Перейти к содержанию

как устранить срач во впускном коллекторе


San777

Рекомендуемые сообщения

Тычки при сбросе газа не появились?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то все равно не понимаю ..кто то ЕГР глушит , кто то только заслонки убирает, кто то и то и другое делает ...... понимаю что заменить на новое можно все ! но это Новое стоит как пол машины .... как правильно то сделать ? какие прокладки \запчасти нужны для того чтобы вскрыть - проверить заслонки, почистить ЕГР ? ..у меня правда W164 .. ведь для того чтобы решить что с машиной надо сначала разобрать посмотреть, а без новых прокладок собрать будет проблематично ... 

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Самара написал:

что то все равно не понимаю ..кто то ЕГР глушит , кто то только заслонки убирает, кто то и то и другое делает ...... понимаю что заменить на новое можно все ! но это Новое стоит как пол машины .... как правильно то сделать ? какие прокладки \запчасти нужны для того чтобы вскрыть - проверить заслонки, почистить ЕГР ? ..у меня правда W164 .. ведь для того чтобы решить что с машиной надо сначала разобрать посмотреть, а без новых прокладок собрать будет проблематично ... 

считаю правильно оставить и заслонки и егр, ставить все  новое и не нужно, где то можно и б\у обойтись......

если егр, заслонки еще живы, тогда перед снятием как минимум иметь прокладки впускного коллектора, чтобы было чем заменить в случае повреждения прокладок при снятии, да и ставить приятней на новые прокладки, хотя при снятии прокладки могут остаться целыми.

Лучше позаботиться о снижении количества масла во впускном коллекторе.

 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки априори ОДНОРАЗОВЫЕ, хоть и целые! Касаемо дизеля, ЕГР и вихревые заслонки должны быть в системе. Удалить их конечно можно, но у человека тоже , к примеру, почки 2, живут и с одной, но не очень комфортно! А касаемо железа : температурный режим ЦПГ, режимы давления в впускном коллекторе. Температура, давление, кол-во топлива и величина впрысков - это единая сбалансированная система!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет единой и сбалансированной системы что то я в сомнениях ...евро 1 и евро4 тогда в чем конструктивно отличаются ? не программно же они двигатель "озеленяли" и теоретически все эти "новомодности" можно выкинуть 

 

кроме прокладки впускного коллектора что еще может понадобиться ? прокладки ЕГР ? прокладка дросселя ? ...( раз уж все снимать то уж чистить по любому надо будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.06.2016 в 12:31, 58Yurec58 сказал:

Делал данную работу примерно месяц назад, убирал заслонки, глушил их отверстия, глушил клапан ЕГР (оставил его на месте, а так же его привод от клапана, но глушил вход в него) - работа двигателя заметно изменилась в лучшую сторону. При этом удалил холодильник перед ЕГР, и закольцевал патрубки охлаждающей жидкости. Привод заслонок оставил  в системе, ничего не прошивал и програмно не отключал. При снятии коллектора термостат и топливную магистраль не снимал, пришлось немного повозиться ))) ОЖ сливал через крана на нижней части радиатора. Фото делать не получалось, делал один. а грязи при работе хватало!

добрый вечер! подскажите, а где находится краник? я его искал, так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крана может и не быть. Сливай через патрубок нижний.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, если смотрим по ходу движения, то в самой нижней правой части радиатора, расположен очень неудобно, если память не изменяет его видно через решетку бампера. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования