Перейти к содержанию

Плафоны подсветки номерного знака


vvs_omsk

Рекомендуемые сообщения

Закис/расплавился плафон подсветки гос. номера. Поискал темы в интернете, нашел только на Бенц-клабе подобную проблему по GL. Но там сделано все несколько иначе.

Неужели ни у кого не было подобной проблемы? Похоже, под шильдик 5-ой двери попадает грязь от собственных задних колес, а возможно еще и мойка Керхером дает так себя знать. Контакты, которые держат лампу освещения начинают плохо пружинить и в месте касания электродов лампы создается область повышенного разогрева. Отсюда расплавление стекляшки, в которую вставляется лампа ну и всего окружающего.

Вот в WIS есть руководство по замене лампочки и там сказано - проверьте уплотнительную резинку под стекляшкой, а номер ее я так и не нашел в EPC. И не могу найти номер самого плафона (патрона). Как я понял, если снять всю накладку/шильдик 5-ой двери (а она там, похоже, держится на двух болтах) то можно будет вместе с ней снять плафоны освещения? Сами плафоны, судя по картинкам в Инете со снятой накладкой, на разъемах.

Менял ли кто эти плафончики или, может, ремонтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свою снимал для пооверки лампочки, оказалось светодиод стоял, подправил загорелась обратно и там не резиночка на стекляшке была, больше похожа на паралон, но он был точно

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял лампы обе, ставил диоды, причем без обманок. Прокладка точно не резиновая, похожа на поролон, но более плотная. Насчет ремонта самих стекляшек не знаю, а контакты просто подогнул . Снимается накладка вместе с плафонами . Разьемы после снятия накладки увидишь с обратной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка, на рестайл вот- А1638200066, думал, что они одинаковые.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свою снимал для пооверки лампочки, оказалось светодиод стоял, подправил загорелась обратно и там не резиночка на стекляшке была, больше похожа на паралон, но он был точно

Я знаю, какая прокладка там, видел. Но, вот номер ее неизвестен, хотя по руководству, я ее в случае порчи должен заменить!

 

 

Поправка, на рестайл вот- А1638200066, думал, что они одинаковые.

Нет, это номер стекляшки, а не плафона.

 

@Korsar

Вот это здОрово, что снимаются вместе с накладкой, спасибо, буду пробовать. Заодно посмотрю, может на самих корпусах плафонов есть какой-нибудь номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они одинаковые в рестайле и дорестайле и в 164-м кузове они точно такие же

чтобы снять накладку, где стоят плафоны, лампы. надо снимать обшивку

я поставил китайские светодиоды и уже года 3 нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин, еще одно мнение, противоположное  :D

 

Так, все-таки, накладка снимается при помощи двух болтов снаружи (их хорошо видно, если снизу глянуть), или нужно снимать обшиву изнутри салона?

 

Я ориентировался вот по этому посту, там есть фотка со снятой накладкой:

http://forum.ml-club.ru/topic/36338-ml-350-spetc-seriia-2004-god/?p=367775

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накладка крепится изнутри :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, Снаружи - это для оптимистов :)

 

Если мне не изменяет память, то еще и закладные наружных винтов проворачиваются, все равно обшивку задней двери снимать :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, всем спасибо! планка держится и снаружи 2-мя болтами (кстати, именно, болтами, закладные не проворачиваются, у меня по крайней мере) и изнутри салона двумя гайками :angry: так что нужно снимать обшиву двери.

я понял, почему нет номера корпусов плафонов подсветки, - они являются частью конструкции самой накладки :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда купил калитку, от нефиг делать снимал плафоны, принес домой, отмыть и проинспектировать. Да, там есть прокладочка, больше похожа на поролон, чем резину. Если б мне понадобилось ее менять, вырезал бы из чего-нибудь и не парил себе мозг.

Контакты почистил и подогнул, чтоб лампа плотно к ним прижималась. Лампу ясно дело заменил.

 

Столкнулся с проблемой - одна из контактных пружинок болталась. Она запаяна к корпусу. Сначала хотел паяльником снова запаять, но подумалось, что ненадежно это. Просверлил в корпусе плафона отверстие мелким сверлом, привинтил пружинку к корпусу плафона. Дешево, практично и надежно. Залил все снаружи для герметичности и изоляции клеем из пистолета. Вообще думал, что это временно, но теперь думаю, что покупать новый нет никакого смысла. Но, на калитке, ясно дело, плафон снимается проще, не нужно обшивку двери снимать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не парю себе мозг, резинка у меня вполне приличная. Просто интересно, как так, в руководстве написано, что при смене лампы желательно поменять прокладочку, а ее номера в каталоге нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти прокладочки из камеры велосипедной вырезал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался я вас всех и полез в свою накладку....

 

Там у меня очаг коррозии, т.ч. все равно мне было нужно.

Закладные для крепления внешних болтов силуминовые - отгнили и провернулись. Крепление одного из вставных болтов в самой накладке тоже отломалось.

Светодиодные лампочки что-то чудят, поэтому не могу понять - то ли проблема в этих лампочках, то ли в проводке.

 

Контакты, чтобы не болтались залил суперклеем. Держатели лампочек в плафонах расточил (можно просто срезать) чтобы лампочку просто вставлять в контакты, а не в плафон.

 

А теперь самое интересное.

Чтобы больше не снимать внутреннюю обшивку принял решение переделать крепление. Там где были старые закладные, специальным заклепочником поставлю замену.

Там где были болты внутреннего крепления сделал из поксипола упоры, в их отверстия поставлю такие же закладные как и для наружного крепления, просверлю накладку и закреплю насквозь снаружи.

Дело за малым:

 

- выбрать материал для закладных - у меня есть только алюминиевые. Удастся ли купить в магазине стальные или нержавейку не знаю. Алюминий слишком мягкий, плюс химическая коррозия от соли.

 

- вид крепежа - обычный или потай, снизу все равно ничего не видно.

 

P.S. Закладные есть как запчасть, попробую купить, это не сложнее, чем искать заклепки подходящие.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я сегодня тоже, начитавшись, полез, у меня там тоже всё ржавое,и такая же канитель с крепежами. Наружние болты я также поставлю через шайбы, а внутренние пока оставлю так, замутишь что с закладными, расскажи, тоже попробую сделать.

Ещё замучался сами плафончики вытаскивать.

Болтики не выкручивались, весь крест сорвал.

 Протыкал горячим паяльником с тыльной стороны накладки те пластмасски, в которые они закручиваются, нагревал болты и одновременно их выталкивал, после чего заплавил отверстия с той стороны накладки и вкрутил обычные клопы оцинкованные для сборки конструкций из ГКЛ, а резинки, которые стояли под самими стёклышками, сгнили. Так я пплафончики вычистил старой зубной щёткой. А посадочные места для резинок залил силиклоновым герметиком, так чтобы было чуть выше уровня задней части , дал высохнуть , получилось некое подобие прокладки, только из силикона санитарного. И только после высыхания поставил.

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже снимал эту накладку когда ставил камеру заднего вида,пришлось высверливать закладные,сами плафоны оплавились,хотел заказать в экзисте,говорят нет такой детали.Ну в общем сделал всё по своему,просверлил новые отверстия и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, получается, что проблема-то у многих, просто они об этом не знают  :D  Ну, я рад, что кому-то еще помог вовремя заглянуть туда, а то ведь там может так все поплавиться, что потом и не вытащить стекляшки!

 

Стекляшки плафонов и на рестайл и на дорестайл есть в Эмексе (emex.ru) Стоят в районе 350 руб., правда на дорестайл доставка месяц из Америки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня боролся с коррозией. Сделал несколько фоток, но они в другом устройстве, будут позже. Особой ценности они не представляют.

 

Что удалось сделать достаточно качественно - это зачистить ржавчину. Использовал скотчбрайт на дрели и коническую шарошку.

Дальше покрыл кислотным грунтом, антикоррозионным, краской и лаком. Все по несколько слоев.

 

Из недостатков - большой перепад по границе обкленной скотчем и невозможность все это хозяйство окончательно высушить в течение дня. Делал это все на работе, метался между своей машиной и рабочими. Завтра попробую сгладить границу и убрать дефекты, которые появились пока елозил по окончательно незасохшей краске.

 

Особенно не переживаю за внешний вид, т.к. задача ставилась не как ремонт ЛКП, а как консервация и основная рабочая зона будет скрыта накладкой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2014 в 13:46, vvs_omsk сказал:

О, блин, еще одно мнение, противоположное  :D

 

Так, все-таки, накладка снимается при помощи двух болтов снаружи (их хорошо видно, если снизу глянуть), или нужно снимать обшиву изнутри салона?

 

Я ориентировался вот по этому посту, там есть фотка со снятой накладкой:

http://forum.ml-club.ru/topic/36338-ml-350-spetc-seriia-2004-god/?p=367775

изнутри однозначно. У меня такая же проблема на w164. Один из плафонов не горит. На самом плафоне закисают контакты и провод припаянный отваливается. Нужно снимать обшивку и ремонтить, т.к. в продаже самих плафонов нет. Есть только стекляшки с лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал новые прокладки из тонкой резины и заменил 12в. лампочки на 24в. Да, освещает слабо, зато контакты и сами плафоны не перегреваются, и не плавятся. Мне даже очень нравится такое освещение приглушённое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, opal сказал:

заменил 12в. лампочки на 24в. Да, освещает слабо, зато контакты и сами плафоны не перегреваются, и не плавятся.

т.к. нити накала 12в и 24в разные, то и работать, 24 вольтовая лампочка на 12ти вольтах, должна дольше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2022 в 00:00, Matsumae сказал:

изнутри однозначно. У меня такая же проблема на w164. Один из плафонов не горит. На самом плафоне закисают контакты и провод припаянный отваливается. Нужно снимать обшивку и ремонтить, т.к. в продаже самих плафонов нет. Есть только стекляшки с лампочкой.

 

Привет!

Во, вспомнил :D я уже давно все разобрал и собрал. Знаю, что плафон - часть декоративной накладки, которую не снять, не сняв обшивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования