Перейти к содержанию

Шланг ГУР нижний ( обратка )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Слетел шланг низкого давления ГУР с радиатора...уже не первый раз. Происходит это очень редко. С периодичностью раз в 2 года. Предистория такова...заметил тогда еще давно, что из под хомута струйка тонкая идет...снял, оказалась что от времени под хомутом, продавилась дырочка. Обрезал чуть-чуть шланг, и поставил на место. Спустя какое то время, на не большом холоде, при запуске

двс, он слетел. Кто то может сталкивался с подобным?

Опубликовано

вылечил заменой на новый, тоже по холоду слетел, у меня от предыдущего хозяина видимо не один раз подрезался шланг был еще штуцер вставлен и нарощен шланг)

Опубликовано

да у меня была подобная тема

 

но там колхоз сделан

не давно опять слетело))

Опубликовано
4 минуты назад, studer написал:

да у меня была подобная тема

 

но там колхоз сделан

не давно опять слетело))

У меня аж на двух хомутах стоит) 

Опубликовано
1 минуту назад, Aleksey 320 написал:

У меня аж на двух хомутах стоит) 

хи)) аналогично..

но толку то))

щас думаю на трубку подматать:D

у меня там медная трубка в соединении на нее шланг и одевается

разрыв магистрали так сказать..

Опубликовано
26 минут назад, Bulbas написал:

вылечил заменой на новый, тоже по холоду слетел, у меня от предыдущего хозяина видимо не один раз подрезался шланг был еще штуцер вставлен и нарощен шланг)

Не понятна причина все таки....тот же шланг, ну укорочен на 5 мм...стоит на том же месте, и почему то слетает. На сильном морозе такого не было, а вчера при минус 8 слетел. Причем не полностью, а просто слез на кончик носика. Аномер нового не подскажете?...а то заказал как то по вину, но пришел совсем другой.

4 минуты назад, studer написал:

хи)) аналогично..

но толку то))

щас думаю на трубку подматать:D

у меня там медная трубка в соединении на нее шланг и одевается

разрыв магистрали так сказать..

Похоже это еще одна болезнь на МЛках

Опубликовано (изменено)

два номера, по моему вину идет идентификационный номер 811, код 801

есть еще 820 и код 802 от номера шасси зависит

 

543.jpg

54.jpg

 

 

1449208985307_default.jpg

1496115465857_default.jpg

Изменено пользователем Bulbas
Опубликовано
1 час назад, Bulbas написал:

два номера, по моему вину идет идентификационный номер 811, код 801

есть еще 820 и код 802 от номера шасси зависит

 

543.jpg

54.jpg

Вот такая мне и пришла, но она не подходит...у этой со стороны рейки, большое ухо под болт. А у меня гайка с резбой вкручиваемая в рейку. Такой шланг стоит от 5000, а тот что на картинке, по моему не больше 2000

Опубликовано

замена нового шланга не решит проблему , это уже проходили , либо жиже пипец было либо клапана перепускные уже засранны и надо хорошо мыть систему и менять бачек , я\ уже покупал так же новый шланг когда то и через неделю получил тот же результат

а еще нужно на ночь рульт всегда прямо ставить , на холодную зимой большое сопротивление масла на выход

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
7 минут назад, Aleksey 320 написал:

Вот такая мне и пришла, но она не подходит...у этой со стороны рейки, большое ухо под болт. А у меня гайка с резбой вкручиваемая в рейку. Такой шланг стоит от 5000, а тот что на картинке, по моему не больше 2000

 

2018-03-04-16-11-37.jpg

i.jpeg

Опубликовано
2 минуты назад, БулВиталий написал:

замена нового шланга не решит проблему , это уже проходили , либо жиже пипец было либо клапана перепускные уже засранны и надо хорошо мыть систему и менять бачек , я\ уже покупал так же новый шланг когда то и через неделю получил тот же результат

а еще нужно на ночь рульт всегда прямо ставить , на холодную зимой большое сопротивление масла на выход

У меня такая мысль возникала, по поводу засранности системы. С чего бы ей слетать, если там давление слабенькое.

Опубликовано

насос гидрача выдает очень большое давление , а магистраль твоя уже обратная не расчитанна на высокое , поэтому и слетает при превышении

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

клапана перепускные не срабатывают хорошо по причине засранности и лишнее прет по кругу , бачек забит на прием обратки . ну и самое простое руль стоит в сторону при заводке утром а жижа херета потому как никогда не промывалась система где сгорело до тебя пару тройку насосов и вся стружка сидит в системе , долго короче обьяснять

кому мыл умирающие насосы никто еще не приехал назад и не пожаловался , отсюда и выводы про то что происходит , если есть сомнения пообщайся с теми ктио рейки ремонтирует , та же инфа будет и от мастеров

первыйшланг выше дорест и второй рестаил ,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

если не изменяяет память, фильтр в бачке как раз фильтрует обратку. если он подзасран, то появится лишнее давление в обратке и будет слетать шланг.

ещё возможно расслоение верхнего шланга и сужение внутреннего диаметра, что опять же создаст лишнее давление в обратке

Опубликовано
2 часа назад, WDC163 написал:

если не изменяяет память, фильтр в бачке как раз фильтрует обратку. если он подзасран, то появится лишнее давление в обратке и будет слетать шланг.

ещё возможно расслоение верхнего шланга и сужение внутреннего диаметра, что опять же создаст лишнее давление в обратке

Фишка в том, что бачок был поменян на новый, сразу после ремонта рейки. То есть жижа туда была залита новая, да и в рейке соответственно грязи то и не должно было быть.

Опубликовано
3 часа назад, БулВиталий написал:

клапана перепускные не срабатывают хорошо по причине засранности и лишнее прет по кругу , бачек забит на прием обратки . ну и самое простое руль стоит в сторону при заводке утром а жижа херета потому как никогда не промывалась система где сгорело до тебя пару тройку насосов и вся стружка сидит в системе , долго короче обьяснять

кому мыл умирающие насосы никто еще не приехал назад и не пожаловался , отсюда и выводы про то что происходит , если есть сомнения пообщайся с теми ктио рейки ремонтирует , та же инфа будет и от мастеров

первыйшланг выше дорест и второй рестаил ,

На каком фото именно? У меня без уха с болтом. Но по вину почему то пришел именно такой. Полез менять, а хрен то...не такой он, а с гайкой с наружней резьбой. У тебя есть на разборе такие?

Опубликовано

Шланг не менять! Промыть с лимонной кислотой и поставить обратно! :lol:

Опубликовано (изменено)

@Aleksey 320 шланги бывают ТОЛЬКО двух типов, для реек рестайл и дорестайл......для рестайл идёт с "ухом" под болт, дорестайл - штуцер.......

Какая у тебя рейка? Я тебе скину номер.

То, что пишут клапан и сетка - это всё чушь и незнание предмета...... Чтоб срывало из-за забитой сетки, она должна быть забита наглухо...... Это шланг обратки и давления там почти нет, а срывает его из-за дебильной конструкции штуцера на радиаторе и говношлангов которые сползают.

Я пока не посадил его на герметик он постоянно сопливился.

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
4 часа назад, Aleksey 320 написал:

 

2018-03-04-16-11-37.jpg

i.jpeg

вот на этих фото вверху дорестовый шланг и ниже рестовый

если у тебя шпилько то сто процентов у тебя заколхозили . либо сломали до тебя болт или меняли рейку и шланги не подходили , есть рест и дорест , и шланги подключаются двумя типами , есть как выше гайка на штутсере и под проходной болт , откручивай свой шланг и поймешь что там колхоз уже сделан , скорее всего выточенное у токаря изобретение ,

39 минут назад, FSIN написал:

Шланг не менять! Промыть с лимонной кислотой и поставить обратно! :lol:

тебе давно пора уже мозги промыть веретенкой , меньше соробщений со всякой х...й написано будет :lol:

 

опять пошли самые умные советы , делай шланг меняй , когда после замены его у тебя сорвет его очередной раз вспомнишь то что писал , сдесь уже ничего не поделаешь , шланги кстати новые у меня есть и тот и тот вариант , но совети мыть а не менять

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Жижу менять периодически - надо, и бачок тоже, только не спасёт это от данной проблемы. ЭТО ОБРАТКА, как такового давления там НЕТ!!! Виновники тут именно штуцер на радиаторе и шланг низкого качества, который сползает и не держиться путью даже с хомутом. Усугубляется это всё зимой в морозы, когда жижа густеет, а шланки становятся дубовыми - результат лужа под машиной...... Вы посмотрите из какого говна делают эти китайские шланги..........

Опубликовано
12 минут назад, БулВиталий написал:

тебе давно пора уже мозги промыть

У тебя здоровья не хватит пирдун старый:lol:

Опубликовано
12 минут назад, БулВиталий написал:

вот на этих фото вверху дорестовый шланг и ниже рестовый

если у тебя шпилько то сто процентов у тебя заколхозили . либо сломали до тебя болт или меняли рейку и шланги не подходили , есть рест и дорест , и шланги подключаются двумя типами , есть как выше гайка на штутсере и под проходной болт , откручивай свой шланг и поймешь что там колхоз уже сделан , скорее всего выточенное у токаря изобретение ,

тебе давно пора уже мозги промыть веретенкой , меньше соробщений со всякой х...й написано будет :lol:

 

опять пошли самые умные советы , делай шланг меняй , когда после замены его у тебя сорвет его очередной раз вспомнишь то что писал , сдесь уже ничего не поделаешь , шланги кстати новые у меня есть и тот и тот вариант , но совети мыть а не менять

Сто процентов не колхоз, и шланг как на верхнем фото. Ребята кто рейки делают, грамотные...гарантию на год дали, и вот уже третий пошел...слава богу все работает. 

Опубликовано
3 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

Жижу менять периодически - надо, и бачок тоже, только не спасёт это от данной проблемы. ЭТО ОБРАТКА, как такового давления там НЕТ!!! Виновники тут именно штуцер на радиаторе и шланг низкого качества, который сползает и не держиться путью даже с хомутом. Усугубляется это всё зимой в морозы, когда жижа густеет, а шланки становятся дубовыми - результат лужа под машиной...... Вы посмотрите из какого говна делают эти китайские шланги..........

Это да, не спорю...еще бы знать родной он или нет. А то может и правда китай стоит. Я когда машину взял, насос гура поменял...из-за того, что сосок на который одевается бачок, был повернут в сторону и на соединении лило....вот точно был китайский китай)

8 минут назад, FSIN написал:

У тебя здоровья не хватит пирдун старый:lol:

За то дельный, и по теме.

Опубликовано
Только что, СУПЕРГЕН написал:

Жижу менять периодически - надо, и бачок тоже, только не спасёт это от данной проблемы. ЭТО ОБРАТКА, как такового давления там НЕТ!!! Виновники тут именно штуцер на радиаторе и шланг низкого качества, который сползает и не держиться путью даже с хомутом. Усугубляется это всё зимой в морозы, когда жижа густеет, а шланки становятся дубовыми - результат лужа под машиной...... Вы посмотрите из какого говна делают эти китайские шланги..........

а вот теперь раскажи , насос давит 128 бар и плохо срабатывает на отсечку давления перепускной клапан обратки из за собравшейся грязи или износа  , если ты утверждаешь что этт обратка , распиши что будет 

вообще есть понятие о циркуляции в закрытой системе , и что при забитии происходит , куда лишнее давление идет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, FSIN написал:

У тебя здоровья не хватит пирдун старый:lol:

я имел ввиду чтобы ты сам их себе прочистил , а насчет силенов так я и не напрягаюсь , лишнее

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования