Перейти к содержанию

Настройка актуатора турбины ML270CDi


lckat

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

В связи с необходимостью замены актуатора турбины появился вопрос к гуру - его же надо настраивать?

Сложно в гаражно бытовых условиях? Старухи под руками нет, если что. Так то вроде простой принцип - крути гайку на штоке, только может кто подскажет как правильно это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, привод турбины настраивается на заводе производителе самой турбины и считается не заменяемой деталью.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, привод турбины настраивается на заводе производителе самой турбины и считается не заменяемой деталью.

Может быть и так, но на нашей турбине актуатор примитивный и по причине его выхода из строя менять всю турбину как-то не гуманно. Тем более что он отдельно таки продается. Вот и решил спросить - менял ли его кто отдельно и как настраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуатор турбины работает в обратную сторону то есть заслонка в турбине закрыта только когда вакуум полный в системе и по мере разрежения клапана сбрасывают вакуум  этим самым изменяется наддув . Регулируй чтобы шток актуатора был  втянут в него при этом заслонка должна быть закрыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулировал сам, т.к при резком нажатии на педаль газа она у меня начинала троить и валил дым черный. Что только не делал, в каких только сервисах не побывал.

Все безрезультатно.

Турбину тоже снимал и возил специалисту, тот ее перебрал и сказал что дело не в ней.

Пока сам не посмотрел как у такого же мыла работает этот актуатор.

Отрегулировал его и усе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дел

Александр, как читать ваш комментарий?

Актуатор турбины работает в обратную сторону то есть заслонка в турбине закрыта только когда вакуум полный в системе и по мере разрежения клапана сбрасывают вакуум  этим самым изменяется наддув . Регулируй чтобы шток актуатора был  втянут в него при этом заслонка должна быть закрыта

Спасибо, а без снятия турбины можно настрить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал сообщение, содержание которого меня не удовлетворило, а функции "удалить сообщение" ,даже свое, почему-то нет :( или не нашел....

Поэтому я его удалил, а так как пустым оно быть не может  - пометил удаленным

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а без снятия турбины можно настрить?

 

Конечно.

Настраивал то я ее без снятия.

По другому не получится.

Та нужно будет снимать сам актуатор, закрутить так что бы шток был как можно короче, постоянно примеряя к турбине, потом когда нижимаешь педаль газа с увеличением оборотов этот шток должен подниматся, если не поднимается, нужно его выкручивать( делать длинее) в итоге нужно найти оптимальную длину штока, что бы он срабатывал как при медленном наборе оборотов так и при резком.

Главное не потеряй скобочку которая крепит шток к турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а без снятия турбины можно настрить?

 

Конечно.

Настраивал то я ее без снятия.

По другому не получится.

Та нужно будет снимать сам актуатор, закрутить так что бы шток был как можно короче, постоянно примеряя к турбине, потом когда нижимаешь педаль газа с увеличением оборотов этот шток должен подниматся, если не поднимается, нужно его выкручивать( делать длинее) в итоге нужно найти оптимальную длину штока, что бы он срабатывал как при медленном наборе оборотов так и при резком.

Главное не потеряй скобочку которая крепит шток к турбине.

Вот спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, не прошло и года как наконец я его победил, поставил новый (б/у но исправный) актуатор и не то что поехал, полетел просто, уже и забыл ощущения от наддува, а теперь снова почувствовал мощь мотора. Ура.

Да, вдруг кому пригодится - вчера мастера по ремонту турбин у которых я актуатор подходящий нашел, показали как примитивно проверить его, а то я до этого искал вакуумметр и воздух всасывал смотря двигается шток или нет, на мыле т.к. места много около актуатор проверить просто - скинуть трубку вакуумную с него, руками шток опустить и пальцем заткнуть вывод куда трубка вакуумная надевалась, если шток поднимается - актуатор на помойку.

Вот так. А по настройке оного - я настраивал на глаз, старый снял и новый по нему также выставил. Вроде пока норм. надо потом будет на диагностику доехать на значения наддува посмотреть. Старуха же может график строить или нет?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь написал бы номер актуатора, а то все меняют а номерок никто не черканул. У меня тоже прохудился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2016 в 17:23, Pavel112 сказал:

Кто-нибудь написал бы номер актуатора, а то все меняют а номерок никто не черканул. У меня тоже прохудился.

Нашёл фото

8EA9F7DA-5675-4EEE-9A49-86FEDA9CA52A.jpeg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем всем привет ! Вопрос . А Актуатор можно поставить с другой модели машины ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 270й можно попробовать.

А ты уверен, что проблема именно в самом актуаторе, а не в клапане или еще чем?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SHV сказал:

На 270й можно попробовать.

А ты уверен, что проблема именно в самом актуаторе, а не в клапане или еще чем?

Саня привет нашел проблему на трассе на скорости лопнула трубка патрубк интеркулера  толстая такая теперь буду искать где купить. наверника это и есть проблема  струя воздуха сильная дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования