Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя


serega.cuznetzov

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Kosta сказал:

Приветик.В 152 форсунке нет ничего экстроординарного кроме ее распылителя и настройки зазоров. По конструкции эта таже 096 форсунка с другим распылителем и зазорами. Если у них ее тэст план есть то конечно настроят ,вроде зазоры AH 0,051     RLS   0,065     DNH 0,025    у нее

Спасибо за ответ
У меня такая ситуация:
Я купил эти детали: 0433171798 NOZZLE, F00VC01045, F00ZC99178, F00VC05001

я поставляю детали в сервис по ремонту дизельных форсунок, это не тюнеры. Ремонтируют только инжектор. По какой модели они должны делать, зазорами?  Ты мне написал эти параметры? (AH 0.051      RLS 0.065      DNH 0.02 5)  
я этого не понял
Заказал гибридную турбо из Литвы, у них есть сервис тюнера, и мне сказали помочь удаленно подобрать карту ECU

Изменено пользователем datvi03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти три зазора для С30 AMG инжектора но думаю они они и так знают какие зазоры нужны для 152 инжектора и у них тэст планы должны бытью. Помойму максимум подачи на 0445110152 по тэст плану  на 1350 бар 89мм3 на 1200мс открытия соленойда. Сток ОМ613 прыскает 74мм3 для сток мощности 200 лс. В теории чтобы достич 300 лс (если твоя турбина сможет 2 бар) твой инжектор должен давать 110 mm3 дизеля. Чтобы твой 0445110152 инжектор впрыскивал 110мм3 дизеля нужно 1500 бар подачи ТНВД и 1580мс время открытия соленойда инжектора а это небезопасно. поэтомы несоветую долго жать полный газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,
Как я слышал, я сказал diesel сервису создать как 152 инжекторные зазоры, это правда?

 

Чтобы безопасно получить 300HP для двигателя и форсунок, что тогда нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильно. Инжекторщик должен настроить форсунку по тэст плану 0 445 110 152 (152) бош инжектора (тэст план это тэстирование подачи по нескольким точкам давления и открытия соленойда , для этого они будут выставлять зазоры DNH   RLS    AH и соответсвенно регулировать файбы регулировок. Если прошивку напишут нормально то сток 152 инжектор для 300 лс (4200 оборотов) на ОМ613  хороший выбор и довольно безопасный для коротковременных  нажатий 100% газа .  Нужно понимать что эти моторы были расчитаны на 150-200 бар максимального пикового давления в цылиндрах и 750 градусов С температуры. Чтобы тебе в теории давать 110 мм3 топлива используя 152 инжектор то  время открытия  его соленойдов будет настолько долго что у тебя в цылиндрах быстро будет 900 градусов С а давление в цылиндрах под 300 бар.  AMG Mercedes  не дураки были когда разработали совместно с бош прошивку для своего ОМ612990 мотора для W203 С30 CDI AMG .Вот там они сделали  очень безопасные  250 лс  для 5 цылиндрового мотора чтобы было безопасно и на долго   но для этого они  переделали сам мотор и структура прошивки была совершенна другая чем на обычных CDI . Чтобы настроить машину на безопасную для мотора  режимы нужен человек который не просто посылает тебе какуето типовую прошивку где обычно даже не все ограничители сняты а также убеждается что все показатели которые он запросил в прошивке выдаются как он запрашивал ,нужно делать логи при езде и обычно прошивка корректируется по многу раз пока не получяется запрашиваемый результат. Также EGS 52 прошивка коробки должна быть откоректирована для адэкватной работы с прошивкой ЭБУ мотора . Вообше  весь этот процесс это  длинная история и обычно такими вещями занимаются энтузиасты единицы или профессионалы кто переживает за результат и перепроверяет каждый шаг.   Удачи и безопасности на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял и большое спасибо за подробный ответ
Вы занимаетесь настройкой программы под конкретную машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования