Перейти к содержанию

Снятие передней панели в салоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Проблема в следующем: перестал работать кондиционер. Работал, работал и в один прекрасный день перестал. Поехал я к кондерщикам. Ну как обычно подключили они свои приборы - крутили, вертели- все, говорят, у тебя хорошо! Давление есть, утечек нет. На улице +30. 

Рециркуляция работает. Обдув лобового работает. Все скорости работают. Компрессор кондера работает. Включается и выключается по принуждению. Только вот идёт тёплый воздух. Ну полез я в интернет. Чего там только нет:) Прочитал все темы на мл клубе и на драйве. Пришёл к выводу что наелся сервопривод. Ну чтож начнём смотреть) 

Фотки старался делать пошагово и подробно. 

Первое, что надо сделать это отключить клемму с аккумулятора. Потом ( этого нет в фотоотчете) снять боковые накладки на стойках. Они на защелках. Сидят плотно. Потом надо вынуть воздуховоды по бокам и Центральный и у лобового стекла узкий и длинный. Все на защелках.  Просовываешь что то типа лопаточки или тупого ножа и отщелкиваешь. Из особенностей - дефлектор у лобового стекла сидит ну оооочень плотно. Боялся его сломать. Но все получилось)

Дальше смотрим фото. 

Ещё в фотоотчете не сказано о том, что перед снятием верхней панели, надо будет снять две фишки с моторчиков приводов. Но из хорошо видно и я думаю, для того кто будет делать трудностей это не составит. 

А, забыл ещё написать об одной особенности: на панели сверху над приборкой находится датчик - чёрный, круглый. Я не знал, что это датчик и отнёсся к нему невнимательно. Вследствие чего он у меня выпал и улетел в центральный воздуховод:) потом я его достал конечно, но зная, что это датчик, а не просто клепка, этого можно и нужно избежать:)))) 

По моей проблеме - проверив все заслонки на печке выявил одну нерабочую. Но она оказалась совсем не там где я думал:)))

В моем случае панель можно было не снимать. Неработающий моторчик оказался внизу со стороны водителя под блоком управления АКПП. Моторчик оказался родной и служил верой и правдой 16 лет! Все шестеренки целые. Так как нового моторчика под рукой конечно же не оказалось- залил ВДшкой, покрутил, разработал и поставил на место старый. Все заработало! Заслонка открывается и закрывается! Уверен что не надолго, но все же :)))) 

на все ушло 4 часа. 

И, кстати, кондиционер по прежнему не работает:))))

Всем салют!

IMG_1059.JPG

IMG_1060.JPG

IMG_1061.JPG

IMG_1062.JPG

IMG_1063.JPG

IMG_1064.JPG

IMG_1065.JPG

IMG_1066.JPG

IMG_1068.JPG

IMG_1069.JPG

IMG_1070.JPG

IMG_1071.JPG

IMG_1072.JPG

IMG_1073.JPG

IMG_1074.JPG

IMG_1075.JPG

IMG_1076.JPG

IMG_1077.JPG

IMG_1078.JPG

IMG_1079.JPG

IMG_1080.JPG

IMG_1081.JPG

IMG_1082.JPG

IMG_1083.JPG

IMG_1084.JPG

IMG_1085.JPG

IMG_1086.JPG

IMG_1087.JPG

IMG_1088.JPG

IMG_1089.JPG

IMG_1090.JPG

IMG_1091.JPG

IMG_1092.JPG

IMG_1093.JPG

  • + 4
Опубликовано

@2266 Хороший фотоотчёт. НО! Есть нюансы. Если я правильно понял, то ты проверял работоспособность моторчиков. А тяги моторчиков ты на наличие трещин проверял? Ну и если ты добрался до верхнего сервопривода, а  именно он отвечает за переключение тепло-холодно, почему бы тебе не попробовать сняв мотор, подвигать заслонку в ручную? И ещё, неисправность моторчиков видит сканер. У меня не правильную работу сервоприводов показал даже айкарсофт, про стар и говорить не стоит. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
37 минут назад, Shved сказал:

@2266 Хороший фотоотчёт. НО! Есть нюансы. Если я правильно понял, то ты проверял работоспособность моторчиков. А тяги моторчиков ты на наличие трещин проверял? Ну и если ты добрался до верхнего сервопривода, а  именно он отвечает за переключение тепло-холодно, почему бы тебе не попробовать сняв мотор, подвигать заслонку в ручную? И ещё, неисправность моторчиков видит сканер. У меня не правильную работу сервоприводов показал даже айкарсофт, про стар и говорить не стоит. 

Да все верно! 

Я посмотрел на прикрученном моторчике тяга нормальная. Все крутится хорошо. Но моторчик не снимал - олух! Сейчас жалею об этом. Потому что проблема осталась и я по прежнему считаю что проблема в заслонке " тепло- холод"

я когда делал не знал какая заслонка за что отвечает, и найдя явно неисправную на этом и успокоился. А надо было именно верхнюю смотреть подробно! Теперь полезу повторно - олух дважды:))?)

Опубликовано

Нижняя заслонка (которую ты исправил) отвечает за подачу воздуха на второй ряд. А теперь вспомни, как работала верхний сервопривод. Опиши подробнее как ты его проверял и что происходило.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
28 минут назад, Shved сказал:

Нижняя заслонка (которую ты исправил) отвечает за подачу воздуха на второй ряд. А теперь вспомни, как работала верхний сервопривод. Опиши подробнее как ты его проверял и что происходило.

Верхний привод.... 

ну пока авто было заведено привод откликался на крутилку температуры. То есть крутишь в жар - двигается в одну сторону, крутишь в холод - двигается в другую. Потом уже когда все было снято- руками подвигал его- двигается легко.  Ну вот в общем то и все...

Опубликовано

Лишний раз доказано - 7 раз отмерь и 1 отреж или сначала изучить матчасть (читать форум хотяб), а потом винты крутить - так нервы крепче и времени меньше тратить...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
57 минут назад, kovax сказал:

Лишний раз доказано - 7 раз отмерь и 1 отреж или сначала изучить матчасть (читать форум хотяб), а потом винты крутить - так нервы крепче и времени меньше тратить...

Золотые слова )))

Опубликовано

При исправной (не лопнувшей) тяге ты сервопривод в ручную не покрутишь...  Как говорится - повторенье мать ученья.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вот, и у меня такая же беда. При езде по кочкам печка сама включается при включенной вентиляции. 

Опубликовано

Если несколько раз нажать кнопку рециркуляции воздуха, то снова идет холод. Была мысль, что виноват терморезистор (регулятор температуры), но после того как я оторвал провод от него - эффекта не стало.

Опубликовано
1 час назад, Shved сказал:

При исправной (не лопнувшей) тяге ты сервопривод в ручную не покрутишь...  Как говорится - повторенье мать ученья.

Упс....

Опубликовано

Ну и некоторые этапы я бы скорректировал, т.к. они лишние и трудоемкие, с риском поцарапать/сломать элементы интерьера.

П. 14 - не нужно делать. Сначала нужно снять магнитолу (п.15), ключи оригинальные для снятия стоят копейки.

После этого снимаем панель в сборе (п.16) вместе с деревяшкой, выдавливая ее изнутри, нащупав защелки.

Центральные и боковые дефлекторы снимать никчему.

Ну и не описаны некоторые важные этапы.

У кого есть датчик освещения салона - не забыть снять с него фишку, иначе можно оторвать при снятии верхней части консоли.

Также, нужно снять фишку с моторчика заслонки центрального дефлектора, ее видно, если посмотреть влево, при снятой приборке.

Отсутствует этап снятия уплотнений дверей и боковых стоек с подушками безопасности (если они установлены).

Прежде чем снимать верхнюю консоль, ее, как минимум, нужно открутить возле лобового стекла (два болта), сняв решетку обдува стекла.

Процесс подробно описан в теме: 

 

Я не прикапываюсь, просто, кто-нибудь попытается повторить и может что-нибудь повредить при снятии.

Опубликовано

Да все верно подмечено. Об этом я написал словами в описании:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

была такая же проблема))) 2-3 раза собирал разбирал панель))) но в итоге победил все и стал дуть холодный воздух))) за фотоотчет 5+++)))

Y380OY777.png

Опубликовано
была такая же проблема))) 2-3 раза собирал разбирал панель))) но в итоге победил все и стал дуть холодный воздух))) за фотоотчет 5+++)))

Спасибо)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования