Перейти к содержанию

После двух тысяч оборотов машина троит захлебывается...


Htov

Рекомендуемые сообщения

Позвонил друг, говорит случилась с ним беда, сто км не доехал до Караганды, машина перестала тянуть, при попытке набрать обороты выше 2000 тысяч, мотор уходит в расколбас начинает захлебываться и троить, когда стоишь на месте - газует нормально до отсечки на 4000 тысячах, мотор 3,2, 2002 года выпуска машина. Поиск, как обычно выдает все, кроме нужного, никак не получается с ним взаимопонимание найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похоже- вышел из строя ДМРВ (стоит у воздушного фильтра). Говорят, можно проверить - отключив его - должно быть улучшение. Пусть попробует.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении 2000об машина клевала и скидывала обороты до холостых? У меня была такая проблема, пропало само собой через пару дней, доехал до сервиса на эвакуаторе,только съехал с него и проблема сама пропала, при диагностике обнаружили сохраненные ошибки дросселя. Провели чистку дроссельной заслонки и сброс ошибок.

 

На месте тоже газовал свободно, а при движении еле разгонялась, даже если тапку утопить.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВА ВАРИАНТА:         ЗАБИТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЛИБО МЁРТВЫЙ БЕНЗОНАСОС.......................................ЗАБИТАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурзику+100!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достижении 2000об машина клевала и скидывала обороты до холостых? У меня была такая проблема, пропало само собой через пару дней, доехал до сервиса на эвакуаторе,только съехал с него и проблема сама пропала, при диагностике обнаружили сохраненные ошибки дросселя. Провели чистку дроссельной заслонки и сброс ошибок.

 

На месте тоже газовал свободно, а при движении еле разгонялась, даже если тапку утопить.

Жди рецидива.................он будет обязательно..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути передние лямбды обе и проеть так определишь забитые каты, если поедет нормально только рычать будет значит резать каты.

Как же я люблю мерседесы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demon1986 сказал(а) 19 Авг 2014 - 22:13: При достижении 2000об машина клевала и скидывала обороты до холостых? У меня была такая проблема, пропало само собой через пару дней, доехал до сервиса на эвакуаторе,только съехал с него и проблема сама пропала, при диагностике обнаружили сохраненные ошибки дросселя. Провели чистку дроссельной заслонки и сброс ошибок.   На месте тоже газовал свободно, а при движении еле разгонялась, даже если тапку утопить.

 

Жди рецидива.................он будет обязательно........

 

Как предотвратить? Куда смотреть? Катов у меня тогда уже не было.Дело было полгода назад, в феврале.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, был забит фильтр и сетка на бензонасосе, заменили все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в этой теме.При обгоне тапку в пол,срабатывает кикдаун.Еле успеваю обогнать,начинает троить,не набираются обороты.Останавливаюсь,глушу и практически без паузы снова завожу,все в порядке.Без кикдауна хоть какая скорость- не троит.Что может быть,фильтр(нехватка топлива)? Или наоборот заливает свечи,тогда почему сразу завожу и не троит?Может форсы промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может форсы промыть?

 А может каты вырезать...... ????

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может для начала диагностика?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может форсы промыть?

 

 А может каты вырезать...... ????

 

У меня не вырезанный остался один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может для начала диагностика?

Как-то с диагностикой напряги.Когда горела гирлянда на приборке(басс,абс,есп)в трех местах диагностика дала отличные от друг друга результаты,а оказались всего-то щетки моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня не вырезанный остался один.
Это как????????? :o  :blink:  :wacko:  :unsure:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня не вырезанный остался один.

Это как????????? :o  :blink:  :wacko:  :unsure:

 

Ну если их четыре,то визуально видно,что у трех банок посторонние швы,Значит вытаскивали.А правая верхняя(первая после штанов)с заводскими швами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай205, Честное слово! Первый раз за такой онанизм слышу!  Вырезай его на хрен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное приурочу к ввариванию пламиков.Думаю банки долго не протянут,прогорят,внутри наверно пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил в этой теме.При обгоне тапку в пол,срабатывает кикдаун.Еле успеваю обогнать,начинает троить,не набираются обороты.Останавливаюсь,глушу и практически без паузы снова завожу,все в порядке.Без кикдауна хоть какая скорость- не троит.Что может быть,фильтр(нехватка топлива)? Или наоборот заливает свечи,тогда почему сразу завожу и не троит?

Было такое, когда датчик расположения коленвала заменил, а адаптации не сбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования