Перейти к содержанию

Suprotec на пробеге 262 000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вообще эксперименты будут и не только с Супротеком))))))).

Наберитесь терпения)))))

Опубликовано
@Dim651, ну да, благо есть на ком эксперементировать(((((
Опубликовано
@zmeenys, ну надо же в бочке говна поискать ту самую ложку меда. Хотя бы попробовать поискать.
Опубликовано

Всем здрасти! довно ждал кто же начнёт сам нехотел отбиваться от необоснованного нигатива.ктото пишет мотор им убил а им ли?в большенстве про присадки вспоминают когда инфаркт на подходе.после чего нашолся виновник (присадка). дальше в инструкции сказано это не ремонт а профилактика для увеличения ресурса.Раскажу свой опыт.на холодную при заводки зимой клапан цикотил минут 3-5 после супра буквально через дней 5  перестал на счёт работы движка тоже ощушение что работает мягче хотя он и так нориальный тфу 3раза на счёт расхода не знаю так как считаю 1л зависит от стиля езды и прогрева салона (зима)при замене масла после 1000км масло реально грязное как сажа раньше токого небыло.на счёт жора тоже точно сказать не могу так как сменил производителя раньше лил ШЭЛ был жор по трассе тапок в пол.сейчаас залил ФУС жора практически нет катаю второй цикл обработки.также залил в коробку и мосты при замене.коробка тоже кажись плавней работает хотя нормально и работала.также заливаю в рабочию хозяйку ваз2111 на ней и экспериментировал  компресия выравнилась повысилась.короче пока всё нормально если что не привиди господи отпишу.такчто решать каждому самаму но если человечество было косервативным на чём бы мы есдили! И последнее супротек был разработан не для наших кошельков а военный заказ кому интерестно в интерн инфа есть.ВСЕМ ЗДОРОВЫХ МОТОРОВ!

Опубликовано

С коробкой надо было посмотреть адаптации на старе, залить,сбросить адаптации и поездить, потом опять глянуть адаптации.С мотором нормальным я бы не рискнул проводить опыты,а с не нормальным- деньги на ветер.

Всё что нужно для нормальной работы двигателя есть в нормальном масле,всё остальное от лукавого,пример тому есть масло Купер,на моей памяти двое уже обожглись,третий только оттянул ремонт.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка,возможно так и правильно но мне до стара 200км.а на счёт мотора главное не навридить кого знаю лично нигатива не было.дальнобойщики вообще упаковками берут онито думаю чтото понимают 

Опубликовано

Понимают,когда мотор вынимают))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я обработал мотор супротеком)) когда мотор разберу чтоб разобраться со стуком (который после него стал более жестким) напишу что да как)) на супротеке прошёл 13000 т. Км. Предполагаю, что супротек мне очистил мотор от всяких шлаков и как следствие я имею: стук и утренний дымок. Возможно гидрики устали.......думаю совпадение.......Пробег 250000 км. Причём мотор едет как надо) но стук бывает просто пропадает...........короче вскрытие покажет)) а то на светофорах стоишь, а мотор тарабанит как на ведро с болтами.

Опубликовано

Я обработал мотор супротеком)) когда мотор разберу чтоб разобраться со стуком (который после него стал более жестким) напишу что да как)) на супротеке прошёл 13000 т. Км. Предполагаю, что супротек мне очистил мотор от всяких шлаков и как следствие я имею: стук и утренний дымок. Возможно гидрики устали.......думаю совпадение.......Пробег 250000 км. Причём мотор едет как надо) но стук бывает просто пропадает...........короче вскрытие покажет)) а то на светофорах стоишь, а мотор тарабанит как на ведро с болтами.

 

 

Очень буду ждать рассказа.

T206CB777.png

Опубликовано

@iljama, не обращай внимание на срачь. У нас есть "специалисты", которые все знают, но ни чего по делу написать не могут)))).

Про Супратек, на прошлой неделе приезжали к нам представители его, благо они находятся рядом с нами. Сидели часа два втирали о пользе присадок. Мы им даже разрешили рекламный ролик снять у себя с грузовиками)))). Один генеральный себе уже заливал а Хс 90, но я этот момент профукал и ни чего сказать не могу, но со слов директора, машина стала работать тише, упал расход бензина и масла.

Я жду, когда ребята с Супротека приедут еще и попробую у них нахаляву отжать эти бутылочки, тогда и в свою залью)))).

Если это камень в мой огород, то отвечу тебе коротко - что тут "по делу" писать? По делу, когда у тебя будет 272 мотор, начинающий свой путь к кончине, и у тебя будет маячить реальная перспектива попасть или на капиталку или на замену за кучу денег, поневоле начнешь искать бюджетные варианты продления жизни мотора, перелопатишь тонны инфы, изучишь десятки страниц профильных форумов и определенные выводы для себя сделаешь. И, заметь, я никого не призывал ничего лить, рассказал свой небольшой опыт и свои же наблюдения. Вся инфа есть в сети, кому будет интересно - найдет, вопросы конкретные будут - буду рад ответить,а сарказм улыбнул, не более )

Опубликовано

Стас, думаю это не про тебя )))

Мне интересно как надиры могли заполироваться до царапин, то есть кольцами там обтесало совсем цилиндр, сточив покрытие и сами стенки?

Или чудесным образом частицы в присадке осели на проблемном месте цилиндра?

Мне вот интересному это может быть?

Опубликовано

Реально не верил сам, говорю же, всегда скептически относился к этим вещам, но факт остается фактом. Почитай за технологию фулеренов, звучит как научная фантастика, но, блин, работает )) Сам в шоке. Видимо, реально современная химия в отдельных, незарущенных случаях, творит чудеса. Уверен, если с нуля лить эту бяку в тот же 272/273, его ресурс может быть повышен значительно, а риск задиров свестись к минимуму - именно эта мысль меня тешит, когда я лью это масло в капризный ваговский тээсай.

Ссылка выше у меня почему то не открылась, не могу сказать такое или не такое масло. Я юзаю - С60 Technos Exceed 5x40, в литровых круглых железных банках, по космической цене. Вначале заливал в оригинальное мерсомсало присадку Full Metal - вот уж воистину теперь можно за рекламу с бардаля требовать ))

Опубликовано

ПыСы: недавно по стройке пересекались с покупом моего 164, с моей продажи ему отъездил порядка 40ккм, мотор в идеале, масло не жрет, тянет и едет как надо. Традицию лить это масло он продолжает, и даже интервал замены сократил до 7-8 ккм, так как часто на пыльных стройках, я менял каждые 10.000.

Опубликовано

Ну интервал и мне в мой 273-й рекомендовали меньше 10к.

У меня масло есть, 300 грамм примерно на 1000км, что в пределах нормы я себе мозг выношу, компрессия нормальная.

До меня лили мобил и пока я от него мотор отмыл угар масла больше был.

Опубликовано

Имхо, это большой масложор. Эндоскопом смотрел зеркала? Хотя, если не беспокоит ничего, лучше и не смотри, как горячий стук поршней появится, тогда и полезешь. Ну или тягу потеряет или дымить начнет. Вот тогда и настанет время для испытаний и экспериментов, хотя я бы уже ливанул. Не призыв ))

Кстати, по молодости был и негативный опыт использования присадок - через два дня после заливки знаменитой ER, стуканул аудюшный 5ц мотор RT, который практически вечный. Да не просто стукаул - вал напополам разошелся. Это был 98 год, тогда реально реклама действовала магически, кучи чудесных присадок и все такое... потом появились Хадо и молибден, но это уже совсем другая история (с)

Опубликовано

Да не, все ровно, как от мобила отмыл, не меняется угар, меня не парит.

Опубликовано

.ктото пишет мотор им убил а им ли?

Предполагаю, что супротек мне очистил мотор от всяких шлаков и как следствие я имею: стук и утренний дымок.

значит про меня... только не предполагаю, а утверждаю - вскрытие показало --- вся гадость осадилась на масляных каналах и они забились, что колено клинануло... это был не супротек, а другая в то время модная присадка (90е прошлого века)...

а поначалу все выглядело хорошо - компрессия выровнялась, мотор работал тише...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

И последнее супротек был разработан не для наших кошельков а военный заказ кому интерестно в интерн инфа есть
все правильно - военным что главное - чтобы танк с боя мог выехать с пробитым картером, а уж как дальше пойдет роли не играет... танки долго не живут... ну и всем известно кто и как обслуживает в армии технику - там что бы вообще без масла работало надо...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@staz2030, нет Стас, это не к тебе относилось)))). Как ты мог обо мне такое подумать?
Опубликовано

@kovax,забьёт не забьёт или с маслом с заменой уйдёт ? если ничего не делать 100% в моторе живёт!

Опубликовано

@staz2030, нет Стас, это не к тебе относилось)))). Как ты мог обо мне такое подумать?

Дим, сорри, чет внимание обратил, что мне система статус "специалист" присвоила, вроде был новичок, еще и удивился - ну, думаю, что же тебе плохого сделал? ))) Усе, забыл! ))

Опубликовано

.ктото пишет мотор им убил а им ли?

Предполагаю, что супротек мне очистил мотор от всяких шлаков и как следствие я имею: стук и утренний дымок.

значит про меня... только не предполагаю, а утверждаю - вскрытие показало --- вся гадость осадилась на масляных каналах и они забились, что колено клинануло... это был не супротек, а другая в то время модная присадка (90е прошлого века)...

а поначалу все выглядело хорошо - компрессия выровнялась, мотор работал тише...

Вот я про нее и написал выше - еэрка, ER, типа emergency recovery. Вот эта дрянь в 90х убила кучу моторов и привила многим (включая меня) рвотный рефлекс к слову "присадка". Но я себя пересилил - она назад, а я ее туда ))

Опубликовано
@kovax, Марк, а у меня на глазах было положительное использование Римета. Сестроеб в 90 ые лил в 2109. Движок клина дал, что то сломалось, сейчас уже не помню)))), но котлы были в идеале.
Опубликовано

@kovax, Марк, а у меня на глазах было положительное использование Римета. Сестроеб в 90 ые лил в 2109. Движок клина дал, что то сломалось, сейчас уже не помню)))), но котлы были в идеале.

ну так и у нас поршневая была нормальная, а колено стукануло - М2140. я не моторист - отец все делал, с его слов...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

так говорите что в одном чистит вдругом засаряет. прям 2в1.если оно чистит то значит везде а не выборочно.ине надо про узкие каналы.а ещё заметил все мотористы враги супротека.не волнуйтесь для вас дел хватит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования