Перейти к содержанию

запас прочности 113го


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Озадачился одной темой, много было в моей жизни турбомашин, в том числе построенных из атмо собственными руками, теперь зачесались руки вокруг емели. Возникшие при этом вопросы:

1. Запас прочности поршневой, какое давление сможет выдержать родная поршневая 113го в частности 4.3

2. Какая степень сжатия у этого мотора в стоке, понятно что можно нарыть в инете, но раз уж начал спрашивать, мож у кого есть под рукой, и какие варианты расжатия мотора, поршня, прокладка?

3. Когда был на старе, диагност сказал что мозг корректируется, делаю вывод что под возросшее количество воздуха можно добавить топлива. Так ли это? Или надо ставить суб комп или вообще менять на какой нить тюнячий

4. Количество воздуха обсщитаное считалкой(расходомер) ограничено? Есть предел после которого мозг не поримает почему так много и аварийно льет?

5. Форсы можно поставить от 55го их производительность больше, насос вообще не проблемма.

Опубликовано

Че ни у кого нету инфы подобной? Облазил весь тырнет, не нашел инфы

Опубликовано

я тоже не слышал, чтобы кто-то из стокового мыла делал спорткар. Но с другой стороны брабус делал 7,3 литра, и думаю донор был 5,5 амг мотор. Так что наверное запас какой-то есть. Но на мой взгляд, первым переделываются головы, со всеми клапанами и пр., потом уже все остальное. Насчет мозгов, конечно грамотный программист, может вообще написать всю программу по конкретный мотор. Насчет воздуха, ты сколько хочешь качать? и как ты хочешь это реализовать, турбиной или компрессором? И главный вопрос, какие запчасти ты используешь для турбирования своих машин, раз это не первый случай, твоего желания. Любопытно просто.

Опубликовано

@mike444z, ну ты сравнил :) у Брабуса 7300сс был вообще то V12 :) там 113ым и не пахнет :)


@Vadim_V, почитай в инторнетах, как народ чаргеры на 1UZ ставят - насколько я помню, с поршневой они не заморачиваются, так дуют. теоретически оттуда многие решения можно на 113ый применить (в плане установки всего добра, ну и самого добра, кроме электроники - хотя может и оттуда что удастся выудить).

 

а еще можешь сравнить 5000cc и 5500cc с чаргером (amg) - моторы почти один в один, надо глянуть только поршневая отличается ли у них

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

По железу проблем особых быть не должно,компрессорные 113 работают и все держит,по крайней мере колено,шатуны точно.Поршня можно выбрать немного для уменьшения степени сжатия+ головку блока по камерам доработать.Вопрос чем дуть?Для турбины места маловато сзади движка,наилучший вариант компрессор-они разных видов бывают.По электронике варианты тоже есть,только смысл всего этого,если можно просто заменой двигателя на больший обьем перейти.

Опубликовано

не, ну можно попробовать пойти по стопам Брабуса и собрать Эмэль на движке от "шестисотого" :)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56759806-eb4db.html

 

почти 600лс, для Эмэльки самое то :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Продают компрессоры kleemann http://www.kleemann.dk/Performance/Engines/50043043AMGV8_M113. Обязательным условием является уменьшение степени сжатия. Бюджет по покупке нового компрессора, его настройке, установке будет сопоставим с Вашим 430.  Проще взять 5.5 AMG. И если уже его мощности станет не хватать, тогда думать насчет покупки турбо каена.

Опубликовано

Озадачился одной темой, много было в моей жизни турбомашин, в том числе построенных из атмо собственными руками, теперь зачесались руки вокруг емели. Возникшие при этом вопросы:

1. Запас прочности поршневой, какое давление сможет выдержать родная поршневая 113го в частности 4.3

2. Какая степень сжатия у этого мотора в стоке, понятно что можно нарыть в инете, но раз уж начал спрашивать, мож у кого есть под рукой, и какие варианты расжатия мотора, поршня, прокладка?

3. Когда был на старе, диагност сказал что мозг корректируется, делаю вывод что под возросшее количество воздуха можно добавить топлива. Так ли это? Или надо ставить суб комп или вообще менять на какой нить тюнячий

4. Количество воздуха обсщитаное считалкой(расходомер) ограничено? Есть предел после которого мозг не поримает почему так много и аварийно льет?

5. Форсы можно поставить от 55го их производительность больше, насос вообще не проблемма.

Вадим, продай 430, добавь то бабло, которое ты хочешь вложить и купи себе  МЛ АМГ и не грей голову!!! быстрее все равно не сделаешь!!! зачем выдумывать велосипед, если они (велосипеды) уже ездят на дорогах???

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Рассмтривал турбирование твин турбой.

Раньше заморачивался с тойотами, там все проще (по крайней мере мне) берешь поршня от турбо, этим и роняешь степень сжати, с мерсами не множко меньше знаком, точнее на много меньше,

разместить турбину думаю не сложно колектор топ маунт

Думается мне что у 55 компрессорного должны быть другие поршня, под другую степень сжатия, на нашем моторе степень сжатия порядка 10-12? На такой степени не настроить мотор, детонить будет при малейшем положит бусте, по голове смысла трогать нет ничего, каналов хватит, все равно есл в него дуть то не больше 05-06, больше просто развалятся поршня. Хочется именно турбо, вот когда руки чешутся есть же такое) тем более на востоке много поставщиков знакомых тюнятины всякой а отдавать 150 000 за голый компрессор не то пальто, под маленький буст дорогая и большая турба не нужна, думал применить какую нить типа td04 td05, ну 04 в случае твина.

Опубликовано

Вадим, продай 430, добавь то бабло, которое ты хочешь вложить и купи себе  МЛ АМГ и не грей голову!!! быстрее все равно не сделаешь!!! зачем выдумывать велосипед, если они (велосипеды) уже ездят на дорогах???

Да продавать жалко, такое состояние хрен найду за вменяемые деньги, да и комплекташка хорошая черный на черной коже, есть все что в этом году бывает, да и плюсом тормоза брембо, и пробега 120 000 миль.

Опубликовано

Так стар сможет отстроить мне родной комп?

Опубликовано

 

Вадим, продай 430, добавь то бабло, которое ты хочешь вложить и купи себе  МЛ АМГ и не грей голову!!! быстрее все равно не сделаешь!!! зачем выдумывать велосипед, если они (велосипеды) уже ездят на дорогах???

Да продавать жалко, такое состояние хрен найду за вменяемые деньги, да и комплекташка хорошая черный на черной коже, есть все что в этом году бывает, да и плюсом тормоза брембо, и пробега 120 000 миль.

 

так ездий, и радуйся! нахрена тебе больше 272 лощадей в нашем городе??? где гонять??? на красном? на мостах? или на ипподромской от от фрунзе до ауры???

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

@Vadim_V, По головке можно прилично снять металла именно в камере сгорания дабы уменьшить степень сжатия +немного подрезать поршня по внутреннему диаметру,уже делал такое только на других марках.Степень сжатия у тебя 10,до 9 скинуть удасться этими способами.Субары при 9 давление 1.3 спокойно держат,на мерсе камера сгорания намного лучше конструктивно,сопротивляемость детонации лучше.У компрессорного 4.3 поршня точно другие,и достаточно дорогие,поэтому лучше заморачиваться со своим железом,дешевле.На крайний случай для стопроцентного успеха можно изготовить в Зеленограде  под заказ поршня.Сам когда-то думал сообразить подобное с прошлым Емелей 320-м,но времени нехватило и знакомый его у меня выпросил.При таких проэктах нужно быть готовым расстаться с авто на месяц как минимум.Все реально.

Опубликовано

@Vadim_V, По головке можно прилично снять металла именно в камере сгорания дабы уменьшить степень сжатия +немного подрезать поршня по внутреннему диаметру,уже делал такое только на других марках.Степень сжатия у тебя 10,до 9 скинуть удасться этими способами.Субары при 9 давление 1.3 спокойно держат,на мерсе камера сгорания намного лучше конструктивно,сопротивляемость детонации лучше.У компрессорного 4.3 поршня точно другие,и достаточно дорогие,поэтому лучше заморачиваться со своим железом,дешевле.На крайний случай для стопроцентного успеха можно изготовить в Зеленограде  под заказ поршня.Сам когда-то думал сообразить подобное с прошлым Емелей 320-м,но времени нехватило и знакомый его у меня выпросил.При таких проэктах нужно быть готовым расстаться с авто на месяц как минимум.Все реально.

Если степень у нас 10 то тогда действительно немного снять придется, но поршня все же лучше не трогать, и так им не сладко придется, 8,9 степень сжатия была у меня на кресте, дул 1,3 камазовской турбиной, все гуд, не звенело))

Да летом то че не расстаться, на мотике все лето гонзаю)) а если все заранее закупить, то можно быстро скидать, голов ки и коллектора хочу взять другие, и подготовить их чтоб потом сразу поставить

Опубликовано

АМГшники дуют 0.8 при степени сжатия 9:1

Опубликовано

А вариант найти толстую прокладку реален? Где вообще тюн продается на мерсы?

Опубликовано

Имеем следующее: объем камеры сгорания в стоке 59,25мл, при этом мы имеем степень сжатия 10.

Соответственно чтобы иметь степень сжатия 9:1 нам надо добавить к объему, чтобы получилось 66,7 то есть 7,5 мл, что не так много.

Чтобы иметь 8,5 как на стоке 1jz-gte, нам нужно увеличить камеру сгорания до 71,1 то есть добавить 12 мл.

При степени сжатия 8,5 дуть можно будет прям не плохо, но это нам не нужно, так как развалит мотор коробку раздатку и еще че нить зацепит )))

Опубликовано

Прибить турбо на коленке в гараже легко. Можно зае...ать местных токарей и изуродовать поршня, а месным поцикам рассказывать как все круто... Вот только ничего это работать не будет толком если дуть более 0.3 а с этого прихода не почувствовать.

Если ставить турбо правильно то бюджет будет космос! Останется только решить пару нерешимых проблем, типа вентиляция и охлаждение подкапотного пространства и прочее...

Опубликовано

У тебя все сводится к теме поцикам на раёне рассказывать? Если с головой подойти, то сделать можно все. А если не умеешь и руки не оттуда, то не стоит начинать, если для тебя вентиляция подкапотки нерешимая проьлемма, то действительно лучше не лезть в машину.

Разжав мотор можно дуть до кг, а это уже ощутимо. Все конечно в итоге зависит от настройки

Поршня трогать не стоит, это факт, надо решать головкой и прокладкой, хотя вон климаны ставят на сток железо и дуют 05-06, все держит

Завтра днем поеду к диагносту местному, хочу пообщаться на тему корректировки мозга

Опубликовано

Может у кого есть данные о толщине стоковой прокладки? И есть ли ремонтные прокладки увеличеной толщины?

Опубликовано

Встречный вопрос. Сколько хочешь дунуть и сколько планируешь снять на колесе? По твоим вопросам и " смелости " назревает ответ : сколько выдержит и как получится...

О температуре в подкапотке в рабочих режимах на ВАЗ 08 семейства к примеру задача не разрешима, причем очень даже "светлыми головами", замена всех патрубков на силикон не решает проблему.

Если ты повел разговор о разжиме камеры путем прокладки мне интересно, какими болтами ты будешь крепить бошку? На ВАЗовском блоке при 1.3 (на низких поршнях) бошка встала горбом и болты потянуло как сопли...

Из всех существующих авто лишь Эволюшн Митса позволяет на родном блоке увеличить мощь с 280 до 550, остальные просят замену.

А такие примочки как подача спирта на куллер или подача бенза доп форсами в коллектор перед улиткой ты наверняка знаешь и использовал?

Опубликовано

Как вариант,можно подумать о впрыске воды в коллектор,тогда если дуть не много можно и на родном конфиге построить с этой степенью сжатия.В свое время лил воду в Целику турбовую,режет детонацию очень хорошо,целый год проездил без последствий,главное что бы система впрыска воды была прогрессивной и была привязана к впрыску топлива,По электронике управления впрыском топлива вариантов тоже хватает,думаю это не самая большая проблема.С прокладками тоже считаю не лучший вариант,готовых изделий похоже нет +небольшое смещение по меткам+головки разьедуться в разные стороны,у нас же V-образина(коллектор впускной по каналам подправлять придеться)

Опубликовано

Встречный вопрос.

1. Сколько хочешь дунуть и сколько планируешь снять на колесе? По твоим вопросам и " смелости " назревает ответ : сколько выдержит и как получится...

2. О температуре в подкапотке в рабочих режимах на ВАЗ 08 семейства к примеру задача не разрешима, причем очень даже "светлыми головами", замена всех патрубков на силикон не решает проблему.

3. Если ты повел разговор о разжиме камеры путем прокладки мне интересно, какими болтами ты будешь крепить бошку? На ВАЗовском блоке при 1.3 (на низких поршнях) бошка встала горбом и болты потянуло как сопли...

4.Из всех существующих авто лишь Эволюшн Митса позволяет на родном блоке увеличить мощь с 280 до 550, остальные просят замену.

5.А такие примочки как подача спирта на куллер или подача бенза доп форсами в коллектор перед улиткой ты наверняка знаешь и использовал?

Давай по пунктам:

1. Дуть планирую не много, даю себе отчет в том что это мерс, 06-08 достаточно ограничится, в ждейзета дулсколько съест, это было действительно так, но это джейзет

2. Если ты имеешь ввиду темрературу ож, то не думаю что родная система с ней не справится, машина строится не для гонок, для себя, и от пары прохватов, я думаю виска с электровентами спасут, на коробку кулер, на движку тоже можно куль причепить.

3. Обэтом я и пытаюсь здесь со всеми порассуждать, здесь собрались не глупые люди, и вместо того чтоб кусаться, можно было бы создать не плохую тему, как в свое время мы создали на турер ви.ру,

например: на джеее толщина прокаладки сток 1,2 мм, хкс предлагает прокладки толщиной 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, ставятся они с родными болтами, и все ездиет, я никогда не связывался с вазом, всегда строился на базе джея, и только один раз на базе субарёвского ежа, поэтому видимо не знаю тех проблем о которых ты написал.

4.вот тут ты конкретно не прав. Опять тот же мотор 1джей зет, родная поршневая переваривает до 600 сил не требуя внимания к низу,

Но я считаю так: никто не упирался в ограничение даже 1-ого джея, не говоря уже про 1,5 и 2. Все знают краснодарский марк на первом джее и сток низе с которого сняли 800 сил или про новосибирский RED MARK который едет низкие 11

." Цитата с турерви.ру. я сам лично вдувал в сток мотор турбиной хкс 2835 1.3бара, был случай сорвало шланг с актюатора и турба бахнула больше 2кг, датчики дефи с ума чуть не сошли по бусту и температуре выхлопа, но не че, мотор это пережил, камазовской в 1,5 джейзет на родном поршне дул 1.3-1.5, все ходило, пока кресту не размотали.

5. Такую тему как подача спирта на кулеря знаю, еще можно ограничится подачей воды, это тоже неплохо сбивает темпер, а доп форсами перед улиткой не пользовал, тут уж тебе удалось меня наконец то укусить!

Опубликовано

Разговаривал с диагностом со старом, данные следующие, расходомер широкодиапазонный, скорее всего количество воздуха поймет нормально, предложил разжать вариантом брабуса, две прокладки между ними пластина, так приходили прокладки от брабуса в брабус коробке по бешеной цене, комп достаточно неплохо поддается корректировке, если не прокатит, то есть контора которая изготавливает суб компы под твою конфигурацию, форсунки по емкости идут с норм запасом, скорее всего на давлении до 06 их хватит.

Так что надо морочится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования