpg

IMG_20210321_111234.jpg

Только что, Санчо 789 сказал:

 

IMG_20210321_113245.jpg с вкл. доп. помпой.

IMG_20210321_112346.jpg с отключённой доп. помпой

IMG_20210321_111234.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Санчо 789 сказал:

Всем привет! Ситуация такая  При прогреве авто при выключенной доп .помпе  машина прогревается довольно быстрее и выходит на нужную температуру и не падает. ..Но стоит включить доп .помпу температура постепенно ползёт вниз опускается ниже 80.

P/S  Термостат менялся около года назад Вахлер. Виска примерно так же ..  Доп. помпа  не давно походу с ней и начался гемор какой то  .

Только что, Санчо 789 сказал:

P/S  Термостат менялся около года назад Вахлер. Виска примерно так же ..  Доп. помпа  не давно походу с ней и начался гемор какой то  .

 

SAVE_20210321_122928.jpg

SAVE_20210321_122913.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр ,приветствую .

Мое мнение -термостат ,

проверить и убедиться (да-нет).

Слышал ,что попадаются с ресурсом в год ,и даже в оригинале никто не застрахован .

Изменено пользователем Николай -tt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Санчо 789 сказал:

P/S  Термостат менялся около года назад Вахлер. Виска примерно так же ..  Доп. помпа  не давно походу с ней и начался гемор какой то  .

 

SAVE_20210321_122928.jpg

SAVE_20210321_122913.jpg

Привет! Откуда знаешь, какая у тебя температура реальная? Потом, после термостата причина может быть в сильнлм сопротивлении току новой помпы в выкл. состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Санчо 789 сказал:

 

IMG_20210321_113245.jpg

IMG_20210321_112346.jpg

если учесть, что рабочая температура ОЖ (при открытом термостате) находится в районе 90°С, а минимальная температура начала открытия термостата 85°С, то то что мы видим на фотов возможно и нормальное явление если исследовать это "на глаз" (глазометром :biggrin:), то всё в допуске)) по хорошему, нужно посмотреть старом значения датчика температуры ОЖ.

можно проверить термостат, тем более, что проверочные значения для него известны:

1998484233__page-0001.thumb.jpg.d739809f459f792c42a0313cd84e3afe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Николай -tt сказал:

Александр ,приветствую .

Мое мнение -термостат ,

проверить и убедиться (да-нет).

Слышал ,что попадаются с ресурсом в год ,и даже в оригинале никто не застрахован .

Тогда почему с отключённой доп помпой всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Санчо 789 сказал:

Тогда почему с отключённой доп помпой всё гуд.

 

Скорость по печке вторая ,с доп.помпой возможно остывание по датчику около 80* при условии рабочего термостата ,мой косяк ,

на термостат указывал по причине наиболее простой проверки .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санчо 789 сказал:

Тогда почему с отключённой доп помпой всё гуд.

Может наоборот, не гут. Это всего лишь показометр.

 

Предположение такое, что выключенная доп помпа дает сильное сопротивление току антифриза, оттого и быстрее греется и держит температуру на уровне система. Как то так. Сфотай стрелку показометра при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

Может наоборот, не гут. Это всего лишь показометр.

 

Предположение такое, что выключенная доп помпа дает сильное сопротивление току антифриза, оттого и быстрее греется и держит температуру на уровне система. Как то так. Сфотай стрелку показометра при выключенном зажигании.

:icon_mrgreen:

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта какая, с пружиной или биметалической пластиной? 

С доп помпой будет полюбому быстрее греться, ибо больше ток антифриза через печку. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с доп помпой салон через радиатор печки быстрее греется=отбор тепла в салон. а датчик в двигателе.фсЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это распространенная проблема, хотя скорее даже особенность, многие на зиму отключают доп.помпу, у меня тоже самое с включенной сложно прогреть с отключенной все отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alexeus сказал:

Это распространенная проблема, хотя скорее даже особенность, многие на зиму отключают доп.помпу, у меня тоже самое с включенной сложно прогреть с отключенной все отлично. 

Мне видится наоборот ,-что снимают вискомуфту на зиму  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы потрогал рукой патрубок от термостата в радиатор, когда температура двиг. около 60.

причем около радиатора. если горячий - то термостат однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexeus сказал:

Это распространенная проблема, хотя скорее даже особенность, многие на зиму отключают доп.помпу, у меня тоже самое с включенной сложно прогреть с отключенной все отлично. 

Ни когда проблем не было. Ни на предыдущем МЛ. Ни на этом когда ещё стояла старая помпа. Всё началось  когда поставил новую. Думаю проблема в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Николай -tt сказал:

Мне видится наоборот ,-что снимают вискомуфту на зиму  .

Кто-то и так делает, кто-то картонку ставит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Санчо 789 сказал:

Ни когда проблем не было. Ни на предыдущем МЛ. Ни на этом когда ещё стояла старая помпа. Всё началось  когда поставил новую. Думаю проблема в ней.

Возможно, но проблема эта действительно частая, тут на форуме если поискать таких тем много было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто посоветует хороший термостат ,хотябы на 2-3 года чтоб работал .я свой менял 1.5 года назад похоже тоже стал пропускать раньше хотя с доп помпой в районе 83 С цержится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вахлер в оригинале идет, ставьте его, у меня уже года 4 как работает, стрелка стоит ровно и зимой и летом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для статистики - Вахлер  с артикулом A 112 203 02 75 и года не протянул. :(

 

может есть смысл ставить кроссы подешевле, если это выглядит как расходник. уже третий моросит.

Изменено пользователем MiLan320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования