Перейти к содержанию

Работа компрессора кондиционера зимой


Рекомендуемые сообщения

Добрый времени суток! Собственно интересует вот такой момент: за бортом +1, выставляю климат на минимум, режим Авто. Должен-ли при этом включится компрессор кондиционера? Или его включение ограничивается в зависимости от температуры за бортом, по датчику? Просто я к чему, сегодня включил климат на минимум, а воздух из сопел идёт совсем не такой холодный, как это бывает при включении на минимум летом. Летом прям ледяной дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен. Порог включения компрессора +5С, ниже не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. А как же рекомендации периодически включать кондиционер, в том числе и зимой, в целях профилактики? Ведь если нет тёплого гаража, его не включить. У нас с октября до апреля теплее +5 не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@staz2030,все правильно,но есть машины с порогом куда выше..

 

мы сейчас говорим о конкретной машине, и не на форуме о тойотах - к чему камент? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, диего, блеснул знаниями! хлопаю в ладоши и отмечаю высочайший уровень твоих познаний!  :D

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее включение режима отпотевания лобового стекла сопровождается автоматическим включением максимальной температуры и кондиционера, чтобы горячим воздухом быстрее отпотевало, а кондей воздух сушит. На МЛ не проверял. Но это классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а мне казалось, что +15 и выше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути все кондеры имеют защиту от включения при температуре не ниже +5, иначе густое масло убьет компрессор.

Заводские рекомендации по переодичному запуску системы в зимний период имеет смысл для разброса масла по системе и смазывания. Подобное нужно делать в теплых помещениях, например на автомойке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские рекомендации по переодичному запуску системы в зимний период имеет смысл для разброса масла по системе и смазывания. Подобное нужно делать в теплых помещениях, например на автомойке...

   Понятно, буду пользоваться моментом на автомойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добра! парни если кондёр не включился но при этом регулятор темпер. на мин. должен холодный тоесть атмосферный воздух идти а если горячий значит заслонка хол\гор не работает правильно или как? кокой пред кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, при неработающем кондее и регуляторе Т на минимуме, воздух из дефлекторов идти будет более тёплый, чем атмосферный (за бортом), так-как успевает немного нагреться в подкапотном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что на ML350 компрессор постоянного привода, т..е. постоянно включен 0f67ae27ff0ab88a4eccbe3ddf230f7a.gif

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте данной темы пофигу, ибо при низкой температуре производительность компрессора равна нулю

Как именно отрубается компрессор - муфтой или электроклапаном тут не обсуждалось

Геша, ну все и так знают, что ты умный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый времени суток! Собственно интересует вот такой момент: за бортом +1, выставляю климат на минимум, режим Авто. Должен-ли при этом включится компрессор кондиционера? Или его включение ограничивается в зависимости от температуры за бортом, по датчику? Просто я к чему, сегодня включил климат на минимум, а воздух из сопел идёт совсем не такой холодный, как это бывает при включении на минимум летом. Летом прям ледяной дует.

есть датчик температуры испарителя, если температура на испарителе ниже +2(точно не помню но вроде так) то производительность компрессора снижается до нуля

закрою вопрос о смазке компрессора : компрессор постоянного привода, т.е. постоянно смазывается

хладопроизводительность регулируется клапаном 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, подскажи где капать? При включении кондиционера дует воздухом как на улице. Система заправлена, но начинает греться трубка возле радиатора в районе левой фары, там еще какой-то датчик. После фильтра осушителя трубка холодная. Что это может быть?

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что это может быть?
Это работа кодниционера.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, но эта трубка точно не должна так сильно греться. Есть мнение, что забит фильтр осушитель. Хотя я его менял вместе с радиатором и ему 3 месяца.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что означает:

хладопроизводительность регулируется клапаном ??????

каким? где он?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, подскажи где капать? При включении кондиционера дует воздухом как на улице. Система заправлена, но начинает греться трубка возле радиатора в районе левой фары, там еще какой-то датчик. После фильтра осушителя трубка холодная. Что это может быть?

вы на российском ресурсе

post-533-0-05433300-1460316190_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна греться.

post-1110-0-89252300-1460316667_thumb.jp

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял! Если Вы о номере, то ночевать в ГАИ 4 дня желания и возможности нет (каждый день на работе). Ажиотаж пройдет и поменяю на 92 регион.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стар покажет проблему?и еще такой вопрос :начитавшись про стар понял что это как помошник так и вредитель в кревых руках так вот в мастерьне где появился стар не уверен в профи хоть и довно занимается в силу отстствия практики у нас мл раз два и обчёлся может умные люди посоветуют что можно а что нет чтобы выявить неисправности по данной теме и не нарушить все остальное. бутьте добры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мл агрегаты и блоки как на 80% других мерседесов тех годов, поэтому для решения вопросов нужны не мл, а голова диагноста и ровные руки. С этими условиями и без особого опыта разберется, практика - дело наживное. Но если мозга нет, то можно иметь и годы практики и так ничему и не научиться - на соседнем форуме тому есть примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мл агрегаты и блоки как на 80% других мерседесов тех годов, поэтому для решения вопросов нужны не мл, а голова диагноста и ровные руки. С этими условиями и без особого опыта разберется, практика - дело наживное. Но если мозга нет, то можно иметь и годы практики и так ничему и не научиться - на соседнем форуме тому есть примерн

не оценимая помощь в общепринятых устоях. :bravo:                                                                                                                                                                                 парни может чтото конкретное без лекций о смысле жизни чтоб не выехать с головниками из мастерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования