Перейти к содержанию

Ремонт подрулевого шлейфа (контакта)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!
Думаю уже много народу сталкивалось с проблемой подушек безопасности и пропаданием "дуделок". Опишу свою причину и способ борьбы.
Сначала начал через раз работать сигнал. Через некоторое время загорелся значок SRS. Сканер выдавал две ошибки по подушке в руле точно номера не помню (обе ошибки были связаны с высоким сопротивлением вроде в подушке и двух пиропатронах). Без подушки ещё как-то жить можно, но без дуделки в Москве никак)))) Принято решение всё разбирать.


1. Сначала откручиваем подушку. Торкс Т30 с обратной стороны руля выкрутить 2 винтика. 
IMG_20170426_164632.thumb.jpg.e578d0aa3dbb5f633ff0ccf88bbca718.jpg

2. Далее отсоединяем все контакты с подушки безопасности и 2 контакта сигнала. Руль откручиваем шестигранником на 10 мм. и хорошим воротком. Получаем такую картину. (сделать фотоотчёт решил в процессе поэтому нет фото как отключал контакты)

IMG_20170426_164639.thumb.jpg.05c2c25219c4598f1d4ecd17e7b39794.jpg

3. Снимаем руль и под ним видим круглую коробочку (это и есть подрулевой контакт). Аккуратно крутим верхнюю часть контакта так, чтобы отверстия в были напротив крепёжных винтов. Их два отмечены стрелочками. Соответственно откручиваем их и отключаем разъём с обратной стороны  

IMG_20170426_164650.thumb.jpg.5c3d2578257978947208df004fc636a7.jpg
 

4. Аккуратно половиним коробочку и видим такую прекрасную картину.  Внутри шлейф на подобии как в принтерах 9 контактов перепутан в хаотичном порядке и "множественными переломами единственной конечности" )))) 
IMG_20170426_164756.thumb.jpg.f548a3a19be1797c12da248f034dc67f.jpg

IMG_20170426_164836.thumb.jpg.b1463a0419a43eadb18bce6ce3149730.jpg

5. Приступаем к ремонту. Нужен паяльник 40 Ватт, флюс и олово))) Прикладываем оборванный кончик шлейфа к паяльнику и пластик вокруг контактов оплавляется (я делал примерно 4-5 мм для удобства последующей пайки).

IMG_20170426_210033.thumb.jpg.cca64ef6189c7ef71333e12b7f115dfb.jpgIMG_20170426_210038.thumb.jpg.dc96afb18e3b205816904ef220c91617.jpgIMG_20170426_210114.thumb.jpg.17c70f22f573e7fedd18c9da8d1ba82f.jpg

 

6. Соответственно спаиваем всё. Обратите внимание что толщина медных дорожек имеет разную ширину.IMG_20170426_210650.thumb.jpg.cba8c5dde0243de9cd696f2499a9efff.jpgIMG_20170426_211457.thumb.jpg.b292df28b0dc051a9499af8d758d2b7e.jpg

 

7. Для изоляции дорожек между собой и придания жёсткости месту соединения я залил всё между дорожками термоклеем (пока горячий сильно прижал широкой металлической лопаткой) лишнее обрезал проклеил изолентой и всё. Можно собирать обратно. Потом нужно стереть ошибки сканером (ошибки перешли из статуса текущих в сохранённые). Я воспользовался китайским Лаунчем. Наступило счастье. Как видно на фото нужно погасить ещё чуть-чуть и машина будет Мерседес))) Дополнительно прикладываю фото с номером контакта, его можно приобрести новым за не совсем гуманные деньги 6,5 К,  либо взять на разборке, но обязательно вскрывайте его перед покупкой и проверяйте шлейф на целостность иначе это лотерея.
IMG_20170427_092119.thumb.jpg.d6725eb9281569625ac2cb8b82dce00d.jpgIMG_20170426_170432.thumb.jpg.c52943885449fec124671f9b362ccce2.jpg

Изменено пользователем VitoZZZ
орфографические ошибки
  • + 2
Опубликовано (изменено)

А не эта же коробочка является датчиком поворота руля?

 

разобрался. Не эта. Датчик глубже стоИт, под большой плоский разъём

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано (изменено)

доброго времени.на днях то же разбирал руль,но обошелся 1м фото,при поворотах звучал не произвольно сигнал(очень не удобно,когда идут люди,рядом ни кого нет....а я ,как бы сигналю:huh:..при снятии подушки,обнаружил,все гайки..направляйки...были откручены.  закрутил.2е не смог,резьба сорвана.их проклеил изолентой. все прошло

Изменено пользователем Костян027
Опубликовано

В продолжение темы отпишусь, что пайка со временем сломалась, т.к. изолента стала цепляться за матерчатое покрытие внутри. 
Вывод: Либо менять на б.у. (я сделал так) либо перепаивать весь шлейф чтобы места пайки были только в начале и в конце шлейфа.

Опубликовано

Тёзка , вот я и дождался твоего последнего поста , что бы ты сам убедил твоих читателей , что ремонт шлейфа - впустую потраченное время и нервы. 

Всё это давно пройденный этап в моём рукоделии . 

 Вывод один - купить новый , либо бу. Однозначно !

:D

Опубликовано

Добрый день !!!

Хотел уточнить у людей которые проводили такой ремонт - возможен ли все таки надежный ремонт

этого шлейфа и возможно проблема в правильной укладке шлейфа ???...

Опубликовано
51 минуту назад, CobrAuto сказал:

Добрый день !!!

Хотел уточнить у людей которые проводили такой ремонт - возможен ли все таки надежный ремонт

этого шлейфа и возможно проблема в правильной укладке шлейфа ???...

А зачем эти пляски с бубном ?)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
5 часов назад, lom сказал:

А зачем эти пляски с бубном ?)

Я так понимаю можете предложить альтернативу ???...

Опубликовано
4 часа назад, CobrAuto сказал:

Я так понимаю можете предложить альтернативу ???...

Купить б\у 1500р

 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

За ремонт шлейфа берут около 2500р. Купить б/у самый лучший вариант

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования