Перейти к содержанию

Вопросы по двери багажника ML W164 -замок, электрика и другие неисправности...


TAV

Рекомендуемые сообщения

ну и как ?, никто не знает  где искать, где ковырять   ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Али написал:

ну и как ?, никто не знает  где искать, где ковырять   ???

Замок меняй.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял , но при чем тут ход двери багажника всего на 15ть см.???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2018 в 20:45, t-55-2 написал:

Замок меняй.

на замке есть датчики угла положения двери ??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ситуация такая. Вечером приехал домой, закрыл машину, поднялся домой и запищала сигналка, открыл, закрыл и снова запищала и так несколько раз за ночь. утром завел, тронулся, показало, что открыт багажник, стал закрывать не дотягивает, а наоборот после первого щелчка толкает обратно. Не горит кнопка на багажнике. если машина заведенна, то закрывает с кнопки на водительской двери, а с кнопки  багажника нет, если заглушенная, то наоборот, но при любом случае закрывает, до первого щелчка и отталкивает.

Сделал следующее:

1. Снял замок, разобрал и всё в замке работает. моторчики, шестерёнки.

2. Снял САМ он сухой, чистый, ни какой влаги, пыльный снаружи но чистый изнутри. все контакты чистые, всё визуально хорошо.

3. у дилера показало ошибку. посмотрите на фото в приложении. всего одна ошибка, фото взял в форуме. так как свою ошибку не сфотал, но она такая же.

4. датчики защемления целые, разъёмы целые, провода норм,

В общем сделал всё что мог, всё что прочитал в форуме... проблема осталась. Неужели поменять замок и всё пройдет?

Что посоветуете? Заранее спасибо.

 

post-25512-0-47322800-1459972465.jpg

Изменено пользователем Арчибальт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал далече в беговом темпе. По дороге пропарол колесо арматурой, причем так что найти не мог два дня(подкачивал всю дорогу) пока не стал выковыривать миллиметровые камушки....в процессе замены случайно раздолбил динамометрический ключ. А на пути в обратную сторону дверь багажника отказалась закрываться - хаотичные резиновые верёвочки не решили проблемму с болтающейся дверью, чего растерял по дороге до сих пор не в курсе

 

Подскажите, каким либо образом(мож у кого опыт есть):

1. Где можно взять такие моторы из замка дешевые

2. или какие они по параметрам(крутящий момент, скорость вращения и т.д. - не могу найти....а раньше как то искалось) - может какой похожий можно поставить (эти от johnson, а в дверях fc-280, скорее всего что то похожее, просто купленно по разным договорам. В двери водительской я протер такой движок три года назад и больше не прикосался - экономия 18т. Мерседес искусно работает с металлом, а моторчики на 10 летний авто....это как то не так, при условии что сам замок неразношен)

3.или существуют ли щеточки в продаже в москве?

 

Какая то у меня черная полоса просто(в путешествии еще много было странных моментов).....

IMAG0901.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался замок багажника, заменил на новый - машина пока его "не  видит", через несколько дней на приборке стал загораться треугольник с восклицательным знаком и EBD mulfanction и машина стала подтормаживать периодически на скорости 20 - 30см... Где искать? плз 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, братцы!.. Отзывчивые Вы...   Ни одного ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, doctor9 сказал:

Спасибо, братцы!.. Отзывчивые Вы...   Ни одного ответа...

А какой надо тебе ответ ?  Про погадать на "кофейной гуще" без нормальной  диагностики:ext_secret:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!..:(   Хорошо что из Гелендклуба не ушёл,- подсказали что делать надо! :icon_wink:  Ну, чтобы до нормальной диагностики доехать можно было...

Изменено пользователем doctor9
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими неисправностями машина не едет??? А телефоны сервисов в этой же ветке есть. Далеко ходить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 он живет в жопе Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 Ошибаешься! В жопе мира я живу!:D

  • Хаха 1

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Сергей Л сказал:

@Dim651 Ошибаешься! В жопе мира я живу!:D

Ты же вроде к нам перебрался? или мне так показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre  Хотелось бы! Если бы перебрался ты бы первый узнал!

Изменено пользователем Сергей Л

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха! Ну,.. жопа - не жопа. а на весь Псков СТАРухи не нашлось...:bn::smile24:  Говорят она 300 тыр стоит - всей станцией не  отбить будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал до спецов - диагностика завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.09.2020 в 17:11, doctor9 сказал:

Ха-ха! Ну,.. жопа - не жопа. а на весь Псков СТАРухи не нашлось...:bn::smile24:  Говорят она 300 тыр стоит - всей станцией не  отбить будет....

:blink: старуха 30к с ноутом стоит С3

Надо кстати снова купить:bm:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял ответа...:bu: :gun_axe:    Кстати, по поводу незакрывающейся двери багажника (в посте чуть выше) - смотрите задний САМ !

Изменено пользователем doctor9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Проблема с гидроприводом крышки багажника.

Крышка открывается и закрывается, замок срабатывает.

НО моторчик гидропривода стал достаточно громко жужжать (воздух в системе?), крышка закрывается медленнее. При этом, при закрытии вручную стало ощутимо меньше сопротивления.

Уровень жижи чуть меньше нормы, миллиметров на 5, но звук не меняется в зависимости от положения моторчика (разворачивал бочком вверх)

Подозреваю клапан гидропривода - у кого-нибудь есть точное понимание за что этот клапан отвечает?

Из рекомендаций DAS по проверке клапана - сопротивление должно быть 2-4кОм (нет ли ошибки в кило-? на моем клапане 2,4Ом что более похоже на правду) 

Может быть кто то уже сталкивался с проблемой жужжания?

Изменено пользователем vnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по штекеру который к замку багажника. Они вообще бывают отдельно? Если да - где взять? На нем смог разобрать AMP 988266-1 или 286. Контакты сгнили. Замок поменял, а с штекером проблема. В каталоге на ML оказывается есть разьем, на R-ке нет, но замки одинаковые, значит разъемы тоже. A0015455940 - насколько понял это вставка с контактами, она же 968562-1?

Изменено пользователем vkn3
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vkn3 сказал:

Подскажите по штекеру который к замку багажника. Они вообще бывают отдельно? Если да - где взять? На нем смог разобрать AMP 988266-1 или 286. Контакты сгнили. Замок поменял, а с штекером проблема. В каталоге на ML оказывается есть разьем, на R-ке нет, но замки одинаковые, значит разъемы тоже. A0015455940 - насколько понял это вставка с контактами, она же 968562-1?

Если бу, то в евроавто купи всборе. Можешь пины купить отдельно. Заказав по номеру получишь пластик без пинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, всех приветствую! Меня стороной не обошла проблема с открытием багажника. Опишу коротко: Багажник перестал закрываться, замок не защелкивал никак, хоть силой ударить, хоть с пульта, хоть с кнопки. Во время разбора обшивки багажника повредил провода кнопки открытия (закрытия) багажника. Заменил замок и вуаля замок багажника защелкивался. С кнопки уже не открыть и не закрыть. Пол года уже езжу так, что багажник открываю только из внутри - протянув тросс (кнопка экстренного открытия двери). Диагностика первый раз показал, что не работает правый Конструктивный узел B86/2 (планка защиты от защемления системы закрывания двери багажного отделения справа) остался во включенном состоянии (контакт залипает).  Заменил ее. Проблема не устранилась. Диагностика показала  после этого :

1. Конструктивный узел B86/2 (планка защиты от защемления системы закрывания двери багажного отделения справа) остался во включенном состоянии (контакт залипает).

2. Датчик защиты от защемления левого заднего вентиляционного окна имеет короткое замыкание на массу.

3. Датчик защиты от защемления правого заднего вентиляционного окна имеет короткое замыкание на массу.

 

Все провода прозваниваются от блока Сам. Сам блок сухой, без влаги и окисления. 

 

Всех диагностиков и электриков города объездил. Один из электриков как-то сказал, что возможна из-за отсутствия кнопки открытия (закрытия) на багажнике . Подскажите пож. кто сталкивался и может быть из-за этого. Как мне кажется, как кнопку снял и с тех пор эти проблемы.  В случае необходимости могу скинуть файл диагностики

 

Изменено пользователем Axe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2023 в 16:02, Axe сказал:

Одноклубники, всех приветствую! Меня стороной не обошла проблема с открытием багажника. Опишу коротко: Багажник перестал закрываться, замок не защелкивал никак, хоть силой ударить, хоть с пульта, хоть с кнопки. Во время разбора обшивки багажника повредил провода кнопки открытия (закрытия) багажника. Заменил замок и вуаля замок багажника защелкивался. С кнопки уже не открыть и не закрыть. Пол года уже езжу так, что багажник открываю только из внутри - протянув тросс (кнопка экстренного открытия двери). Диагностика первый раз показал, что не работает правый Конструктивный узел B86/2 (планка защиты от защемления системы закрывания двери багажного отделения справа) остался во включенном состоянии (контакт залипает).  Заменил ее. Проблема не устранилась. Диагностика показала  после этого :

1. Конструктивный узел B86/2 (планка защиты от защемления системы закрывания двери багажного отделения справа) остался во включенном состоянии (контакт залипает).

2. Датчик защиты от защемления левого заднего вентиляционного окна имеет короткое замыкание на массу.

3. Датчик защиты от защемления правого заднего вентиляционного окна имеет короткое замыкание на массу.

 

Все провода прозваниваются от блока Сам. Сам блок сухой, без влаги и окисления. 

 

Всех диагностиков и электриков города объездил. Один из электриков как-то сказал, что возможна из-за отсутствия кнопки открытия (закрытия) на багажнике . Подскажите пож. кто сталкивался и может быть из-за этого. Как мне кажется, как кнопку снял и с тех пор эти проблемы.  В случае необходимости могу скинуть файл диагностики

 

Зато багажник с кнопки на водительской двери и замыкая 2 провода на крышке багажника закрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Столкнулся с проблемой не открывается багажник, не работает центральный замок.

Начал копать, дошел до заднего блока, открыл а там все окислах. Почистил изопропанолом с щеточкой. 

 

Разъемы пока не выпаивал, что бы под ними 2 микросхемы очистить. Собственно вопрос.

Может у кого есть схема этого самого блока? Понять хочу какие сигналы должны формироваться для этих функций. 

 

Отследить их на плате и для себя сделать пометки. Потому что за последние пол года уже второй блок меняю...

 

Сам занимаюсь ремонтом электроники но, без схемы сложно определить что куда должно идти, где какие сопротивления должны быть, так как все элементы на вид целые, все обвязки прозваниваются норм. 

 

Если удастся найти схему, то выложу сюда распиновку по каждой функции. 

 

DSEtCgjNh9M.jpg

Изменено пользователем Wharlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования