Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак сегодня весь день ипался с мотором , на холодную легкое подтраивание , на горячую почти нет , под нагрузкой отключаются горшки.

Итог две катушки выбросил , и три  бронепровода. Скажете зачем ставил не проверяя??? Проверял все были 2кОм -2,1кОм НО при нагреве движка полезли пропуски, выявил - на нагретых 3 проводах -45,32, 18, кОм  , как остынут - становится 2,2к -чудеса , заменил все прошло . 

Прокатился - это не машина это ракета, какая раньше ездил на 320 овоще не понимаю , звук прямотока это сказка!!

  • + 1
Опубликовано
1 час назад, Nikolaihc сказал:

Итак сегодня весь день ипался с мотором , на холодную легкое подтраивание , на горячую почти нет , под нагрузкой отключаются горшки.

Итог две катушки выбросил , и три  бронепровода. Скажете зачем ставил не проверяя??? Проверял все были 2кОм -2,1кОм НО при нагреве движка полезли пропуски, выявил - на нагретых 3 проводах -45,32, 18, кОм  , как остынут - становится 2,2к -чудеса , заменил все прошло . 

Прокатился - это не машина это ракета, какая раньше ездил на 320 овоще не понимаю , звук прямотока это сказка!!

:ppl_punk::good:

Опубликовано
‎24‎.‎07‎.‎2019 в 02:41, Brusver сказал:

Есть у одного знакомого форестер , он поставил на него с донора мощный двигатель а коробка со стокового момент крутящий разный, машина рычит , жрет непомерно , и не едет

Скорее проблема с передаточным числом редукторов/раздатки. Двигатель орёт, а колёса крутятся медлено. Такой эффект наблюдал на БМВ. Вместо межразмерки 390й поставили 15е диски. Общий диаметр колеса стал меньше. Двигатель орал рывка небыло.

Опубликовано

Именно так

Опубликовано

:bravo:а как же бусик

Опубликовано
27.07.2019 в 22:05, Nikolaihc сказал:

Итак сегодня весь день ипался с мотором , на холодную легкое подтраивание , на горячую почти нет , под нагрузкой отключаются горшки.

Итог две катушки выбросил , и три  бронепровода. Скажете зачем ставил не проверяя??? Проверял все были 2кОм -2,1кОм НО при нагреве движка полезли пропуски, выявил - на нагретых 3 проводах -45,32, 18, кОм  , как остынут - становится 2,2к -чудеса , заменил все прошло . 

Прокатился - это не машина это ракета, какая раньше ездил на 320 овоще не понимаю , звук прямотока это сказка!!

соседи бы еще хорошие попались. которые прямоток заценят

Опубликовано

Крутая работа,молодец.

Опубликовано

Небольшое продолжение истории!!! 
 

Мелкие косяки поустранял ,перепрошили мою ласточку на Е2, за что отдельное СПАСИБО Самвелу Львовичу и Яну Олеговичу , установил газ (Спасибо опять же нашему форуму и в частности советам Марка -kovax   и отрепетировал его (два атикера по 300кW). По расходу- ооочень сложно было замерять если трасса по правилам на бензе 13 на газу 17, если с отжигами то 24 бенз , по городу на газу получается 22-23 , карту правил получилось почти совпадение.

Очень интересная машина 5,5  !!! Не знаю как у других мл НО у меня есть небольшие непонятки - если стартуешь с перекрёстка то нормальный разгон где-то до 40 потом перед начинает буксовать ,моргает треугольник , отчетливо слышен стрекот есп , букс продолжается до 80 примерно потом цепляется (Резина Континентал 4х4 конти 265/60/18 ), если на дороге чуть колейность или наклон и начинает стаскивать морду то судя по всему срабатывает ограничитель мощности двигатель как бы  придушивается , перестаёт буксовать и дальше разгон и все штатно. Если отключаешь есп то буксует с визгом . Вот собственно вопрос к амгшникам у всех так??Вообщем мощности пока хватает.

 

Теперь о неприятностях!

Машинка донор ждала своего часа почти 2 года у меня , хотя мотор консервировал при покупке, и прежхоза ввиду определенных заморочек тоже стояла год и собственно ездила по городу только по пробкам- короче залегли кольца просто насмерть . Расход масла был следующий первые 500 км -3 литра , ещё 300 -4 литра , Масло лучек армартек . При прогреве дымок, при отжиге облако как от БНВ короче полный звиздец. После пробега 800 км Масло стало по цвету как при пробеге тысяч 15.
Почитал , решил сделать раскоксовку - купил бутылку лавра мл 203 это жижа которая льется в цилиндры , но эта дрянь дорогая и при изучении инструкции оказалось что таких пузырей мне нужно 4 или 5.

Делал раскоксовку с промывкой системы одновременно в Масло залил 5минутку потарахттел и слил , на горячую выкрутил свечки по одной из цилиндра и заливал туда коктейл из ( 1 пузырь лавра мл 203, 3 пузыря димексида , 0,5 ацетона ,0,5 растворитель р-4) в каждый цилиндр заливал большим шприцом равное количество и закрывал свечкой, шивелил каленом,по инструкции нужно было остатки жижи откачивать чтоб гидроудар не поймать но она у меня благополучно стекла вся в поддон , пробка была откручена и покапывала эта дрянь  . Через пару часов выкрутил свечку - нагар на свече отошёл от паров!!! 
Пролил мотор пятишкой саляры чтобы смыть димексид из поддона , залил промывку от лучка завёл и офигел от вони и дыма , потом залил Нормальный лучек .Выехал на трассу - дал просраться , дыма нет.

Итог раскоксовки - пробег после мероприятия уже больше 2000 расход масла 0 совсем ноль ни на миллиметр не упало причём с постоянными отжигами . Гидрик зараза какой-то подстукивает переодически .

Вторая неприятность похоже цепь щёлкает или не цепь , похоже уже скоро ....

 

 

Опубликовано

Продолжение...

Машинка бегает , начала резко жрать бенз(27 по городу)полез -хана лямбде правой, заменил на такуюже б/у что валялась-упал до 24, сейчас разбираюсь какие ставить , изучаю теорию про lsh lsf lsu зонды от бош, перечитал наш форум .. соображаю... 

Опубликовано
‎18‎.‎11‎.‎2019 в 10:03, Nikolaihc сказал:

Продолжение...

Машинка бегает , начала резко жрать бенз(27 по городу)полез -хана лямбде правой, заменил на такуюже б/у что валялась-упал до 24, сейчас разбираюсь какие ставить , изучаю теорию про lsh lsf lsu зонды от бош, перечитал наш форум .. соображаю... 

По расходу: ELM327 вседа подключен был. Как машина начинает плохо ехать, жрать и вонять заходишь с телефона стираешь ошибки по пропускам и лямбдам и снова полетели.

На 55 ездить с включенной ESP невозможно. Всегда заводил и сразу кнопкой выключал. При резком старте, на мокром асфальте и небольшой колейкой старается перепрыгнуть в соседнюю полосу-морда рыскает. Из-за постоянных пробуксовок передние покрышки значительно больше изнашиваются задних. Расход по городу 25-28 л газа. По трассе 15 при очень спокойной езде.

Опубликовано

Пока были стандартные иридиевые свечи до 80 градусов постоянные пропуски. Поставил дешёвые газовые свечи Brick забыл проблемы.

Опубликовано
51 минуту назад, Andrey45 сказал:

Пока были стандартные иридиевые свечи до 80 градусов постоянные пропуски. Поставил дешёвые газовые свечи Brick забыл проблемы.

Я тоже на таких проблем нет, спасибо 

Опубликовано

Небольшое продолжение .

Дмрв установил новый ещё осенью от приоры, брал бош оригинал , переставлял вкладыш в родной корпус, накатал после установки 10 т, при установке показывал 0,98 сейчас 1.0 , все прекрасно можно ставить.

Дальше обе передних лямбды тоже бош от приоры , ставил также осенью , пробег также , с ними все хорошо.лямбды ставил через переходник .

Сейчас расход 40л газа на 180-185 километров по городу , меня устраивает полностью.

 

Да ещё был интересный момент при покупках дмрв и лямбд !!!!! Оказалось очень тяжело найти бош оригинал а на кЕтайскую на..бку, скачал хитрое приложение которым сканируешь галограммку на упаковке и она говорит оригинал или нет , так вот с этой программой еле нашёл оригинальные бошы .

Через месяц после сборки начали стучать гидрики на горячую ,на прошлой неделе заменил сразу все на инну вместе с шайбами , мотор теперь шепчет .

 

Опубликовано
3 часа назад, Nikolaihc сказал:

Дмрв установил новый ещё осенью от приоры, брал бош

Там же вроде разъём другой или такой же как наш?

Опубликовано

Он как наш но с нашего штекера пришлось снять кожух штекера

Опубликовано

Очень интересно. Как сейчас проходит эксплуатация? 

Опубликовано

Наездил чуть больше 40 тысяч, очень быстро привык к мощности уже не хватает.....думаю....

  • Лайк 1
  • + 1
Опубликовано
9 часов назад, Nikolaihc сказал:

Наездил чуть больше 40 тысяч, очень быстро привык к мощности уже не хватает.....думаю....

Надо ставить компрессорный мотор) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
3 часа назад, Solomonicboy сказал:

Надо ставить компрессорный мотор) 

С 113к уж очень много гемора , да и стоит он с акпп не гуманно - 350+, брать донора не вижу смысла, тоже не гуманно выйдет , да и хороших мощных  моторов что можно воткнуть и забыть раз-два и все ....


М120 рест с катушками - сказочный по надежности и тяге и с 6серией акпп Шел но смысла 360 менять на 394 не вижу, да и как воткнуть - повыеживаться прийдется , я его искал для Свапа но донор пришёл ко мне 5,5 мл

М156 тоже сказочная штука но дорого блин с распредвалами ваносами болтами уж ооочень в нем все такое недорогое что зубы ныть начинают. Да и цена дороже чем м113к да и акпп только 7 тут только донор целиком да и нах нужно так изголятся

м157 сука сказка но блиииин дорого и нах нужно

компресор лепить на моего некомпресорного - чушь .

Этого атмо 113 думаю хватит ещё и моим внукам учится ездить .

Да и в голове уже созрел новый план серьезных извращений над немецким автопромом .

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Nikolaihc сказал:

С 113к уж очень много гемора , да и стоит он с акпп не гуманно - 350+, брать донора не вижу смысла, тоже не гуманно выйдет , да и хороших мощных  моторов что можно воткнуть и забыть раз-два и все ....


М120 рест с катушками - сказочный по надежности и тяге и с 6серией акпп Шел но смысла 360 менять на 394 не вижу, да и как воткнуть - повыеживаться прийдется , я его искал для Свапа но донор пришёл ко мне 5,5 мл

М156 тоже сказочная штука но дорого блин с распредвалами ваносами болтами уж ооочень в нем все такое недорогое что зубы ныть начинают. Да и цена дороже чем м113к да и акпп только 7 тут только донор целиком да и нах нужно так изголятся

м157 сука сказка но блиииин дорого и нах нужно

компресор лепить на моего некомпресорного - чушь .

Этого атмо 113 думаю хватит ещё и моим внукам учится ездить .

Да и в голове уже созрел новый план серьезных извращений над немецким автопромом .

 

 

113к самый хороший вариант по мощности и моменту, либо действительно ничего не делать. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
12 часов назад, Кубинец Вадим сказал:

турбины ставь на этот )))

Приляпать турбины может и дурак , в случае 163 для них места почти нет , а кто потом это настроить сможет? Да никто или за цену б/у 164 настроят , да и смысла на сток дуть 0,3 нет , если дуть 1+ то в низ нужно вложить ещё одного 163 , плюс турбы и настройка ещё один 163 , зачем морщить сразу брать 164 6,3 да и все , или брать два 164 одного до 250 лошадей второго донора 6,3 и трахаться до победного распродав одного по запчастям 

Опубликовано

Да и сейчас поездив на глубоко чипованном дизельном жл с расходом до 10литров чёгото поотлегло, говорю сейчас другой проект в голове созревает . Буду собираться ещё год другой потом начну...

  • + 1
Опубликовано

Проект простой с виду , но сложный в Нутри  - друG . 
Извращения - лишить всех врожденных недостатков . ( будет на пневме, подвеска независимая , аморты с адс , акпп/раздатка -моноблок, блокировки останутся) это кратенько .

Опубликовано
1 час назад, Кубинец Вадим сказал:

благословляю тебя на этот долгий и трудный путь, который почти нереально осилить))) 

Человек без цели в жизни не человек

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования