Перейти к содержанию

Очень долго не могу найти работу!


Crossfire

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая ситуация у меня, что в декабре 12-го года расформировалась компания в которой я проработал 9 лет. Ушел практически перед новым годом и сразу начал поиски. Где только резюме не выкладывал, и hh и superjob и job, и в linkedin полно контактов, но тихо и все тут! Удалось поработать буквально по месяцу в двух разных компаниях, но не по профилю и тоже одна компания закрылась, в другой сократили сразу. Основной опыт работы в международной логистике, т.е. доставке различных товаров и оборудования из Европы и Китая. Всех знакомых обзванивал и партнеров, но как обычно бывает, когда ты ушел, то интерес к тебе тоже пропадает. А сейчас с этим импортом вообще гайки везде закрутили и объемы у всех упали очень серьезно. Многие закрываются, не говоря уже о том, чтобы брать человека. 

Если у кого-то из вас есть какие-то выходы на компании или знакомых, кто этим занимается и кому бы я был бы интересен, отпишите пожалуйста сюда или в личку. Буду очень признателен! Семью надо кормить, двое детей, а тут такая ситуация неприятная. Может что по другим темам будет что обсудить, буду рад!

H178BY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, но самому не стыдно такое писать живя в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, но самому не стыдно такое писать живя в Москве?

Геша тут ситуация, что хочется работать также как и прежде, а так уже не будет и с этим надо смирится.

Меняй профиль, пройди какие-нить курсы и пр., и сразу найдешь работу.

Логистика, таможенное оформление и пр. бумажки будут только отмирать тихонько, такого как раньше уже не будет.

П.С.: если по профилю, то пробуй подаваться в dhl, pony, major. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hesha, здесь стыдно-не стыдно, но если человек никогда не работал физически и его с детства особо этим не перегружали, то он не будет искать работу плотника, столяра, дворника. каменщика, землекопа, и т.п. Да и государство наше загнуло нас так, что физические работы оплачиваются не очень хорошо
Заметь:  Основной опыт работы в международной логистике
Вот если бы он написал: согласен на любую грязнуб работу, то я бы с тобой согласился, а тут немного скрытый текст в этом выражении, читай иначе:
спекулирую заморскими товарами, но меня везде отшили
Но скажу одно: удачных поисков, кто ищет, тот всегда найдёт!!!!! Ребята и форум , я думаю, смогут помочь!!!!!

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему скотский труд должен оплачиваться дорого?

имхо, бабло нужно платить за интеллект, а не там, где ума не надо.

 

логистике приходит конец. у меня знакомый уволился. лучшее предложение, что поступило - это администратор в мебельный салон...

вернулся обратно, за меньшую зп.

  • - 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NamoSS,

насчет скотского труда, не согласен в корне даже  с самим понятием. Логистика как таковая отмирает в том виде, в котором ее привыкли видеть все, умирают перекупы, а те у кого свой парк, живут, и даже иногда лучше, чем было раньше.

Про интеллект, перепродавать услуги трудяг, в данном случае (водителей) много интеллекта не надо.

П.С.:Хороший сварщик получает на порядки больше, чем хороший экономист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логистика, если уж честно, то не вся дохнет - у нас подъём. 

причём именно из-за того, что у всех тухляк)))

именно свой парк, который в лизинге всех и губит)))

 

сам "перепродаю услуги трудяг". ппц геморно. и моя вышка, по управлению очень пригодилась.

 

пс давай к живым примерам: как фамилия сварного, у которого зп больше, чем у Грефа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в двух словах. Логистика, как много в этом слове)))))).

Таможня....... Работал последние три месяца с логистами околотаможенными. За оформление одной, двух бумажек 25 000 руб. Не хреново так работать))))))

Автору ни чего личного!!!! Просто накипело. Удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig,физические работы грамотного сотрудника, оплачиваются гораздо выше, чем ИТР. Так, что не надо))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NamoSS,

ну ты замахнулся на Грефа, я имел ввиду обычных банковских сотрудников.

Где у вас подъем??? по РФ перевозки?

Про парк я имел ввиду свой в собственности,а  не в лизинге и пр. кабалах.

Ну да ладно, удачи в поиске работы ТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клерчила ишачит от 50

сварные дешевле.

толковые - это другой уровень и там и там.

только мега - сварной пару соток, не более сделает, а банковские клерчилы и поболее получают.

 

у нас - агро тема. отхватили сегмент рынка. причём замкнутый цикл. т.е. все перевозки наши.

есть и своя техника. есть и найм. есть и лизинги. есть жирные рейсы. есть в ноль.

но в целом на рынке ппц просто. а мы растём.))

 

те, кто за 45 рублей\км хотели ездить без ндс, теперь готовы за 38 с ндсом. *facepalm*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NamoSS, тоже интересно, с цифрами. Про свой парк. Где подъем?

Да вы там офигели)))))) какие от "пару соток"???? Это где такие зарплаты????))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не "от" и я не рядовую пехоту подразумеваю.

цифры не дам - это не этично.

но ставки у нас не высокие. на этом, в основном и живём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не высказать здесь своё мнение по существу вопроса а оно заключается в следующем.....работать надо только на себя остальное от лукавого.По поводу логистики и скотского труда.....в любой профессии необходимо добиваться совершенства и развиваться,не будет лучшего министра ЖКХ кроме как того который начинал дворника-априори.А логистика нужна в любой профессии...не хвастовства ради,справедливости ибо оглашу что когда то давно за 8 месяцев,в столице прошёл путь от грузчика до директора гипермаркета и уже будучи директором знал за какое время разгружается машина с тем или иным продуктом,какие поставщики где и на чём мухлюют и т.д.Резюмируя.....жизненно необходима динамика развития так как в природе нет статики...либо развитие,либо деградация...отсиживание за зарплату рано или поздно приведёт к зависимости и как следствие отступление от собственных принципов и интересов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девчёнки операционистки, в банке, где у меня счёт открыт, 50-70 имеют.

причём жопу со стула не поднимают. все в золоте. ездят отдыхать. не в египет кстати.

по айфону у каждой.

 

начальница их полюбому поболее имеет...

 

 

2й вариант. друг в газпром вахтуется, на севера. получает 100 000р в мес.

жена бух в компании лакшери украшений. получает не знаю сколько, но больше его.

не главбух\зам и тд.


работать надо только на себя остальное от лукавого.

ключевое слово выделил и подчеркнул.

причём даже не работать, а ипашить!!!

это только кажется, что на себя хорошо. это ад. выходных нет 

пахать иногда приходится круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

взмах крыла бабочки :lol:

 

@Хруст, глубоко капнул :huh:

 

@NamoSS, можешь с десяток таких пассажиров накидать? парни откинулись, темы нет B) имена, фамилии, явки в личку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не высказать здесь своё мнение по существу вопроса а оно заключается в следующем.....работать надо только на себя остальное от лукавого.По поводу логистики и скотского труда.....в любой профессии необходимо добиваться совершенства и развиваться,не будет лучшего министра ЖКХ кроме как того который начинал дворника-априори.А логистика нужна в любой профессии...не хвастовства ради,справедливости ибо оглашу что когда то давно за 8 месяцев,в столице прошёл путь от грузчика до директора гипермаркета и уже будучи директором знал за какое время разгружается машина с тем или иным продуктом,какие поставщики где и на чём мухлюют и т.д.Резюмируя.....жизненно необходима динамика развития так как в природе нет статики...либо развитие,либо деградация...отсиживание за зарплату рано или поздно приведёт к зависимости и как следствие отступление от собственных принципов и интересов.  

Не соглашусь. Работаю на "Государственного ДЯДЮ", но работа приносит не только нормальную зарплату но и удовольствие!!! И ведь не лукавлю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на "Государственного ДЯДЮ"

администрация президента? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

 

 

@NamoSS, можешь с десяток таких пассажиров накидать? парни откинулись, темы нет B) имена, фамилии, явки в личку :lol:

 

чо по доле? и всё через тебя. сам никого видеть не буду. последняя тема - месяца 4 протаскали. не понравилось((

а всё из-за того, что дебил сделал сам, а не нанял нарков, как я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NamoSS, ну этика, это дело святое. Только мне не докажишь, что перевозки сейчас рентабельны. Если у тебя АТП по уму и с налогами.

Готов разбить твои ставки по косточкам, посчитая затраты.

Пси, что с режимом труда и отдыха? Тахи уже поставили с Кзи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое белое???

какие отдыхи???

 

я же пишу - мы рентабельны)))))))))

 

тонник с рефом, по москве, ставка 3500 наёмнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тема выгорит, то за наводку 10% от общей делюги (минус накладные расходы :D ), хочешь больше, тяни тему с коллективом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова, на плечо 220 км,  2х мостовая,  12 тыщ рейс. тащит наш п\прицеп-бочку и там водила разгружает.


если тема выгорит, то за наводку 10% от общей делюги (минус накладные расходы :D ), хочешь больше, тяни тему с коллективом)))

както ма...)))прижмёт - цинкану в пс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое белое???

какие отдыхи???

 

я же пишу - мы рентабельны)))))))))

 

тонник с рефом, по москве, ставка 3500 наёмнику.

При чем тут наемник?????)))) Ты же пишешь, что сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования