Перейти к содержанию

Вискомуфта и карлсоны, вопрос!!!


DocFed

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знающим.Сегодня забыл поставить вискомуфту после промывки и раскоксовки, поехал сначала по трассе затем по городу и заметил что температура не поднимается выше положенных 87-89 градусов.Приехав домой, подключил обдэшный сканер, завел для того чтобы понять на какой же температуре срабатывают карлсоны(сдвоенные вентиляторы спереди авто) и был удивлен, они срабатывают на 90 градусах, хотя многие утверждали что должны срабатывать на 105 гр. Летом хотел заморочиться с электровентилятором для того чтобы удалить вискомуфту но теперь получается что надобность в нем отпадает т.к. карлсоны и так срабатывают на нужной температуре.

Внимание вопрос:

Реально ли эксплуатировать авто в моей ситуации без вискомуфты?

Ответы прошу аргументировать ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на зиму снял вентилятор, а до этого ездил с не работающей виско муфтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alexander T написал:

Я на зиму снял вентилятор, а до этого ездил с не работающей виско муфтой...

Не аргумент!неработающая виска все равно охлаждает

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большей тепловой нагрузке карлсоны могут не справляться.

работают более шумно. Одна контрольная точка температуры. И далее можно еще придумать.

вывод: можно, но не нужно использовать аварийную и конструктивно для другого предназначенную систему как основную

Еще заметь, что электронные на дизеле стоит у мотора, а не за радиатором и управляется электронно, т.е вращается не только при 90гпад

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, SHV написал:

При большей тепловой нагрузке карлсоны могут не справляться.

работают более шумно. Одна контрольная точка температуры. И далее можно еще придумать.

вывод: можно, но не нужно использовать аварийную и конструктивно для другого предназначенную систему как основную

Еще заметь, что электронные на дизеле стоит у мотора, а не за радиатором и управляется электронно, т.е вращается не только при 90гпад

Так можно ШИМ поставить для плавного запуска, тем самым снизить нагрузку :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Федь, а кули толку в холод тестировать, ты в жару в пробках попробуй.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю в данном вопросе, то однозначным ответ здесь быть не может. Все зависит только от эксплуатации! Если ты ездишь в не жарком климате, по асфальту (изредка по гравийке), пробки не километровые - то без вискомувты твой вариант. Но... Моторный отсек у нас хорошо утеплен и теплоотдача резко снижена (в отличии от жиги, где все продуваемо), при нагрузках карлсоны будут справляться какое-то время, давая мнимую уверенность на полное благополучие, но в неожиданный момент карлсоны остановятся, не факт, что ты будешь видеть повышение температуры двигателя (напряженная дорожная обстановка, калии, грязь...) и перегрев с возможными вытекающими! На мой взгляд, если убираешь конструктивно продуманный элемент, то замени его другим, т.е. поставь дополнительный вентилятор перед двигателем с температурой включения на 5 градусов ниже тех, которые за радиатором - дополнительная защита.  

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Федь, я неделю ездил без вискомуфты в жару. и карлсоны не справлялись, в пробках температура за 90 переваливала. так что ну их, эти эксперименты! мотор сделать дороже выйдет когда его вскипятишь

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@DocFed Федь, а кули толку в холод тестировать, ты в жару в пробках попробуй.......

Сделай лето, протестю ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alex00 написал:

@DocFed Федь, я неделю ездил без вискомуфты в жару. и карлсоны не справлялись, в пробках температура за 90 переваливала. так что ну их, эти эксперименты! мотор сделать дороже выйдет когда его вскипятишь

Так на зиму ;)

Езжу пока так, под сиденьем на всякий случай виска лежит

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня карлсоны включаются КРАЙНЕ РЕДКО в жуткую жару при работающей виске. При том, что радиаторы не мыты года 3, а то и больше. Хотя я не отжигаю.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Anton050 написал:

У меня карлсоны включаются КРАЙНЕ РЕДКО в жуткую жару при работающей виске. При том, что радиаторы не мыты года 3, а то и больше. Хотя я не отжигаю.

И как это отвечает на мой вопрос?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DocFed написал:

Реально ли эксплуатировать авто в моей ситуации без вискомуфты?

зимой - да...... вне больших пробок............. я даже осенью пару лет назад без неё несколько дней гонял, на улице было около +10.....пофиг, ничего не грелось, но в пробках подолгу не стоял.

Есть большая тема про расположение карлсона на форуме "уазбука".......там много кто чего колхозил и спереди и сзади......так вот опытным путём пришли, что вентиляторы должны стоять только сзади радиатора, т.е. между ним и двигателем. Отсюда, Федь, моё тебе предостережение на лето - не чуди.....либо вискомуфту ставь обратно, либо электровентилятор мути на её место, спереди пропеллеры предназначены больше для кондея и в помощь вискомуфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН написал:

Отсюда, Федь, моё тебе предостережение на лето - не чуди.....либо вискомуфту ставь обратно, либо электровентилятор мути на её место, спереди пропеллеры предназначены больше для кондея и в помощь вискомуфте.

так Федя же про зиму речь ведёт.

Меня вот тоже мучает желание снять на зиму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MiLan320 написал:

так Федя же про зиму речь ведёт.

ХДЕ!?

он вообще хочет её ампутировать, и оставить только передние.................и зимой и летом, как я понял..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа вот :

Так на зиму ;)

Езжу пока так, под сиденьем на всякий случай виска лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН написал:

зимой - да...... вне больших пробок............. я даже осенью пару лет назад без неё несколько дней гонял, на улице было около +10.....пофиг, ничего не грелось, но в пробках подолгу не стоял.

Есть большая тема про расположение карлсона на форуме "уазбука".......там много кто чего колхозил и спереди и сзади......так вот опытным путём пришли, что вентиляторы должны стоять только сзади радиатора, т.е. между ним и двигателем. Отсюда, Федь, моё тебе предостережение на лето - не чуди.....либо вискомуфту ставь обратно, либо электровентилятор мути на её место, спереди пропеллеры предназначены больше для кондея и в помощь вискомуфте.

Само собой ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Федь.а смысл данного кроилова в чём?лень виску накинуть ?что бы было как придумано инженерами а не советчиками с форума(которые не будут скидываться на ремонт-замену поведённых бошек двигла)и есчё,доп вентиляторы могут в один (совсем неподходящий) момент наяб-отказать,насколько быстро головы поведёт?

ПыСы: вискомуфта сломаная?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MiLan320 написал:

ну типа вот :

Так на зиму ;)

Езжу пока так, под сиденьем на всякий случай виска лежит

а случай настанет когда в пробке кипеть начнешь?:D ...температура вверх и ты в пробке полезешь ее менять?!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад @alex00  вы конечно правы, но Федя же не дурак, чтоб машину кипятить, ну поползла температура вверх, встал на обочину и прикрутил вискомуфту, дел то на 5 минут умеючи......ну, хочет человек поэксперементировать, чего пугать то сразу, тем более руки у него от куда надо растут.  Зато прогрев двигла в минус - сократится......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Ром,ни кто ни кого не пугает,каждый сам решает ,что ему делать в своей машине-вопрос в другом-Зачем?и сколько надо времени ,чтоб "поплыли головы"-при раскладе отказа -аварийного охлаждения мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Влад написал:

Зачем?

я тебе отвечу - зимой прогреть нашу тачку сам знаешь на ХХ - нереально, а без вискомуфты пишут, что время прогрева существенно сокращается.

Только что, Влад написал:

и сколько надо времени ,чтоб "поплыли головы"-при раскладе отказа -аварийного охлаждения мотора?

Влад, ну ты же сам прекрасно понимаешь, что зимой ничего никуда не поплывёт, при условии, что радиатор не забит и антифриз в норме......

Единственное я б в Москву так не поехал это 100%, а по нашим деревням, даже в самой БОЛЬШОЙ пробке ты даже прогреть не успеешь.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влад написал:

.... сколько надо времени ,чтоб "поплыли головы"-при раскладе отказа -аварийного охлаждения мотора?

а что делать тем у кого только эл.вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования