Перейти к содержанию

Сервопривод заслонки горячего и холодного воздуха


salondiva1

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Я с вопросом про мотор заслонки печки. Ситуация такова. Заметил что дует не горячим как раньше. Решил посмотреть на сервопривод заслонки. Снял магнитолу после чего увидел моторчик. И вот что происходит. В тот момент когда крутилка температуры на середине между горячим и холодным воздухом я перевожу ее в левое положение (на холод) в этот момент мотор двигает заслонку от меня вперед. Перевожу обратно на середину мотор двигает заслонку на меня до упора и дальше ему двигаться некуда. Перевожу полностью с середины на горячую мотор молчит заслонку не двигает так как двигать некуда. Воздух дует чуть теплым. Когда машина стоит теплеет, на ходу начинает дуть холоднее. Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь. Заранее благодарен за грамотные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в дорестах практически сталкиваются с этим , пипец моторчику , замена , сломанна шестерня и прокрутилась из своего нужного положения , неизлечим , итог замена моторчика

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@salondiva1 на доресте сервопривод гор/хол система из двух тяг, крайнее положения тепла вниз и слегка в право вдоль паза левой тяги. 

Если в салоне холодно и поставить крутилку на середину, то TAU загонит заслоноку в горячее положение на максимум, а потом будет подзакрывать.

В связи с этим важно понять максимально ли открыто гор положение, помогите тяге руками и все поймете. Если да, то замена радиатора отопителя! Если нет, то тяги и желательно сам сервопривод!

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FSIN написал:

@salondiva1 на доресте сервопривод гор/хол система из двух тяг, крайнее положения тепла вниз и слегка в право вдоль паза левой тяги. 

Если в салоне холодно и поставить крутилку на середину, то TAU загонит заслоноку в горячее положение на максимум, а потом будет подзакрывать.

В связи с этим важно понять максимально ли открыто гор положение, помогите тяге руками и все поймете. Если да, то замена радиатора отопителя! Если нет, то тяги и желательно сам сервопривод!

 

дело в том, что когда крутилка в середине мотор вытягивает тягу с пазом до самого конца те в сторону салона. Перевожу полностью на горячую мотор тягу никуда не тянет. Рукой пробовал дальше не идет.

Изменено пользователем salondiva1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может моторчик циркуляции ОЖ накрылся? Он вообще гудит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними мотор и тягу сам покрути , она я уверен во все положения легко становится , я уже этих моторчиков перековырял гору , у всех одна болячка моторчик , если он в ручную не переводится то у тебя там кто то сдох , но туда ничего не может просто так попасть , фильтр стоит для чистоты , или ты его снял , да и то тоже не попасть , заслонка стоит между двумя радиаторами и уже после их , то есть точно только моторчику хана

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Baraken написал:

Может моторчик циркуляции ОЖ накрылся? Он вообще гудит? 

мотор циркуляции рабочий! Работает постоянно и после того как заглушу около 3-4 минут.

Изменено пользователем salondiva1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, БулВиталий написал:

сними мотор и тягу сам покрути , она я уверен во все положения легко становится , я уже этих моторчиков перековырял гору , у всех одна болячка моторчик , если он в ручную не переводится то у тебя там кто то сдох , но туда ничего не может просто так попасть , фильтр стоит для чистоты , или ты его снял , да и то тоже не попасть , заслонка стоит между двумя радиаторами и уже после их , то есть точно только моторчику хана

нет фильтр на месте. В каком положении должен быть рычаг заслонки когда переведено полностью на горячую? В салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://portall.zp.ua/video/privod-zaslonki-pechki-ml-w163/id-xX2AS8aTc3t.html

у меня как на этом видео при переводе с холодного на середину рычаг уходит вниз до стопора. Но еще есть полная правая шкала горячего на крутилке и при повороте на нее мотор молчит заслонку не тяне. Так ему и тянуть некуда уже! Может середина крутилки это нижнее положение моторчика и заслонки, а полностью горячее крайнее верхнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, salondiva1 написал:

http://portall.zp.ua/video/privod-zaslonki-pechki-ml-w163/id-xX2AS8aTc3t.html

у меня как на этом видео при переводе с холодного на середину рычаг уходит вниз до стопора. Но еще есть полная правая шкала горячего на крутилке и при повороте на нее мотор молчит заслонку не тяне. Так ему и тянуть некуда уже! Может середина крутилки это нижнее положение моторчика и заслонки, а полностью горячее крайнее верхнее?

Первое - как уже говорил Коллега по клубу FSIN у нас  на МЛ электронное управление заслонкой, примитивный климат-контроль, если можно так выразится.

Принцип его действия достаточно простой: крутилкой регулировки температуры  выставляем желаемую температуру, электроника считывает показания датчика внешней температуры, датчика температуры салона и, в зависимости от того в какую сторону разница температур, переключает  заслонку тепло/холод либо на холодный воздух, либо на горячий. По мере достижения требуемой температуры в салоне, заслонка будет  постепенно и похагово возвращаться в нулевое положение, 

Так что то, что у Вас заслонка уезжает в крайнее положение "тепло" - это правильная работа заслонки.Если при переключении на "холод" заслонка спокойно едет в обратную   сторону и и не подклинивает в крайних положениях, то сервопривод работает штатно и нечего в него лазить.

Если подклинивает в каком-то из положений - замена либо сервопривода в сборе, либо самого электродвигателя на сервоприводе.

 

Те симптомы, которые описываете Вы, больше похожи на проблемы с ОЖ - либо воздушная пробка в печке, либо забился радиатор печки (у Коллег такое было, поищите на форуме),  может быть все же не работает доппомпа, но начинать проверку надо с термостата - если у Вас короткие пути передвижения (т.е. авто не успевает нагреться полностью), а термостат полностью открыт, то ОЖ просто не нагревается до той температуры, когда печка начинает эффективно греть салон...

Как-то так...

Изменено пользователем big_andre
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, big_andre написал:

Первое - как уже говорил Коллега по клубу FSIN у нас  на МЛ электронное управление заслонкой, примитивный климат-контроль, если можно так выразится.

Принцип его действия достаточно простой: крутилкой регулировки температуры  выставляем желаемую температуру, электроника считывает показания датчика внешней температуры, датчика температуры салона и, в зависимости от того в какую сторону разница температур, переключает  заслонку тепло/холод либо на холодный воздух, либо на горячий. По мере достижения требуемой температуры в салоне, заслонка будет  постепенно и похагово возвращаться в нулевое положение, 

Так что то, что у Вас заслонка уезжает в крайнее положение "тепло" - это правильная работа заслонки.Если при переключении на "холод" заслонка спокойно едет в обратную   сторону и и не подклинивает в крайних положениях, то сервопривод работает штатно и нечего в него лазить.

Если подклинивает в каком-то из положений - замена либо сервопривода в сборе, либо самого электродвигателя на сервоприводе.

 

Те симптомы, которые описываете Вы, больше похожи на проблемы с ОЖ - либо воздушная пробка в печке, либо забился радиатор печки (у Коллег такое было, поищите на форуме),  может быть все же не работает доппомпа, но начинать проверку надо с термостата - если у Вас короткие пути, а термостат полностью открыт, то ОЖ просто не нагревается до той температуры, когда печка начинает эффективно греть салон...

Как-то так...

Дополнительный насос работает 100%. Термостат заменен. Машина прогревается чуть больше 80 градусов где то за 20 минут при движении. У меня получается, что даже на холодную машину при положении крутилки в середине заслонка отодвинута полностью на горячую! При повороте крутилки в правую сторону до упора куда должен мотор тянуть заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял на видео как работает мотор привода заслонки что бы проконсультироваться правильно он работает или нет!

Сервопривод заслонки печки

Изменено пользователем salondiva1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, salondiva1 написал:

дело в том, что когда крутилка в середине мотор вытягивает тягу с пазом до самого конца те в сторону салона. Перевожу полностью на горячую мотор тягу никуда не тянет. Рукой пробовал дальше не идет.

На видео не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

По моему опыту сервопривод  моторчик не увидишь через магнитолу 

Скорей всего ты видишь как закрвыдаётся заслонка которая включает внутренний цикл воздуха 

Если крутилку до конца на холодную поставить то она  включает внутреннею циркуляцию  воздуха в салоне .

До моторчика сервопривода  горячий холодный воздух можно добраться только через снятие пассажирском аэрбега или торпеды

Там и смотри

 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Demis написал:

Привет всем 

По моему опыту сервопривод  моторчик не увидишь через магнитолу 

Скорей всего ты видишь как закрвыдаётся заслонка которая включает внутренний цикл воздуха 

Если крутилку до конца на холодную поставить то она  включает внутреннею циркуляцию  воздуха в салоне .

До моторчика сервопривода  горячий холодный воздух можно добраться только через снятие пассажирском аэрбега или торпеды

Там и смотри

 

так это он и есть я раньше его менял. И когда я снимал видео двигался только этот мотор это 200% он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что когда машина стоит заведенная то воздух заметно теплеет, а если поднять обороты до 1500 то дует кипятком, но при езде температура падает заметно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@salondiva1 с термостатом все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, salondiva1 написал:

Хочу добавить, что когда машина стоит заведенная то воздух заметно теплеет, а если поднять обороты до 1500 то дует кипятком, но при езде температура падает заметно!

если при поднятии оборотов горячее то теплообменник печки нужно промыть , а ты пробовал как я тебе писал . снять моторчик и вручную засонку в одну сторону до упора и потом в другую , просто это упростит находку причины , если ты в ручную переведешь до конца на горячую то горячий воздух у тебя должен дуть и на месте и на ходу , всегда короче как только прогрелась , если этого не будет то точно мыть или менять радиатор печки

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FSIN написал:

@salondiva1 с термостатом все в порядке?

термостат менял недавно. Машина прогревается примерно за 20 минут стрелка чуть выше 80 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, БулВиталий написал:

если при поднятии оборотов горячее то теплообменник печки нужно промыть , а ты пробовал как я тебе писал . снять моторчик и вручную засонку в одну сторону до упора и потом в другую , просто это упростит находку причины , если ты в ручную переведешь до конца на горячую то горячий воздух у тебя должен дуть и на месте и на ходу , всегда короче как только прогрелась , если этого не будет то точно мыть или менять радиатор печки

нет еще не пробовал туда без разборки тяжело подлезть снять то получиться. При снятом магнитофоне он виден и какой нибудь линейкой возможно скинуть тягу с мотора, только как поставить назад. Еще я посмотрел во это видео

судя по нему у меня мотор переводит заслонку правильно.

Изменено пользователем salondiva1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму ты хочешь чтобы оно волшебным образом заработало , разбирай и делай , потом пиши по мере происходящего , а то так ничего и не решится

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил трос и зыбал. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Solomonicboy написал:

Поставил трос и зыбал. 

Не тот случай(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎02‎.‎02‎.‎2018 в 09:13, БулВиталий написал:

если при поднятии оборотов горячее то теплообменник печки нужно промыть , а ты пробовал как я тебе писал . снять моторчик и вручную засонку в одну сторону до упора и потом в другую , просто это упростит находку причины , если ты в ручную переведешь до конца на горячую то горячий воздух у тебя должен дуть и на месте и на ходу , всегда короче как только прогрелась , если этого не будет то точно мыть или менять радиатор печки

снял тягу с моторчика заслонки. Попробовал в ручную изменений нет мотор переводит заслонку полностью как в одну так и в другую сторону. Дополнительный насос работает. Машина прогревается чуть выше 80 градусов примерно за 20 минут в движении. Под капотом все шланги кипяток и те которые входят и выходят из печки. Если включить циркуляцию внутри салона температура воздуха очень медленно но поднимается. Примерно после часа езды оставил машину но не глушил, через 20 минут воздух начал дуть горячим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так то точно забит радиатор или каким то образом пробка в печке , попробовать снять один из шланегов и продавить пробку . если пробки нет ., тогда промвка или замена радиатора печки , сквозит по малому кругу , тоесть в печке нет циркуляции через соты , все происходит на входе сразу и выходит , проуй сначала пробку продавить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования