Перейти к содержанию

Люфт в районе рулевой тяги


lisiymax

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SMAN817 сказал:

Выше есть тема там все расписано.Болт вытаскивается только с водительской стороны,а правый толко расслабить и сдвинется чуток рейка ,больше ни чего не откручивать.Хороший ключик сделать обязательно(на прижимной гайке сорвал грани тоже была закернена со всех сторон хорошо Dmitrich помог с гайкой. Похоже тоже пойдёт туго лучше прогнать несколько раз одну гайку без пружины и упора.На вывернутых или прямых не знаю(делал на прямых)Люди делали ключик поменьше и не откручивали рейку.Сам откручивал несколько раз ни сложно и подлазить удобнее.

Про болты я все понял, тему читал, вчера залез под машину, левый болт стоит как и положено, шляпка снизу, правый-шляпка сверху гайка снизу.

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vovan3112 сказал:

Вчера заехал к реечникам, они сказали что рейку лучше всего поджимать когда колеса слегка вывернуты, якобы тем самым регулировка получится на не изношенном месте червяка и вала рейки.

они правы, НО!!! в том-то всё и дело, что люфт в 99% в среднем положении, как раз из-за этой самой выработки. Поджимать самому всё-равно придётся на глаз, у меня с первого раза не получилось, я раз 5 лазил под машину: то колёса в повороте не возвращались, то люфт сильный. Но скажу сразу, на старых поезженных рейках это так полумера, и люфт вернётся. Я делал с тем расчётом чтоб только докатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

они правы, НО!!! в том-то всё и дело, что люфт в 99% в среднем положении, как раз из-за этой самой выработки. Поджимать самому всё-равно придётся на глаз, у меня с первого раза не получилось, я раз 5 лазил под машину: то колёса в повороте не возвращались, то люфт сильный. Но скажу сразу, на старых поезженных рейках это так полумера, и люфт вернётся. Я делал с тем расчётом чтоб только докатать.

Может как вариант регулировать на вывернутых лучше(выработка есть 100% по прямой,от сюда и закусывания и не возвращения при повороте). А так да особо нет иллюзий что это надолго поможет вопрос на сколько..Присматриваюсь к ZF 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2021 в 19:16, СУПЕРГЕН сказал:

они правы, НО!!! в том-то всё и дело, что люфт в 99% в среднем положении, как раз из-за этой самой выработки. Поджимать самому всё-равно придётся на глаз, у меня с первого раза не получилось, я раз 5 лазил под машину: то колёса в повороте не возвращались, то люфт сильный. Но скажу сразу, на старых поезженных рейках это так полумера, и люфт вернётся. Я делал с тем расчётом чтоб только докатать.

Спасибо за ответ!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2021 в 15:30, SMAN817 сказал:

Может как вариант регулировать на вывернутых лучше

Денис, да какая разница в каком положении. Регулировка всё-равно происходит на глаз. Ты хоть в каком положении регулируй, варианта будет 3: недотянул, перетянул и более-менее нормально. Проверять всё-равно колёса прямо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования