Перейти к содержанию

подскажите, полиуретановая плёнка реальная тема?


Ярослав Каприн

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите, полиуретановая плёнка реальная тема? Действительно не заметна на автомобиле и имеет ли смысл отдавать автомобиль на оклеивание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет , не видно если целиком элемент ,очень хорошо на новой машине , НО есть один минус -сравнительно дорого, опять же сравнительно !!! С перекрасом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ярослав Каприн сказал:

Всем привет, подскажите, полиуретановая плёнка реальная тема? Действительно не заметна на автомобиле и имеет ли смысл отдавать автомобиль на оклеивание?

Не заметна, но там есть нюансы, обзвони человек десять кто тянет плёнку, только не конторы, они не разговорчивые. Нюанс там в том что некоторые плёнки имеют свойство через два три года "желтеть" и естественно становится заметно,лет через 5 на некоторых местах кромки плёнки начнут отклеиваться, лечится подрезанием и даже в этом случае кромки становятся не особо заметны. 

По притёртостям дтп отрабатывают себя 100%,в прошлом году убедился, ну и кузов не пескоструится. 

Когда общался на тему бронирования фар, многие "винильщики" настоятельно советовали плёнку Polor не желтит, по качеству тоже самое что Сантек, только Сантек через два года уходит сильно в желтизну. Ну и если тянуть то только полиуретан,во всяком случае я так понял из общения с людьми. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда у друга бронил фары, спрашивал про кузов, т.к. тока с покраски был. Он сказал 2 вещи:

1- твой кузов сложноват для оклейки, но делается

2-  бронь хорошо снимается с заводской краски, а если уже красил машину, как я, то 100% многое вместе с краской сойдет.

Ну и уже мое заключение: ценник за хорошую пленку выходит такой, что проще раз 3 года перекрашивать проблемные места, типо капота, бамперов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:popcorm1:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачно зашел, поделюсь личными наблюдениями о бронировании пленками и собственным опытом.

Пленки, которые желтят - это пленки только и только для фар, подразумевают замену ( да, пленки имеют срок жизни ). И пленка для фар это не пленка для кузова. Если мастера говорят обратное - не спорьте, а просто уходите, никому ничего доказать не удастся, да и смысл не в том. 

Те пленки, которые для защиты кузовных элементов, они и потолще, и состав у них другой - он как бы затягивает микроскопические повреждения, а пленки для фар это грубо говоря латы, с цементирующим слоем ( это просто аналогия ). При защите кузовных элементов желательно весь элемент закрывать пленкой, да, дорого, но нет кромки, которую потом надо обслуживать. И еще один момент: на заводскую покраску, если машина не новая, надо делать полировку, а потом перед оклеиванием обработать специальной очищающей глиной. Этим достигается и ровная чистая поверхность - что важно для адгезии пленки в элементу, и эстетическая составляющая, чтобы под пленкой не было паутинок и мелких царапок. Если машина красилась... Весь элемент желательно укрыть пленкой, потому что когда придет срок подрезать кромку - ничего хорошего не получится...

Есть один очень важный нюанс, который не все мастера соблюдают: после нанесения пленки, машину поставить и не трогать минимум неделю. За это время происходит полная полимеризация и адгезия, без внешних воздействий, и это является залогом правильной эксплуатации в дальнейшем.

 

Что имеем на выходе использования бронирующих пленок: отсутствие следов пескоструя на капоте, передних кромок крыльев, переднего ската крыши, и фарах, так же можно укрыть и кожухи боковых зеркал. По хорошему - капот и крылья целиком, фары. Бампер... Это кто как.  Остальное уже по деньгам смотреть, дело дорогое. Не гонитесь за дешманом - сильно пожалеете, причем дешевле будет не намного, а результат сильно разочарует через год - два, когда вы начнете либо подрезать кромки либо делать замену ( на фарах менять обязательно ). Наилучшие расходники из штатов и из норвегии. У кого вдруг есть знакомые в латинской америке - там есть специальные пленки не за дорого, для поездок в пустыню. Они их считают одноразовыми, на одну или две поездки, а для наших условий - пять лет проходили. Названия уже не вспомню - давненько было, и машин тех уже нет. Так что имеем ввиду такую инфу, а кто и как поступает - это личное дело каждого, всем добра, хорошего настроения и что машина не ломалась))))

Весь опус написан из личного опыта, транспорт был Гелик, Финик и опять Гелик в течении 12 лет. Финик с салона был по кругу укатан в пленку и в ней же и уехал через 5 лет, на фарах заменял один раз.

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nikolaihc сказал:

Имеет , не видно если целиком элемент ,очень хорошо на новой машине , НО есть один минус -сравнительно дорого, опять же сравнительно !!! С перекрасом 

Я думал хотяб перед обклеить. Нашел плёнку F-Performance, но незнаю как по качеству, ваше стоит или нет? Гуглил, что то мало инфы про неё. Может кто  скажет про неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ярослав Каприн сказал:

Я думал хотяб перед обклеить. Нашел плёнку но незнаю как по качеству, ваше стоит или нет? Гуглил, что то мало инфы про неё. Может кто  скажет про неё?

Мало кто вообще может сказать за конкретную пленку, есть такой способ узнавания: смотришь по конторам, кто чем заклеивает, и в какой ценник, ну и потом копать в сравнении, потому что только так можно понять, работает кто-то с этой конкретной пленкой и за какие деньги. Кстати, в голландии нет такого продукта, а на сайтах оклейщиков эта пленка позиционируется как пленка нового поколения и производство голландия. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто  подскажет проверенное место где в спб можно хорошо и не дорого отполировать и забронировать фары? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ярослав Каприн давай по порядку:

Ну во-первых ты правильно остановил свой взор на полиуретане, ибо винил это полная хренотень для сбора денег.

Во-вторых, как было сказано выше об оклеивании детали целиком чтобы было незаметно - это полная херня, т.к. чтобы было незаметно клеить надо весь авто, а не деталь. Но при оклеивании полиуретаном надо быть готовым к ценнику по самое не могу. Гугл в помощь по ценам.

В-третьих, если выбирать по плёнкам, то брать надо самовосстанавливающуюся. Это не фантастика. Восстанавливается плёнка от мелких царапин горячей водой. А суть оклеивания плёнкой, это чтобы плёнка получала эти царапины)))

 

Теперь всё-таки немного по оклеиванию и последствиям. Как уже выше написал @Magic Engineer оклеивать повторно крашенный авто не стоит и скорее всего нормальная фирма по оклейке либо откажется это делать, либо откажет в гарантии.

 

@Ярослав Каприн что касается оклеивать конкретные места, т.е. как правило места, которые подвержены пескострую, то я себе именно так и делал + ручки дверей, которые царапают кольцами. Видно или нет? Я знаю где и что оклеено, поэтому мне видно))) Бросается ли это в глаза? Ну если бы бросалось, то наверное никто бы не клеил)))

Есть ли смысл затягивать весь авто в плёнку. Как по мне, так это дело абсолютно личное. Сказки по поводу нельзя затягивать всю деталь или весь авто в плёнку, т.к. под ней металл страшно гниёт - это сказка о недостаточности средств.

Но при этом затягивать в плёнку например крышку багажника... тоже не особый смысл, кроме как однородность.

Что касается оклейки своего авто, то я делал частично, т.к. если покрывать плёнкой, то краска на моём авто теряет всю "привлекательность". Но это просто особенность лака и соответственно моя прихоть. Правда в последствии я не пожалел что оклеивал именно так. При этом ещё раз повторюсь, что вопрос экономии в данном случае не стоял. И вообще, если при вопросе по оклейке автомобиля стоит вопрос экономии, то правильно будет единственно верное решение - НЕ ОКЛЕИВАТЬ от слова совсем.)))

Но не надо воспринимать что оклеивание частично даже деталей будет халявно. Халявно не будет, ибо качественная работа стоит денег.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, IGARA сказал:

@Ярослав Каприн давай по порядку:

Ну во-первых ты правильно остановил свой взор на полиуретане, ибо винил это полная хренотень для сбора денег.

Во-вторых, как было сказано выше об оклеивании детали целиком чтобы было незаметно - это полная херня, т.к. чтобы было незаметно клеить надо весь авто, а не деталь. Но при оклеивании полиуретаном надо быть готовым к ценнику по самое не могу. Гугл в помощь по ценам.

В-третьих, если выбирать по плёнкам, то брать надо самовосстанавливающуюся. Это не фантастика. Восстанавливается плёнка от мелких царапин горячей водой. А суть оклеивания плёнкой, это чтобы плёнка получала эти царапины)))

 

Теперь всё-таки немного по оклеиванию и последствиям. Как уже выше написал @Magic Engineer оклеивать повторно крашенный авто не стоит и скорее всего нормальная фирма по оклейке либо откажется это делать, либо откажет в гарантии.

 

@Ярослав Каприн что касается оклеивать конкретные места, т.е. как правило места, которые подвержены пескострую, то я себе именно так и делал + ручки дверей, которые царапают кольцами. Видно или нет? Я знаю где и что оклеено, поэтому мне видно))) Бросается ли это в глаза? Ну если бы бросалось, то наверное никто бы не клеил)))

Есть ли смысл затягивать весь авто в плёнку. Как по мне, так это дело абсолютно личное. Сказки по поводу нельзя затягивать всю деталь или весь авто в плёнку, т.к. под ней металл страшно гниёт - это сказка о недостаточности средств.

Но при этом затягивать в плёнку например крышку багажника... тоже не особый смысл, кроме как однородность.

Что касается оклейки своего авто, то я делал частично, т.к. если покрывать плёнкой, то краска на моём авто теряет всю "привлекательность". Но это просто особенность лака и соответственно моя прихоть. Правда в последствии я не пожалел что оклеивал именно так. При этом ещё раз повторюсь, что вопрос экономии в данном случае не стоял. И вообще, если при вопросе по оклейке автомобиля стоит вопрос экономии, то правильно будет единственно верное решение - НЕ ОКЛЕИВАТЬ от слова совсем.)))

Но не надо воспринимать что оклеивание частично даже деталей будет халявно. Халявно не будет, ибо качественная работа стоит денег.

 

19 часов назад, IGARA сказал:

@Ярослав Каприн давай по порядку:

Ну во-первых ты правильно остановил свой взор на полиуретане, ибо винил это полная хренотень для сбора денег.

Во-вторых, как было сказано выше об оклеивании детали целиком чтобы было незаметно - это полная херня, т.к. чтобы было незаметно клеить надо весь авто, а не деталь. Но при оклеивании полиуретаном надо быть готовым к ценнику по самое не могу. Гугл в помощь по ценам.

В-третьих, если выбирать по плёнкам, то брать надо самовосстанавливающуюся. Это не фантастика. Восстанавливается плёнка от мелких царапин горячей водой. А суть оклеивания плёнкой, это чтобы плёнка получала эти царапины)))

 

Теперь всё-таки немного по оклеиванию и последствиям. Как уже выше написал @Magic Engineer оклеивать повторно крашенный авто не стоит и скорее всего нормальная фирма по оклейке либо откажется это делать, либо откажет в гарантии.

 

@Ярослав Каприн что касается оклеивать конкретные места, т.е. как правило места, которые подвержены пескострую, то я себе именно так и делал + ручки дверей, которые царапают кольцами. Видно или нет? Я знаю где и что оклеено, поэтому мне видно))) Бросается ли это в глаза? Ну если бы бросалось, то наверное никто бы не клеил)))

Есть ли смысл затягивать весь авто в плёнку. Как по мне, так это дело абсолютно личное. Сказки по поводу нельзя затягивать всю деталь или весь авто в плёнку, т.к. под ней металл страшно гниёт - это сказка о недостаточности средств.

Но при этом затягивать в плёнку например крышку багажника... тоже не особый смысл, кроме как однородность.

Что касается оклейки своего авто, то я делал частично, т.к. если покрывать плёнкой, то краска на моём авто теряет всю "привлекательность". Но это просто особенность лака и соответственно моя прихоть. Правда в последствии я не пожалел что оклеивал именно так. При этом ещё раз повторюсь, что вопрос экономии в данном случае не стоял. И вообще, если при вопросе по оклейке автомобиля стоит вопрос экономии, то правильно будет единственно верное решение - НЕ ОКЛЕИВАТЬ от слова совсем.)))

Но не надо воспринимать что оклеивание частично даже деталей будет халявно. Халявно не будет, ибо качественная работа стоит денег.

Это понятно, что это удовольствие не из дешевых. Ладно поищу еще инфу про неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад фары оклеил полеуретаном. 5тр взяли. Сказали можно полировать. Вот займусь на днях)

Вот по ссылке можно по ценам сориентироваться (не реклама ибо цены выше среднего).

https://chipsaway.ru/services/zashchita-kuzova-plyenkoy/

Изменено пользователем Лайновский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём авто наклеена Ф-Перфоманс, я подтверждаю, что она очень высокого качества, при этом он новая, пару лет только как привозят её в Россию, а информации по ней весьма мало, это так. Я узнал подробно в детейлинге о этой плёнке, при этом хочу предупредить, что появились подделки или другую плёнку под Перфоманс выдают. Чтобы избежать обмана, попросите у мастера показать в свете уф фонаря маркировку на отрывочной плёнке. Где-то даже видел видео ролик с испытанием на прочность, растяжение, гидрофобность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного почитал про эту тему. Могу сказать одно - плёнка не защитит от ударов, даже если вас на стоянке сосед дверью ударил. НО она прекрасно защищает от мелких сколов, ударов гравия, ламинированные поверхности не царапаются ветками кустов. Так что оклейка авто пленкой лишней не будет, с учётом цены полировки в автосалоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал в СПб полировку фар и потом обтягивал пленкой, второй год в хорошем состоянии проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования