Перейти к содержанию

Какие то непонятки в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Проблема такова, на холодную машина заводится и едет нормально, но как только достигается рабочая температура начинается подтраивание, машина начинает тупить, толком не едет, скорости выше 3 не переключаются хотя 4 000 оборотов и скорость 80 км/ч...грешу на катушки, т.к. пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндре.....мож кто с такой фигней сталкивался, подскажите пожалуйста в чем же дело может быть? И на днях была такая вещь, промывали топливную, после поехал дать машине как говориться газу, вроде все шло нормально, проехав километра 4 при  развороте машина заглохла, стартер на ключ зажигания не реагировал минут 15, только после того как температура упала до 60 - 70 градусов машина завелась, может это все как то взаимосвязано, может нет, хотелось бы узнать в чем же дело. Заранее спасибо

Опубликовано

Обратите внимание на ДПКВ, по симптомам похоже на него...пока холодный, все ок, как прогреется, сразу умирает... Датчик стоит проверить первым делом...

Противодавление в выхлапной трубе замеряли? катализаторы на месте? Вполне могут быть забиты, отсюда машина дохнуть начинает...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

делали диагностику показывает только пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндре, датчики и каты все в порядке вроде как

Опубликовано

делали диагностику показывает только пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндре, датчики и каты все в порядке вроде как

Вроде как... это не о чем)))

Каким образом вы катализаторы проверили? Эти пропуски могут быть из за забитых катов...Машина какого года?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

машина 1999, а пропуски именно в 5 и 6 цилиндре и ни где больше, могут быть из-за катов? на холодную то пропусков нету, если бы каты то я думаю они бы (пропуски) все время были...

Опубликовано

машина 1999, а пропуски именно в 5 и 6 цилиндре и ни где больше, могут быть из-за катов? на холодную то пропусков нету, если бы каты то я думаю они бы (пропуски) все время были...

С таким же успехом и катушки тогда бы троили на холодную... А вообще пропуски будут от забитых катов, чек не мигает при резком ускорении?

Машина не новая, вы уверены, что каты не удалены у вас?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

каты стоят, я понимаю что пропуски могут быть от забитых катов, но почему только в 5 и 6?

Опубликовано

каты стоят, я понимаю что пропуски могут быть от забитых катов, но почему только в 5 и 6?

по идее ещё и в 4 должны быть пропуски при забитых катов

Опубликовано

а в 4 все нормально

Опубликовано

А вакуумник (тормозной) случайно не на 5 и 6 цилиндры завязан?. Пол педалью тормоза подсасывания воздуха не слышно???

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

да нет в салоне не слышно , а вот когда газуешь, под капотом характерно слышно, что как будто от кудато воздух сосет, не предал внимания, сегодня надо внимательно посмотреть от куда....или так и должно быть?

Опубликовано

Доброго всем дня! Со времени последнего сообщения все само по себе наладилось :blink: , ездил каждый день, и вот буквально позавчера, заехал заправился,  поехал по делам, вроде бы все было нормально, проехал километров 5-7 и начала ощущаться потеря мощности, через 10 минут после этого мощность вообще упала, движок затроил, обороты не набирает выше 2 тысяч, пришлось 15 км ехать со скоростью 20 км/ч до дома , вчера машину не трогал. Сегодня завел, на холостых работает более менее ровно, жму на газ, обороты 2 тысячи. больше не поднимаются.....мож кто с таким сталкивался, что это может быть????  может ли это быть топливный фильтр (т.к. менял оч давно) ? Или катушки зажигания (какие симптомы их смерти, как проверить их работоспособность так сказать в полевых условиях)???

P.s. возможности прозвонить старом нету, человек уехал, другие приборы диагностические ни чего не показывают, кроме пропусков зажигания

Опубликовано

проблема решена, причина - забиты все каты, изначально выпотрошил первые 2 которые ближе к двигателю вопрос не решился, выпотрошил задние и все стало хорошо, так и езжу с пустыми, звук особо не изменился, но мощности по ощущениям прибавилось

Опубликовано

проблема решена, причина - забиты все каты, изначально выпотрошил первые 2 которые ближе к двигателю вопрос не решился, выпотрошил задние и все стало хорошо, так и езжу с пустыми, звук особо не изменился, но мощности по ощущениям прибавилось

а цилиндры не смотрели внутри? (через свечное отверстие)

Опубликовано

 

проблема решена, причина - забиты все каты, изначально выпотрошил первые 2 которые ближе к двигателю вопрос не решился, выпотрошил задние и все стало хорошо, так и езжу с пустыми, звук особо не изменился, но мощности по ощущениям прибавилось

а цилиндры не смотрели внутри? (через свечное отверстие)

 

а что там должно быть?

Опубликовано

когда каты забиты длительное время и газообмен происходит не правильно, поршни стирают кольцами стенки цилиндров (сильные задиры появляются и масло кушать начинает с большим аппетитом)

Опубликовано

компрессию замеряли, все в норме, масло кушает не больше литра на 1000 км, т.к. люблю притопить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования