Перейти к содержанию

Прочистка ремонт дренаж люка, или если вода в салоне


Diablo

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, prosuzuki сказал:

@big_andre дело в том что я пытался его снять, делал всё что советовали и у меня это не получалось, и как я понял то что он сам не может просто так от туда ну никак выскочить, если ему только не помочь. у меня туда никто не лазил с завода, я больше чем уверен, что я только не делал, и был уверен что забита часть та которая уже за панелью которая ниже ног, и течь у меня была в самом верху где снимается этот шланг. я и говорю если у кого то так же как и у меня течет с самого верха, то лучше всего сделать как я сделал. если же где то с низу течь а верх сухой тогда не знаю что бы я сделал : ) 

Это Вам просто повезло, что трубка держится на уголке...

У меня тоже с завода никто в этот узел не лазил, а трубка сама выскочила из уголка, при этом залив правую сторону авто...  

я эту заразу трубку одел обратно  в угольник (это было крайне трудно, но удалось), а через некоторое время в салоне справа опять вода, и опять трубка выскочила из уголка...

начал выяснять, в чем дело, и оказалось, что трубка усохла и уменьшилась по длине, из-за этого и выскакивает из уголка, пришлось ее удлинить в районе стойки и проблема прошла... надеюсь, навсегда...

а что касается самих дренажных клапанов на уголках, то я  на нижнем лепестке клапана вырезал небольшой треугольник, чтобы клапан не слипался от грязи пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2017 в 22:32, Влад сказал:

какие сливы? то что ты называешь крестообразной резинкой это дренажные отверстия,в порогах они для отвода влаги и конденсата

в некоторых новых машинах их вообще нет там специальная пленка (комплект для плохих дорог),но раз уж завод их сделал то проще раз в год их прочищать и обрабатывать(актуально когда не только по асфальту ездишь)

мануал пишет чистить значит чистить при чем по 6 отверстий с каждой стороны

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-44086-10.m_id-3292.m_id2-6176.html

Парни, всем привет! Несколько раз перечитал тему, но так и не понял, где эти дренажные отверстия порогов. Я сейчас лечу течь дренажа люка справа. Все разобрано, жду 16 мм ПВХ трубку, чтобы сделать, как писали в других темах - вывести снизу от угловой резинки под облицовку стойки лобового стекла жесткую трубку и уже здесь на верху соединить ее с шлангом до люка. Воду с пола вычерпал, блок реле и предохранителей просушил. Вчера поехал прямо так, не собирая, и понял, что вода продолжает плескаться где-то в ногах пассажира. Причем, не хило так плескается. Такое ощущение, что там ведро, не меньше. Я сначала подумал, что натекло снова при изменении положения машины при езде, но под ковром воды, по крайней мере, в таком количестве точно уже нет. Ковер приподнят, чтобы высушить, я туда пока тряпку комком положил, чтобы пол и  ковер высохли. Но вода плещется точно там и, скорее всего под полом. Думаю, в порогах. По ссылке написано, что дренажные отверстия есть в дверях и порогах. С дверями все ясно, а вот с порогами нет.

На фото выше заглушки, но судя по описанию, их четыре: спереди и сзади с обеих сторон. А в мануале по ссылке речь о шести отверстиях. Судя по всему, там должны быть и фото, но их, к сожалению, нет. Я пытался найти этот мануал в сети по контексту, чтобы посмотреть фото, но безуспешно...

 

Буду благодарен за любое содействие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hare сказал:

а вот с порогами нет.

Буду благодарен за любое содействие!

Там вроде не заглушки, а отверстия. сразу за подкрыльником, где начинается порог(именно сразу. т.к. у меня еще трубы стоят, так чистил между подкрыльником и креплением трубы), снизу, точнее сказать смогу только завтра, когда под машину загляну.

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

 

С правой стороной разобрался. Небольшой отчет. Прочитав практически все темы по проблеме, решил пойти путем соклубника twilight (Спасибо, Дружище!) и удлинить шланг трубкой, выведя ее снизу от резинового уголка на стойку лобового стекла.

 

Заказал электроустановочную трубку 16 мм ПВХ 2 м за 54 рубля

 

51114570.thumb.jpg.c0446e8d589b42527cd305c88b24e615.jpg

 

и патрубок-муфту 10 штук за 98 рублей

51114750.thumb.jpg.7a1e7b66158f11898021f5fd434822fe.jpg

 

Трубку и муфту взял одного производителя, чтобы по возможности обеспечить наиболее плотное прилегание друг к другу в месте стыковки.

 

 Потом обрезал родной шланг примерно на 5 см ниже сварного шва стойки.

 

Поскольку труба жесткая, ее пришлось изгибать по шаблону отрезанной нижней части шланга. Гнул над феном, установив температуру 200 градусов и равномерно прогревал с вращением в местах изгиба.

 

DSC_2362.thumb.JPG.6ab069825e8f0d8d06da327b780e8d37.JPG

 

DSC_2351.thumb.JPG.5e177dff4aa7914767ac70f8889779da.JPG

 

Чтобы понять место первого изгиба, я вставил (с трудом) еще прямую трубку в отверстие у передней стойки и двигал вниз, контролируя процесс на экране смартфона, вставив внутрь трубы гибкий зонд-камеру (купил как-то по случаю рублей за 900 на Озоне, когда нужно было разобраться с трубопроводом в доме):

 

DSC_2361.thumb.JPG.5fbd6e5ed80c2522fbeace5861f5002a.JPG

 

DSC_2357.thumb.JPG.5c62dd8b74327e90d8e90eaa4dbe14c0.JPG

 

Кстати, камера почему-то работает только со старым смартом с Андроид 4. Не стал разбираться просто остановился на том, что работает. Да и старый смарт не жалко, когда возишься с канализацией... :)

Как только увидел резиновый угловой патрубок, продвинул трубу еще вниз до кольцевого утолщения и отметил маркером на трубке место, по которое она ушла ниже отверстия в торпеде. Это и стало точкой первого изгиба.

 

Изогнув первый раз по шлангу, пошел примерять по месту. Нижний конец трубки смазал густой силиконовой смазкой, чтобы легче вошел. Вставил даже без упора снизу. То есть просто вставлял сверху, покручивая и покачивая, контролируя камерой внутри трубки. По ощущениям трубка вошла так хорошо с усилием. Дальше опять-таки камерой контролировал продвижение и упор трубки внутри резинового углового патрубка.

 

По результатам примерки понял, что изгибы нужно немного менять, чтобы вся система лежала без напряжения на своих местах. Подгонял дважды. Перед перегибкой зарисовывал форму трубки на бумаге, рисовал нужный угол и потом подгонял, разогревая феном. Пришлось подгонять еще дважды. Гнется разогретая трубка хорошо, но на местах сгиба деформируется. Пальцами восстанавливал цилиндр по возможности. Получилось корявенько, но, как говорится, на скорость не влияет....

 

Завершив подгонку, посадил муфту на силикон:

 

DSC_2354.thumb.JPG.2f9076eacf2741e8baa63a66d5fb031e.JPG

 

И снова, уже четвертый раз вставил трубку с помощью камеры в резиновый патрубок до упора.

 

Верхнюю часть шланга отрезал уже по месту, промерив, насколько он входит внутрь муфты и добавив миллиметров пять на усилие.

 

вставил шланг в муфту и....

 

At voila...

 

DSC_2364.thumb.JPG.91dc0db94bac739cf9b870274b45bf7c.JPG

 

DSC_2360.thumb.JPG.bfa0fa1b6edc7735e2b8290016d61628.JPG

 

Пролил водой из бутылки через открытый люк - вода бежит под крыло отлично.

 

Саму резинку прочистил еще позавчера, компрессором из-под торпеды, загнув патрубок вниз и вставив наконечник пистолета. Перед этим, когда мне удалось засунуть туда палец, понял, что резинка замазана как пластилином черным.

 

Думаю, теперь система позволит продувать трубку компрессором прямо через отверстие в рамке люка. Мой пистолет туда очень хорошо плотно вставляется. Правда, ресивер у этого компрессора маловат - всего 6 литров, он у меня в домашней мастерской стоит.

 

DSC_2365.thumb.JPG.1462b1857a901cceef41bffcf031f41e.JPG

 

Но если что, есть и "старший брат" на 50 литров. Думаю, справится. Сам трубопровод выглядит довольно прочным, и никакие стыки от давления воздуха выскочить не должны. Но время покажет...

 

Левую сторону тоже пролил, вода течет нормально, но думаю, раз уж начал делать, сделать и левую сторону тоже таким же образом, не дожидаясь лужи под ногами водителя.

 

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот какой вдруг у меня возник вопрос...

 

Вчера смотрел каталог, и увидел, что на рамке люка не два слива, а целых четыре! Два спереди, про которые уже сто тем на любом форуме, и два таких же сзади...

 

 

CImage.jpg.cacbf13124d37c36bf2780d23c76b7b3.jpg

 

Кто-то что-то знает об этом? Ни разу не встречал ни одного упоминания о них ни в одной из тем...

 

Куда они ведут? Где выходят наружу? Как их прочистить?

 

Заранее благодарю за любую информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2021 в 16:15, Hare сказал:

Куда они ведут? Где выходят наружу? Как их прочистить?

 

Штанги идут  по стойкам за задними дверями и выходят через горизонтальные части ниш за задними арками.

собственно, там практически такие же резиновые уголки, как и на передних дренажах, но из-за того, что сзади на шлангах не экономили, шланги из уголков не вылетают! а сами уголки не вылетают из отверстий, т.к. они не "висят" сбоку, а "лежат" горизонтально.

Прочистить эти дренажи несколько проблематичнее, т.к. прямого доступа к к этим дренажным отверстиям по-моему нет, точно не помню... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я одно понять не смог, как добраться из салона до резинового уголка который уходит из салона в атмосферу. Там же корпус печки всё закрывает. Или я чего пропустил?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 16:32, Werne сказал:

Мужики, я одно понять не смог, как добраться из салона до резинового уголка который уходит из салона в атмосферу. Там же корпус печки всё закрывает. Или я чего пропустил?

Сними колесо и подкрылок, быстрее получится. Сразу увидишь. И промыть легче в разы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alex_nik сказал:

Сними колесо и подкрылок, быстрее получится. Сразу увидишь. И промыть легче в разы. 

Понял, спасибо! А если трубка от люка выскочит из уголка? Тогда как её вставить обратно?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Werne сказал:

Понял, спасибо! А если трубка от люка выскочит из уголка? Тогда как её вставить обратно?

с очень большим трудом. это лучше вдвоем делать, чтобы помощник был, и желательно камеру-эндоскоп иметь, чтобы не в слепую работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 14:53, big_andre сказал:

Штанги идут  по стойкам за задними дверями и выходят через горизонтальные части ниш за задними арками.

собственно, там практически такие же резиновые уголки, как и на передних дренажах, но из-за того, что сзади на шлангах не экономили, шланги из уголков не вылетают! а сами уголки не вылетают из отверстий, т.к. они не "висят" сбоку, а "лежат" горизонтально.

Прочистить эти дренажи несколько проблематичнее, т.к. прямого доступа к к этим дренажным отверстиям по-моему нет, точно не помню... 

Вчера снимал задний бампер чтобы вставить выскочившие датчики парктроника. Там они и есть эти резинки. Рядом с вентиляцией салона. Точно такие же как и спереди. Сплющенные. я снаружи поковырял - вроде бы чистые вообще ничего не высыпалось. Наверное, сзади нет такой проблемы. Иначе хоть кто-то об этом написал бы. По переднему дренажу сотни тем, наверное, в интернете, и большинство из них по правой (пассажирской) стороне.

 

С левой стороны я тоже разобрал. Снял облицовку стойки лобового, и разобрал все снизу. Делать ничего не стал, поскольку шланг с той стороны не напряжен совсем, лежит с прогибом. И вода нормально уходит. Решил пока не мешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hare сказал:

 я снаружи поковырял - вроде бы чистые вообще ничего не высыпалось. Наверное, сзади нет такой проблемы.

Наверное это из-за того, что передние дренажные отверстия в самой рамке люка находятся немного ниже, чем задние. Следовательно. большая часть воды уходит по передним дренажным трубкам...

1 час назад, Hare сказал:

С левой стороны я тоже разобрал. Снял облицовку стойки лобового, и разобрал все снизу. Делать ничего не стал, поскольку шланг с той стороны не напряжен совсем, лежит с прогибом. И вода нормально уходит. Решил пока не мешать...

У меня тоже сначала возникла проблема с правой дренажной трубкой.

Но через годы высохла и выскочила из уголка левая трубка, пришлось удлинять и слева тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2021 в 15:15, Hare сказал:

И вот какой вдруг у меня возник вопрос...

 

Вчера смотрел каталог, и увидел, что на рамке люка не два слива, а целых четыре! Два спереди, про которые уже сто тем на любом форуме, и два таких же сзади...

 

 

CImage.jpg.cacbf13124d37c36bf2780d23c76b7b3.jpg

 

Кто-то что-то знает об этом? Ни разу не встречал ни одного упоминания о них ни в одной из тем...

 

Куда они ведут? Где выходят наружу? Как их прочистить?

 

Заранее благодарю за любую информацию!

Вчера полез за домкратом и понял: вот оно. Раньше просто внимания не обращал. Ну шланг и шланг какой-то. А вчера понял... :)

 

 

DSC_2418.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2021 в 19:07, Hare сказал:

Парни, всем привет! Несколько раз перечитал тему, но так и не понял, где эти дренажные отверстия порогов. Я сейчас лечу течь дренажа люка справа. Все разобрано, жду 16 мм ПВХ трубку, чтобы сделать, как писали в других темах - вывести снизу от угловой резинки под облицовку стойки лобового стекла жесткую трубку и уже здесь на верху соединить ее с шлангом до люка. Воду с пола вычерпал, блок реле и предохранителей просушил. Вчера поехал прямо так, не собирая, и понял, что вода продолжает плескаться где-то в ногах пассажира. Причем, не хило так плескается. Такое ощущение, что там ведро, не меньше. Я сначала подумал, что натекло снова при изменении положения машины при езде, но под ковром воды, по крайней мере, в таком количестве точно уже нет. Ковер приподнят, чтобы высушить, я туда пока тряпку комком положил, чтобы пол и  ковер высохли. Но вода плещется точно там и, скорее всего под полом. Думаю, в порогах. По ссылке написано, что дренажные отверстия есть в дверях и порогах. С дверями все ясно, а вот с порогами нет.

На фото выше заглушки, но судя по описанию, их четыре: спереди и сзади с обеих сторон. А в мануале по ссылке речь о шести отверстиях. Судя по всему, там должны быть и фото, но их, к сожалению, нет. Я пытался найти этот мануал в сети по контексту, чтобы посмотреть фото, но безуспешно...

 

Буду благодарен за любое содействие!

Вчера искал причину загорания т.н. "Гирлянды" (трех левых ламп на приборке). Диагностика выдала задний левый датчик. Но решил посмотреть и разъем гидроблока. Да все остальные датчики заодно. Так вот, сняв подкрылки (только по левой стороне), нашел эти заглушки. Но они у меня цельные. В них никаких отверстий нет.

 

DSC_2419.thumb.JPG.c53443a424397876d0ec87e6133f0545.JPG

 

Хотя, после "модификации" дренажа люка справа (см. выше) после всех дождей, которые льют практически не переставая, вода в порогах больше не плещется вроде бы. Я несколько дней там все сушил, подложив несколько тряпок на металлический пол под ковер в ногах пассажира. Засунул их во все углубления и полости, чтобы впитали воду. Так и ездил. Сзади точно такая же заглушка. Никаких сливных отверстий не нашел. Может, это не то совсем? Но других там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 16:52, big_andre сказал:

У меня тоже сначала возникла проблема с правой дренажной трубкой.

Но через годы высохла и выскочила из уголка левая трубка, пришлось удлинять и слева тоже.

Думаю, если за 19 лет с левым шлангом ничего не произошло, то еще побегает... )))) По крайней мере, надеюсь на это. Да и ремонт слева в разы проще, чем справа. Потечет - починим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Hare сказал:

Думаю, если за 19 лет с левым шлангом ничего не произошло, то еще побегает... )))) По крайней мере, надеюсь на это. Да и ремонт слева в разы проще, чем справа. Потечет - починим...

Хорошо, если вообще не потечет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

Хорошо, если вообще не потечет!

Да я шучу. Просто через 19 лет шланг еще имеет свободный прогиб, не думаю, что машина еще 19 лет проживет... Хотя... Хотелось бы... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования