Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

читал все темы про топливную систему, вроде как понял что проблема с адсорбером. так ли это? проблема в том что при открытии крышки бака выходят пары под давлением, закрываю и слышу как стекает бензин в бак и начинает стучать бак от давления.

нужно ли крышку оставить открытой, что бы бак ночью не лопнул?

помогите пожалуйста советом

Опубликовано

Может надо крышку поменять? Сугубо моё мнение, не истина.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Может надо крышку поменять? Сугубо моё мнение, не истина.

в ней тоже клапан есть?

Опубликовано

Крышку открытой держать нельзя, получите ошибку по адсорберу. Небольшое давление в баке и должно быть. Проверьте клапан адсорбера на работу и проходимость.

  

Опубликовано

Ёк макаёк и открыть нельзя и закрытой держать очково

Опубликовано

Роман привет!

Извини,помочь советом не могу,у меня дизель.

Крышка,я думаю, с клапаном.

К Яну,он точно знает.

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76, здравствуй Андрей! да я понимаю спасибо. буду ждать знающих

Опубликовано

можно открыть - не критично, все дешевле чем новый бак покупать! Будет ошибка герметичности бака, загорится чек - но не повлияет ни на что, скинешь старом потом! Так что если критично, то открывай. еще есть клапан вентиляции бака! 

Опубликовано

давление там будет, хуже когда всасывает...

еще ни одного бака раздутого или лопнувшего от давления не видел, а вот сжатые баки от разряжения встречал не один раз.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, за 2 года ни чего подобного не замечал, а щас шипит сильнее чем крышка расширительного бачка на горячую. так проблема в адсорбере? и есть ли в крышке клапан? стоит ли её менять?

Опубликовано

в общем запутался окончательно. давление избыточное так сильно уже не выходит, но бак трещит при закрытой крышке. трещать начинает сразу после того как заглушу мотор. по совету Яна проверил клапан который в моторном отсеке стоит рядом с эл. педалью газа, он еле слышно цокает, шум перекрывает цокот газовых форсунок. после этого полез искать адсорбер. под обшивкой слева у заливной горловины обнаружил как понял датчик давления post-11124-0-77404700-1421582447_thumb.j post-11124-0-58142700-1421582468_thumb.j потом полез под правую часть бампера и обнаружил как я понимаю сам клапан адсорбера? post-11124-0-73169100-1421582586_thumb.jpost-11124-0-58510900-1421582606_thumb.jpost-11124-0-14760400-1421582623_thumb.j то что темное это я залил вдшкой гайку хомута и одновременно крепления адсорбера. 

 

так вот у меня вопрос к знающим, если я удалю адсорбер, то нужно ли соединить патрубки на прямую? заглушить электро разъем который выходит к клапану? и нужно ли выдернуть фишку с датчика давления?

 

стара нет и не предвидеться, так что отключать все это программно думаю смогу только весной.

 

если я что то не правильно думаю, то опишите пожалуйста правильную последовательность моих действий

Опубликовано

и еще момент. все это началось после того как я поменял моторчик топливного насоса. не знаю взаимосвязано ли это как то

Опубликовано

Добрый день. Что то решилось по этой проблеме? У меня после замены бензонасоса вышла аналогичная ошибка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования