Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Василий! Под фразой пощупать твой мотор я подразумевал только состояние системы ОЖ

 

 

Были ли такова задумка инженеров Мерседеса, что ни в коем случае нельзя допустить перегрева, поэтому пусть термостат пропускает сразу часть ОЖ. 

Перегрев (при исправной крышке расширительного бачка ) движку не грозит!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

буду ждать ответов с результатами опытов остальных форумчан, если конечно откликнутся

Опубликовано

На работу системы охлаждения в целом может сильно влиять автономка. Проверьте правильность ее подключения.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня 2 мерса щас и на обоих наблюдаю такую фигню...

на ХХ или езде на низких оборотах, то в машине тепло, но не жарко.

если газануть до 3500 или просто ехать шустро, то становится сразу жарко.

вывод - производительность помпы маловата на низких оборотах для жары.

касательно мылки - проверить работу рециркуляционного насоса и крышки расширительного бачка.

по вопросам:

 

1) у всех при достижения температуру до риски между 40 и 80 радиатор очень теплый если не сказать горячий?

слишком широк диапазон - если ближе к 80 то нормально.

 

2) на улице -12 или около того, температура мотора 75-80 при включенной печке на максимум по теплу и скорости вентилятора, у всех падает температура?

немного падает, но на полную не включаю - стоит на климате 24-26 и при -30 не помню, что на всю включался вентилятор.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у меня 2 мерса щас и на обоих наблюдаю такую фигню...

на ХХ или езде на низких оборотах, то в машине тепло, но не жарко.

если газануть до 3500 или просто ехать шустро, то становится сразу жарко.

вывод - производительность помпы маловата на низких оборотах для жары.

касательно мылки - проверить работу рециркуляционного насоса и крышки расширительного бачка.

по вопросам:

 

 

слишком широк диапазон - если ближе к 80 то нормально.

 

 

немного падает, но на полную не включаю - стоит на климате 24-26 и при -30 не помню, что на всю включался вентилятор.

на недогрев двигателя, крышка расш бака и рециркуляционный насос никак не влияют. На перегрев влияют.

по риске я имел ввиду ту риску которая между 40 и 80. Мне кажется, что она 70 градусов, по крайней мере датчики вебасты так говорят. 

Если не сложно, можете включить один раз на полную печку для чистоты эксперимента.

 

 

На работу системы охлаждения в целом может сильно влиять автономка. Проверьте правильность ее подключения.

На работу системы да, но не на недогрев.  Если только она не волочится под машиной работая как радиатор.

Просто дайте мне пожалуйста, если не сложно ваши наблюдения по стрелке и температуре радиатора.

Опубликовано

на недогрев двигателя, крышка расш бака и рециркуляционный насос никак не влияют. На перегрев влияют.

читаем внимательно что я описал, чтобы было тепло - нужна циркуляция, потому как при 60 будет жара при достаточном теплообмене.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

мне нужно чтобы двигатель работал в его рабочей температуре, а тогда и в салоне будет жара. А 60 градусов или даже 80 это не его рабочая температура, оттуда расход топлива и недостаточное тепло. Я борюсь с действием а не с последствиями. Понимаете тепло в салоне и так будет как только мотор выйдет на рабочую температуру.

Опубликовано

я особо не слежу за стрелкой температуры, но обычно при моих малых пробегах она редко до 80 доходит. ну а если поездить, то на 80 обычно стоит. летом, может только в жару, чуть выше поднимается.

на форде было два термостата (87 и 92) - ставил на зиму 92, а на лето 87. проверял градусником - начинал открываться уже от 60.

в инете находил тему про электромагнитные термостаты, но это уже колхоз...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сегодня ездил, на улице -1, температура в пробке стоит 91-93 градуса, если идешь ходом то 85-87. Из печки, что на холостых, что на оборотах воздух идет раскаленный. Термостат стоит Вахлер на 87 градусов, вот как то так. Машин мл 320, 2002 года. Кстати средняя риска между 40 и 80, это 60, проверяли на трех млках лазерным термометром, у всех соответствовало 60 градусам.

Опубликовано

Я тоже поменял три термостата,  результаты 0. 

Машина хорошо прогревается только при интенсивном движении вверх (живу в Алматы, предгорье). 

При движении вниз, машина нагревается очень слабо. 

В среднем на рабочую Т машина выходит только при приезде на работу, (порядка 12КМ - 20-30 мин), у нас редко бывает на улице ниже - 7 градусов. 

 

Меня тоже раздражает, что при температуре двигателя 60С - уже заметно ощущается нагрев верхнего патрубка радиатора, соответственно снижается температура ОЖ из-за частичного замешивания. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Вот из за преждевременного нагрева радиатора у нас и идет долгий прогрев. У меня от работы до дома 7 минут езды и машина без вебасты всегда холодная. На днях поставлю оригинальный термостат и отпишусь что изменилось.

Опубликовано

Здравствуйте, всем!

У меня на МЛ-320, 1998 г.в. При обычной езде, температура варьируется от 90 до 100 градусов (так показывает). После минут 20 езды не быстрее 15 км/ч в пробке при +24 градусов за бортом, датчик температуры показал 100 градусов, и даже поднялся до 110 градусов. Не пойму: это нормально для мерседесов или нет? После переваливания за 100 градусов, я включаю печку, так как боюсь перегрева двигателя. В декабре предыдущий хозяин авто поменял расширительный бачок вместе с антифризом. 
До этого владел только японским автопромом и даже в +33 с работающим кондеем, температура не превышала 90 градусов.
На всякий случай уже купил новый термостат, но еще не менял.
Подскажите, что делать.

Опубликовано

Менять термомуфту. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Для начала продуть-промыть редакторы,далее проверка термомуфты.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Спасибо. Все правильно - умерла термомуфта. 

А кто подскажет: у нее (термомыфты) какой срок жизни? 

Опубликовано

какой срок жизни? 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!!! ;)  от пары месяцев до десятка лет...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

какой срок жизни? 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!!! ;)  от пары месяцев до десятка лет...

 

Ясно, только что поставили новую. Срок исчисления начался. Будем поглядеть.

Опубликовано

буду ждать ответов с результатами опытов остальных форумчан, если конечно откликнутся

Приветствую.  поменял радиатор, термостат, поставил "Вахлер"   стрелка показывает  примерно 85. пока стоишь воздух горячий закроешь заслонку забортного воздуха даже очень горячий. при движении воздух из печки остывает. предполагаю что при минусовых температурах ваще замёрзну. А ещё не в тему при запуске холодного дв. верхний патрубок от радиатора сжимается, отключаю разъём доп рециркуляционного насоса шланг в исходное, мож насос не туда крутит? в общем буду разбираться.

Опубликовано

А ещё не в тему при запуске холодного дв. верхний патрубок от радиатора сжимается

 Это нормально!  Но я все же бы заменил пробку расширительного бачка.......

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня выше 80 стрелка не поднимается вообще. 

При этом муфта вентилятора не работает))) Езжу так...посмотрим что будет зимой) 

Опубликовано

всем привет! температура на улице минус 4,за 15-20 минут езды температура двигателя 70 градусов,шланг после термостата горячий на одну треть.. я так понимаю что горячим он вообще не должен быть пока не откроется термостат, раньше не было чтоб так медленно грелась пока не заменил доп насос рецеркуляции, термостат под замену?

Опубликовано

Ау! у меня тож такая же хрень! заменил насос дополнительной рецеркуляции и сижу теперь по утрам минут 10 пока стрелка не сдвинется на термометре.

Опубликовано

у меня после замены насоса рецеркуляции вообще больше 75 не греется(( думаю что проблема в термостате 

Опубликовано

уверен что у вас проблема в термостате, второе не надо сидеть и ждать, т.к. когда будет мороз 30 градусов, вы вообще можете не дождаться :) Прогревочные обороты спали- коробку прогрели чутка(вперед назад) и  потихонечку поехали.

Опубликовано

99% термостат

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования