Перейти к содержанию

Сервопривод заслонки горячего и холодного воздуха


salondiva1

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Anton050 сказал:

было в этой теме если не ошибаюсь видео с ютюба, как должно быть при повороте крутилки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

 

Ты сче совсем на голову больной , тебе сколько писать не пиши бред и неси неразбериху людям , тебе просто читать форум надо , писать тебе и слать ссылки совсем ненужно 

У ЧЕЛОВЕКА В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ РЕСТ И ТАМ ВСЕ ПО ДРУГОМУ 

  • Хаха 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БулВиталий сказал:

В ресте нет этой трубки , потому как и датчика там нет , в самой печке есть несколько датчиков температуры , а реагирование на тепло вроде блок климата делает 

Опять твое пустописание , да ненужно бреда , просто читай , не засоряй ненужным 

Огромное спасибо. А то решеточка есть, кусок трубки от самой кнопки есть, вот я и задумался. Значит на холод переводит максимум, на горячее максимум. Я спокоен. Вахлер заказал, к концу недели приедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 час назад, БулВиталий сказал:

Ты сче совсем на голову больной , тебе сколько писать не пиши бред и неси неразбериху людям , тебе просто читать форум надо , писать тебе и слать ссылки совсем ненужно 

У ЧЕЛОВЕКА В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ РЕСТ И ТАМ ВСЕ ПО ДРУГОМУ 

а что так возбуждаться то? ну не посмотрел, я признаю свои ошибки и в кусты не бегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи прошу помощи

тоже не работает заслонка.

трубку поставил фишку отцеплял.

новый мотор поставил.

менял кнопку лоурейдж (вместе с панелью шла. Трубку поставил фишку проверил.

новый мотор не останавливается.

шестеренки крутил.

вынимал все шестерни, крутил шестеренку с датчиком толку ноль 

мотор постоянно крутится

 

 

 

upd 

по рекомендации Яна поставил трос.

идеально подходит черный, работы на час (без снятия торпеды)

трос зафиксировал на изоленту и клипсу(глюган на печку)

 

работает как часы.

трос и блок управления с разборки стоил 20 евро (вместе с  реле, еще какой то мелочевки, кнопки и комплект ковриков на зад)

 

надеюсь на неделе дойдут руки до сборки торпеды)

пока так катаюсь

Изменено пользователем HellTommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, сервопривод гор/хол умер, поставил новый при подключении переводит до упора на горячий и никак не реагирует на поворот регулятора горячий холодный. Менял блок Лоурейдж не помогло. Тросик не хочется пока что ставить:),Блок управления печкой снимаю, сервопривод переводится в холодный воздух, подключаю снова на горячий подключается куда смотреть? диагностика старом поможет чем то или нет?

Изменено пользователем Bupycok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bupycok сказал:

 диагностика старом поможет чем то или нет?

Поможет обучить заслонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Bupycok сказал:

Нужна помощь, сервопривод гор/хол умер, поставил новый при подключении переводит до упора на горячий и никак не реагирует на поворот регулятора горячий холодный. Менял блок Лоурейдж не помогло. Тросик не хочется пока что ставить:),Блок управления печкой снимаю, сервопривод переводится в холодный воздух, подключаю снова на горячий подключается куда смотреть? диагностика старом поможет чем то или нет?

Обдайте электронщику блок управления печкой, вдруг починит - скорее всего дело в нем.

А в целом, переменное сопротивление в сервоприводе заслонки тепло/холод дает команду корректировать положение заслонки, выравнивая сопротивлении термометра салонного воздуха и наружного воздуха с одной стороны и показаний переменного сопротивления на регуляторе температуры салонного воздуха и показаний переменного сопротивления в сервоприводе с другой стороны, это если объяснять совсем просто...

термометр салонного воздуха вы меняли - не помогло, неплоха бы проверить сопротивление термометра наружного воздуха, но где взять калибровочные (эталонные) показания?

Но, если нет обрыва в проводах к сопротивлениям, панели управления и сервоприводу, то скорее всего дело в блоке управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, masterw220 сказал:

Поможет обучить заслонки!

У него дорест походу , а там все глухо , только с контролькой и тестером все или просто тупо подкидывать другие , 

Либо у моторчика не настроенно крайнее положение с нови , либо сам блок крутилок может , и там еще есть блок управления печкой , за крутилками к печке прикручен 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, big_andre сказал:

Обдайте электронщику блок управления печкой, вдруг починит - скорее всего дело в нем.

А в целом, переменное сопротивление в сервоприводе заслонки тепло/холод дает команду корректировать положение заслонки, выравнивая сопротивлении термометра салонного воздуха и наружного воздуха с одной стороны и показаний переменного сопротивления на регуляторе температуры салонного воздуха и показаний переменного сопротивления в сервоприводе с другой стороны, это если объяснять совсем просто...

термометр салонного воздуха вы меняли - не помогло, неплоха бы проверить сопротивление термометра наружного воздуха, но где взять калибровочные (эталонные) показания?

Но, если нет обрыва в проводах к сопротивлениям, панели управления и сервоприводу, то скорее всего дело в блоке управления.

Есть "дела" в 163 которые необходимо заколхозить раз и навсегда, по кр. мере в доресте или переходке по салону - дренаж люка одной трубой без уголка, обдувы ног ну и разумеется установить кандовый и надежный трос вместо головняк моторчика;). Никому ничего не навязываю, просто так проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Anton050 сказал:

Есть "дела" в 163 которые необходимо заколхозить раз и навсегда, по кр. мере в доресте или переходке по салону - дренаж люка одной трубой без уголка, обдувы ног ну и разумеется установить кандовый и надежный трос вместо головняк моторчика;). Никому ничего не навязываю, просто так проще.

а я восстановил штатную систему. да, это заняло время, но это того стоило... кому нужен трос - нет препятствий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще трубка одета на кнопку лоуренж сзади , да и изза кнопки тоже может не работать , они кстати двух видов , есть кнопка лоуренж с датчиком температуры и есть без датчика , у вас должна стоять с датчиком 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поменял блок кнопок заслонка начала двигаться,положения крутилки и заслонки разные при включении зажигания с утра, возможно за это отвечает кнопка лов ренж, но это не точно:). как то странно работает в крайних положениях бывает что крутит без остановки. Кнопку лов ренж менял тоже самое. Всё таки думаю проверить старухой. Вот ссылка на видео как сейчас работает vimple.co/f639a267679646de841be4129348fec4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bupycok сказал:

В общем, поменял блок кнопок заслонка начала двигаться,положения крутилки и заслонки разные при включении зажигания с утра, возможно за это отвечает кнопка лов ренж, но это не точно:). как то странно работает в крайних положениях бывает что крутит без остановки. Кнопку лов ренж менял тоже самое. Всё таки думаю проверить старухой. Вот ссылка на видео как сейчас работает vimple.co/f639a267679646de841be4129348fec4

если дорестайл (не климат, а кондер), то Старуха ничего не увидит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2022 в 10:25, Bupycok сказал:

В общем, поменял блок кнопок заслонка начала двигаться,положения крутилки и заслонки разные при включении зажигания с утра, возможно за это отвечает кнопка лов ренж, но это не точно:). как то странно работает в крайних положениях бывает что крутит без остановки. Кнопку лов ренж менял тоже самое. Всё таки думаю проверить старухой. Вот ссылка на видео как сейчас работает vimple.co/f639a267679646de841be4129348fec4

В общем, всё сделано. Проблема была в сервоприводе, купил б/у в итоге в нем была сломана шестерёнка и сопротивление почему то от 0 до 1,99ком. шестеренку заказал на 3д принтере распечатали поставил сопротивление выставил на середину как положено, вроде как всё работает а дальше видно будет. Всем спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей Мл то работает то нет 

какое то время застрял на холодном , сегодня чисто случайно проверил , сам по себе заработал , повернул на горячий воздух , дует хорошо ) 

оставил , до май месяца )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования