Перейти к содержанию

Коммуникационная ошибка 600 в DAS Xentry


Werne

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет в чем проблема? Версия ПО 9\2014 мультиплексор китайский С3

При попытке регулировки нулевого положения корректора фар. После записывается ошибка, корректор не откалиброван или попытка была неудачной.

post-3053-0-88581400-1451160324_thumb.jp

 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не было

У тебя действительное значение на А51 не совпадает с заданным. Ты же нулевое подожение калибруешь, а задний датчик близок к крайнему из допустимых

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо залезть посмотреть, может тяга от датчика положения отвалилась или от рычага от крутилась.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда происходит ошибка при калибровках, обычно не выскакивают коммуникационные ошибки. Чаще пишет калибровка на завершена или что-то подобное. При непроходящих функциональных проверках бывают чаще такие ошибки.

Что еще есть в действительных значениях в этом блоке? Кто использует его данные, кто именно корректором управляет?

У меня такого нет - не вникал :(

Еще проверь во всем ли диапазоне хода датчика есть корректные значения- может быть глупость или обрыв/замыкание.

Активации есть в этом блоке какие-нибудь? Проверь чтобы работали.

Нет ли у этого блока или других полблемы с ним по кану

Ну и естественно ошибок быть не должно могущих на калибровку повлиять.

Тяга может быть согнута, не так прикручен какойнить кронштейн или сам датчик, если такое физически возможно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок по кану нет. Активации выполняются: можно по активации максимально опустить и максимально поднять.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значения с датчиков при активациях видны? Они не выходят за допустимые 0,29-4,68? Старые калибровки видны или здесь нет возможности посмотреть?

 

Попробуй при калибровке нулевого положения вывести задний датчик в значения которые блок хочет 2,2-3,5

 

 

Ошибок по кану нет. Активации выполняются: можно по активации максимально опустить и максимально поднять.

При этом других ошибок не появляется в блоке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видны максимально допустимые значения, а ниже допуск для ровно стоящего автомобиля. Сегодня посмотрел на задние рычаги. Тяга датчика открутилась от поперечного рычага и висит. Иммитируя максимально задранный зад авто. Пока не прикручивал и старуху больше не подключал. Как прикручу сообщу о результатах.

А полез я туда, потому что заметил что фары стали в небо светить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования