Перейти к содержанию

Выбираю ML 164


жорик 33

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, t-55-2 сказал:

Это если повезёт, а не повезёт как за 5 лет налогов ))))

 

 

Ну да,бензин...1 раз сделал капиталку+3 года налогов= ещё 1 такая же машина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, alex00 сказал:

Ну да,бензин...1 раз сделал капиталку+3 года налогов= ещё 1 такая же машина))

За 450-500 тысяч в итоге?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, t-55-2 сказал:

За 450-500 тысяч в итоге?

 

Мл дорест легко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, alex00 сказал:

Мл дорест легко))

ага))) за эти деньги 272 двигатель))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dim651 сказал:

ага))) за эти деньги 272 двигатель))))))))

Ну можно же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex00 сказал:

Мл дорест легко))

 

1 час назад, Dim651 сказал:

ага))) за эти деньги 272 двигатель))))))))

 

А сколько будет цена если заведомо брать убитый 272-ой движок с задирами под капиталку + капиталка (качественная для себя).

На сколько я могу судить этот движок будет ходить уже не 200 тыс.км. 

Есть смысл в такой заморочке? Или всё-таки здравый смысл должен возобладать и должно придти понимание что так вкладываться в около-15-ти летний автомобиль  нет смысла???

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA каждый выбирает сам. Я бы не заморачивался.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, IGARA сказал:

 

 

А сколько будет цена если заведомо брать убитый 272-ой движок с задирами под капиталку + капиталка (качественная для себя).

На сколько я могу судить этот движок будет ходить уже не 200 тыс.км. 

Есть смысл в такой заморочке? Или всё-таки здравый смысл должен возобладать и должно придти понимание что так вкладываться в около-15-ти летний автомобиль  нет смысла???

Сколько будет стоить авто не знаю, а капиталка 250+-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 сказал:

Сколько будет стоить авто не знаю, а капиталка 250+-

Капиталка по уму стоила от 330 вместе с коллектором несколько лет назад.

Сейчас бакс вырос, зч тоже вырастут.

Поэтому думаю по уму такой мотор перебрать будет под 400.

Стало быть покупать за 150-200 край и в хорошей комплектации, с вентиляциями, памятью, поддкачкой сидений, адс, мониторами, кейлес, короче жирная комплектация, тк имхо иначе нет смысла.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, t-55-2 сказал:

Капиталка по уму стоила от 330 вместе с коллектором несколько лет назад.

Сейчас бакс вырос, зч тоже вырастут.

Поэтому думаю по уму такой мотор перебрать будет под 400.

Стало быть покупать за 150-200 край и в хорошей комплектации, с вентиляциями, памятью, поддкачкой сидений, адс, мониторами, кейлес, короче жирная комплектация, тк имхо иначе нет смысла.

А ты про 272 или 273?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, alex00 сказал:

А ты про 272 или 273?

Главное, что не про 642! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 сказал:

А ты про 272 или 273?

 

А в данном случае два цилиндра это существенно?

 

4 часа назад, t-55-2 сказал:

 

Сейчас бакс вырос, зч тоже вырастут.

 

 

Утром глянул курс... даже не ожидал что у меня начнётся почти паника)))))

В самом выгодном банке долл - 75.08, евро - 84.08.

Вот как тут матом не выругаться?

Одна надежда, что это просто нерабочий понедельник и ЦБ не отреагировал на резкое падение нефти.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FSIN сказал:

Главное, что не про 642! :lol:

Ценник на ремонт тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 Опыт подсказывает, что вовремя(!!!!)  выполненные регламентные работы увеличивают удовольствие от автомобиля и минимизируют потребность в его ремонте в разы..... 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, piter сказал:

@alex00 Опыт подсказывает, что вовремя(!!!!)  выполненные регламентные работы увеличивают удовольствие от автомобиля и минимизируют потребность в его ремонте в разы..... 

 

+ не надо без надобности стартовать как в жопу раненый со светофора, не надо перегревать автомобиль, т.е. не забывать мыть радиаторы.

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, piter сказал:

@alex00 Опыт подсказывает, что вовремя(!!!!)  выполненные регламентные работы увеличивают удовольствие от автомобиля и минимизируют потребность в его ремонте в разы..... 

Бесспорно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация:

1) С пневмоподвеской. Регулярно пользуюсь во время езды. Реакция с момента переключения кнопкой режимов около 2-х секунд, т.е. плывёшь (именно так в режиме КОМФОРТ), например, в режиме КОМФОРТ, а тут начинается непонятные движение перед тобой (тихоходы или перестроения непонятные, вообщем полно водителей, которые почему-то не хотят нормально ехать), нажимаешь кнопку СПОРТ (так как при КОМФОРТЕ и при интенсивных перестроениях раскачка происходит) и всё это непонятное движение перед тобой объехал, далее опять плывёшь в КОМФОРТЕ. Или голова когда по-утрам болит, на комфорте тоже нормально плыть. Или, например, летишь на СПОРТ режиме, а перед тобой лежачий полицейский неожиданно, кнопку нажал и подвеска за 2-е секунды перестроилась в КОМФОРТ, спокойно прошёл неровность и опять полетел. И так далее и тому подобное....

 

2) По пакету бездорожья, а зачем он нужен, если по бездорожью не ездить. В городе 90% времени и OFF ROAD не нужен поэтому,

    дополнительные механизмы, которые будут требовать внимания и денег. Зачем?

 

3) По дизелю. Это на любителя, если есть опыт и желание, то наверное дизель. А так бензинки рулят.

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офроад в городе не требует внимания, но вцелом на следующей машине я бы от него смело отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, t-55-2 сказал:

Офроад в городе не требует внимания, но вцелом на следующей машине я бы от него смело отказался.

 

На следующей его и не будет с вероятностью 95%)))

Сколько пересмотрел GLS-ов, ни в одном не попадались.

Никто не хочет платить)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, IGARA сказал:

 

На следующей его и не будет с вероятностью 95%)))

Сколько пересмотрел GLS-ов, ни в одном не попадались.

Никто не хочет платить)))

Я вообще глс не рассматриваю, думаю о 213 универсале полноприводном, дождусь когда он в районе 2-х будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA Думаю, что машину в этой ценовой категории (ГЛС 166, а тем более 167) в трезвом уме и доброй памяти никто в адское бездорожье не погонит, даже Гелик, оснащенный по самое небалуйся, тоже (жалко). А на рыбалку, за грибами, на дачу и т.п. внедорожных свойств ГЛ 166 (ГЛС) хватит с избытком, а 164-й ГЛ, так вообще. Там были и блокировки и три режима пневмы,  и все остальное.

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, piter сказал:

@IGARA Думаю, что машину в этой ценовой категории (ГЛС 166, а тем более 167) в трезвом уме и доброй памяти никто в адское бездорожье не погонит, даже Гелик, оснащенный по самое небалуйся, тоже (жалко). А на рыбалку, за грибами, на дачу и т.п. внедорожных свойств ГЛ 166 (ГЛС) хватит с избытком, а 164-й ГЛ, так вообще. Там были и блокировки и три режима пневмы,  и все остальное.

 

Полностью согласен.

Один раз только пожалел в том году что нет дополнительных блокировок. И то, только из-за собственного раздолбайства. Весной, как всё растаяло проехал по глине лишние сто метров... лень было идти. Обратно немного в горку, а под раскисшей глиной оказался лёд... Выехать конечно выехал, но машина по крышу в глине))) До мойки пока доехал все оглядывались как на нечто невероятное... Представляю какие фантазии были)))

Но вообще off-road опция не самая необходимая... да и не дешёвая она ни разу.

Но насчёт геликов тут не скажи... Есть любители на новом 63 (от 16 лямов) не стесняются залезть в грязищу просто ради покататься.

Хотя в основном конечно гелик 63 просто ради понтов.

Но многие, кто ездит на новых, говорят что это совсем другая машина. Пока в аренде они слишком дорогие. Думаю через год попробую что это за зверь такой и  что в нём изменилось. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% успеха на внедорожье это резина. Хоть 20 блокировок поставь, не поможет. Единственный случай когда они полезны это глубокий снег, ибо хорошая зимняя резина делает свое дело и совместно с блокировками дает возможность ехать до того момента, пока не сядешь на пузо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, W164 сказал:

90% успеха на внедорожье это резина. Хоть 20 блокировок поставь, не поможет. Единственный случай когда они полезны это глубокий снег, ибо хорошая зимняя резина делает свое дело и совместно с блокировками дает возможность ехать до того момента, пока не сядешь на пузо)

А вот и не соглашусь! 90% играет роль прокладка! И только 10% резина, клиренс,блокировки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования