Перейти к содержанию

Люк туго открывает w164


Рекомендуемые сообщения

Люк я не открываю, но у пассажиров у некоторых есть привычка все кнопки подергать, а люк после открытий туго закрывается (медленно) как будто сухие ролики,

И по кочкам есть не большой стук, идет сверху, люк придерживаю пропадает, 

Кто снимал потолок, чем лечили?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял потолок, кабеля болтались на пластик хомуты одел,

Ролики смазал собрал шум пропал!

 

А вот потолок снимать не просто! столько проводов как на каком то космич.. корабле! когда потолок снял понял не зря говорили что в эту машину столько электроники по напихали, нужное и не нужное, даже сзади на потолке умудрились 2 коких то блока прикрутить!

.

А так можно было бы не снимать потолок, я уже потом понял! 

С правой и с левой стороны снимаешь резиновые чехлы и смазываешь ролики, они основном шумели на кочках, были сухие без смазки.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я силиконовой смазкой все пропшикивал.

А так инфа была бы очень полезной)

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка для направляющих сдвижных люков А0019891451

А0019894651

Смазка для внешних направляющих панорамных крыш А0019895051

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2016 в 23:52, sw136 сказал:

Можно фото, что за чехлы?

Потяни на себя 

2016-07-15 23.59.36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, мож её более густой смазкой обработать, чтоб не скрипела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и дошел до ремонта люка. Думал уже все в авто перебрано, но нет. Люк после после липкого г с деревьев отказался открываться и трещал. Иногда открывался с трудом с 25го раза, но крайние положения было уже не поймать. Почти всегда 1 край перекашивало. Когда закрываешь авто, люк приподнимается. Обучение в данном варианте не поможет. Снял потолок и люк всборе, затем смазал. Не помогло((( Начал рабрираться дальше: тросики в норме, направляйки не поломаны. Выяснилось что от большого сопротивления тросик перескочил по шестеренке моторчика. Если бы я знал, что при затрудненном движении не надо давить кнопку, а надо постараться протереть и смазать, все было бы проще. Сняв двигатель выяснилось, что зубья с одной стороны слегка подстерлись. От этого и трос слегка перескочил и началось перекашивание. С другой стороны зубья выглядят получше. Спрессовыввем шестеренку и запрессовываем ее другой стороной. Может кому поможет.

20190428_171817.jpg

20190428_171512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

все равно так и не понял по фото что там смазывать

 

Сдвигаешь назад пока двигается и мажешь. Затем вперед до закрытия и снимаешь боковые резинки из салона и тоже мажешь полозья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования