Перейти к содержанию

ЭБУ двигателя - замена, прошивка и т.д....


cabba140

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! возникла необходимость замены эбу.  приобрёл другой эбу, с таким же номером. отсюда вопрос- смогу ли я привязать блок к авто... стар имеется. опыт мизерный!!!

номер блока А 026 545 66 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cabba140 сказал:

возникла необходимость замены эбу

предпосылки достаточно достоверны?

1 час назад, cabba140 сказал:

смогу ли я привязать блок к авто... стар имеется. опыт мизерный!!!

с кондачка вряд ли. обратись к гуру, помогут дистанционно. что куда кликать.  сэм вот не откажет. но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cabba140 сказал:

Добрый вечер! возникла необходимость замены эбу.  приобрёл другой эбу, с таким же номером. отсюда вопрос- смогу ли я привязать блок к авто... стар имеется. опыт мизерный!!!

номер блока А 026 545 66 32

нет не сможете

в БУ ДВС лежит код имобилайзера

надо либо делать новым

либо прошивать под машину

 

Изменено пользователем Mizter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может поможет в таком начинании MB Engine ECU Renew by K Line, только мне не очень понятно чем соединить эбу с компом. видимо простым к-лайн. сам занимаюсь этим вопросом, правда блок отдал чип-тюнерам пока жду от них результат уже неделю. 

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cabba140 БУ блок привязать не просто, как указали выше в нем код иммобилайзера. Поэтому обычно ЭБУ продают комплектом -- ЭБУ + Иммо + Ключи + замок, и стоит намного дороже чем по отдельности (тыщ 10-15). Для отдельно БУ блока есть варианты:

1) Сделать его новым (у меня так и не получилось)

2) Отвязать вообще от Иммобилайзера, т.е. он не будет работать. Проще в угоне, но кому оно сейчас надо))))

3) Если старый блок хоть как то откликается вытянуть с него EEPROM и записать в другой.

4) Если не откликается, то выпаять и на программаторе считать EPROM с микросхемы, затем записать в другой. Ну или можно перепаять микросхему. Но тут лучше оч хорошему спецу по пайке иначе потом только пункты 1 и 2, а это сложней/дороже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый блок полурабочий.... заводится едет., ошибки по лямдам и датчик детонации... пропаивали раза четыре пять... недели две-три.всё заново.. среднюю фишку если пошевелить, глохнет! Вот я и хотел заменить блок, что бы не встать где нибудь в лесу или в поле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепаивай еепромку, и будет чудо. либо делать ренев (ноли) блок и по новой старухой привязывай к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, cabba140 сказал:

Старый блок полурабочий.... заводится едет., ошибки по лямдам и датчик детонации... пропаивали раза четыре пять... недели две-три.всё заново.. среднюю фишку если пошевелить, глохнет! Вот я и хотел заменить блок, что бы не встать где нибудь в лесу или в поле!

Не совсем понимаю что с ним могло случиться.... Хотя где то читал, что бывает не работает моторчик внизу для охлаждения, блок греется и в итоге деградирует, но не особо то верил)))

После пропайки становилось лучше? ошибки пропадали? на шевеление фишки не реагировало? я к тому, что может контакты или провода.

 

А так если блок откликается, то лучше всего считать с него EPROM программно. Если нет опыта в электронике, то лучше отдать тому кто сможет, если хотите сами, то можно ориентироваться например на мой пост: Клон ЭБУ ML270

Там для дизеля, но мотроник (бенз) на том же процессоре, возможно ПЗУ другие, и программка для считывание EPROM изначально была для бензиновых ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, aspera86 сказал:

Не совсем понимаю что с ним могло случиться.... Хотя где то читал, что бывает не работает моторчик внизу для охлаждения, блок греется и в итоге деградирует, но не особо то верил)))

После пропайки становилось лучше? ошибки пропадали? на шевеление фишки не реагировало? я к тому, что может контакты или провода.

 

А так если блок откликается, то лучше всего считать с него EPROM программно. Если нет опыта в электронике, то лучше отдать тому кто сможет, если хотите сами, то можно ориентироваться например на мой пост: Клон ЭБУ ML270

Там для дизеля, но мотроник (бенз) на том же процессоре, возможно ПЗУ другие, и программка для считывание EPROM изначально была для бензиновых ЭБУ.

смотрел эту темку. блок бенза сильно отличается, по крайней мере мой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще такая програмка MB ECU RENEW в свободном доступе на просторах иностранных сайтах. заявлено, что может. так понял что можно обычным к-лайн адаптером. сам не пробовал еще, т.к. нашел ее после того как свой блок отдал в "надежные руки".

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старухой  с3 не получится?

Изменено пользователем cabba140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старухой только привязка! надо вирджин б.у. блока сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aspera86 ам приобретал после сильного дтп, я думаю от удара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на моём эбу отключить иммобилайзер. Затем на доноре сделать тоже самое работать не будет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vladelec сказал:

есть еще такая програмка MB ECU RENEW в свободном доступе на просторах иностранных сайтах. заявлено, что может. так понял что можно обычным к-лайн адаптером. сам не пробовал еще, т.к. нашел ее после того как свой блок отдал в "надежные руки".

Честно не знаю как без снятия блока можно достучаться до EPROM, там нужно чтоб проц в спец режиме стартанул.

Програмка с похожим названием есть у меня и не одна, она редактирует файл EPROM, но пробовали один раз -- не взлетело.

Блок бенза по процессорной части отличается вроде самой микросхемой EPROM, может еще микросхемой flash.

Согласен, что в данном случае человеку проще перепаять EPROM, это не сложно -- там всего 8 ног. Но есть риск при пайке похерить микросхему.

 

 

@cabba140 Просто так старухой не получится, для старухи нужен НОВЫЙ блок, либо сделать ваш другой БУ новым(вирджин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне чип-тюн. выдали, что еепром в моем блоке находится в процессоре, там сименс, блок ме2.0. не знаю верить или нет. к программке про которую выше говорил есть схемы подключения к различным эбу, думаю что как раз она и читает и ренев делает и обратно льет. только толковой инфы по ней пока нет т.к. с нерусскими языками плохо:).  думается что галетта сможет помочь 

MB_ME2.0.jpg

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, cabba140 сказал:

Если на моём эбу отключить иммобилайзер. Затем на доноре сделать тоже самое работать не будет.?

сведения иммо как раз и трутся в эбу когда ренев делается.

думал еще обходчик впаять, но при этом не понятно сколь долго эта связка проживет и не получиться свой вин в донорский эбу запихнуть, будет не красиво. 

когда привязка нового блока делается старухой там ручками прописывается все данные. вроде как то так.

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале должно выглядеть как то так 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec Везде (почти) в те времена проц сименс, он же Infeleon, он же B59388, он же С166, он же SAK-C167CR-ХХХ. Там отличие только в силовой части, ну может РОМ микросхемы разные.

Вам сказали полуправду. В проце есть 32 кБ данных прошивки, но к EPROM то не относится, это для старта проца, что то вроде БИОС. (кстати, может кто подскажет как ее стянуть не выпаивая проц?)

И да, с этими ЭБУ работать можно с помощью любого к-лайн, в том числе и галлето, только для EPROM надо проц в бут режим перевести, а это только с разбором.

 

По программке с видео: Не насторожило, то что для расчета ключа прога подключается ОНЛАЙН к каким то серверам, и типо "у вас на сегодня есть еще 3 попытки расшифровки"?

Т.е. там абонплата, стоит подозреваю как крыло от самолета, оправдано для спец сервисов, взломать невозможно (потому что нечего взламывать).

 

 

П.С. зафлудили тему человеку, он совсем не про это спрашивал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как всё по теме, и ни какого флуда.

Видео первое попавшееся.

Может быть я выложу программку которая есть у меня и кто нибудь её испытает, а потом отпишится? 

У меня нет желания на этом заработать, есть желание помочь себе и другим попавшим в такую ситуацию:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой блок у меня,  у топик стартера вроде бы тоже.

Которая из них еепром?

IMG_20190930_195201.jpg

IMG_20190930_200029.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cabba140 сказал:

для меня это слишком сложно!!!

Естественно что нужен специалист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ли пригодится инфа.

Недавно купил знакомый  коробас 7 серии.

все мозги у них в коробке,прежде чем поставить отвезли мозги чел.,он из б.у. их обнулил и сделал как новые а потом на машине их 

пришил. Но как новые. И без проблем. машина ездит. Может и вам идти таким путем.

Денег он отдал. сколько не знаю. Но  машинка ездит. и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования