Перейти к содержанию

ABS/ETS или что русскому хорошо, то немцу - смерть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про какое питание идёт речь на индуктивных датчиках?

Датчики абс очень часто дают сохраненные ошибки во время работы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Датчики абс очень часто дают сохраненные ошибки во время работы

Это даже несмотря на то, что во время езды они выдают одинаковые значения по скорости?
Опубликовано

Тогда начинай с последнего с нормализации напряжения питания. Из за этого могут быть любые глюки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Не могу сказать точно как на мыле, но блоки контролирует еще и амплитуду сигнала, а она падает при увеличении зазора, на мыле не меняется, засорение индуктора, межвитковое замыкание.

Стар не осциллограф, в действительных значениях усредненная величина, а сам блок может отклонения и зацепить, както так... Это к тому, что иногда ошибку сложно поймать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я с последними новостями.

На выходных удалось добраться до блоков ABS и ETS - на них приходит сигнал от всех датчиков.

С электриком еще раз всё проверили и пришли к выводу, что проблема механическая.

Изучение WIS показало, что ошибки по колёсным датчикам могут возникать из-за обрыва провода, загрязнения ротора, несоответствия главной пары и колёс.

Тут я вспомнил про сообщение БИБИЯНа в этой теме насчёт тех самых роторов.

В связи с этим несколько вопросов у меня:

1) Насколько сложно проверить эти самые роторы? Где они расположены на 163-м?

2) Регулируется ли у датчиков зазор, как на некоторых других авто?

3) Угол установки колес влияет на работу колёсных датчиков? Или это правило действует только в случае с ESP?

Опубликовано

1. Вытаскивается датчик и через отверстие, вращая ступицу, смотришь на состояние гребёнки(она же ротор). Если поломаны зубья или забита грязью, устраняешь проблему.

2.Не регулируется.

3.Не влияет. Влияет только внешний диаметр колеса. Все четыре колеса должны быть одинакового диаметра.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Роторы (сетки) стоят на приводах. Проверка заключается в их промывке и осмотре на повреждения.

Зазор не регулируется, но проверяется "чистота"  поверхности и ее целостность на "пятке" датчика

Угол установки колес влияет. (совместно с датчиком положения руля, если таковой установлен)

Даже если диск ударен/погнут может оказать влияние

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

То есть получается, что для проверки и чистки не нужно снимать ступицу, а только проблемные датчики, верно?

Опубликовано

Еще проще - взять осциллограф и посмотреть, какой сигнал с датчика приходит при вращении колеса на блок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Еще проще - взять осциллограф и посмотреть, какой сигнал с датчика приходит при вращении колеса на блок

Если учесть, что датчики имеют свойство "прикипать", то осциллограф может быть очень актуален. Если конечно он есть и с ним умеют обращаться.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,

Лучше всего со старом конечно :) Глянул какой датчик - звякнул его на сопротивление и на пробой на массу, еще если и на разъем и его провода водой попбрызгать.... Правда от внутривиткового замыкания такая диагностика уже не поможет... 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, потому и говорю, что осциллограф было бы не плохо, но.... B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@SHV, потому и говорю, что осциллограф было бы не плохо, но.... B)

... но у обслуживающих сервисов его не оказалось ;)

 

В общем, был заменен передний левый датчик ABS, после чего ложные срабатывания устремились к околонулевому значению, но проблема другая осталась - лампы на приборной панели всё равно зажигаются. Загорелись лампы, я сразу остановился, перезапустил мотор, снова поехал - лампы погасли.

Опубликовано

Вот еще ситуация - все работает в штатном режиме при поездке #1, а сразу после запуска #2 горят лампы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования