Перейти к содержанию

Параметры исправного ДМРВ на ML W163 112 мотор


NEOangry

Рекомендуемые сообщения

Живой hfm при включенном зажигании должен показать вольтаж в приделах 0,98-1,02v, меньшие или большие показания - замена "расходомера".

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FSIN сказал:

Живой hfm при включенном зажигании должен показать вольтаж в приделах 0,98-1,02v, меньшие или большие показания - замена "расходомера".

Спасибо! Именно при включении зажигании, не заведенном моторе, так? Измеряем между массой и коричневым проводком, верно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, MERS36 сказал:

Спасибо! Именно при включении зажигании, не заведенном моторе, так? Измеряем между массой и коричневым проводком, верно? 

Да. Зажигание включено, двигатель не работает. А какие провода там я не вникал т.к. смотрю старом эти параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FSIN сказал:

А какие провода там я не вникал т.к. смотрю старом эти параметры.

Мне на заведенном моторе смотрели, там говоря другие значения должны быть и только. По ним можно ориентироваться, даже лучше вроде, воздух когда движется через датчик. 

Странно другое. При отключенном датчике машина едет так же примерно, как и с ним, может самую малость хуже на низах. Главное отличие - работающий на всю вентилятор охлаждения :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MERS36 сказал:

Мне на заведенном моторе смотрели, там говоря другие значения должны быть и только. По ним можно ориентироваться, даже лучше вроде, воздух когда движется через датчик. 

Я не знаю, кто и что там говорит. Есть такая программа как WIS, это руководство по ремонту от автопроизводителя для СТО. Там всё расписано как и что проверять ;)

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ДМРВ, ровно 1.015В показывает, причем значение не плавает нисколько. По ходу дела еще поработает. Только вот непонятно, почему поведение машины НЕ меняется при отключении расходометра по прежнему. Едет так же что на низах, что на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои копейки. Машина с низов плохо тянула, коробка "ленилась". В пол давишь, не нажимая кикдаун, она не переключалась практически никогда на пониженнкю и ехала так себе. Старуха показывает напряжение дмрв 1.03, деньги откладываю.

Решил попробовать промыть, вычитал что надо делать это спиртом. По случаю купил бутылочку изопропилового спирта. Снял дмрв, выкрутил 2 винта пассатижами и вытащил внутрянку из корпуса. Потом хорошенько со шприца с иголкой пробрызгал датчик. Во все щели, проволочку эту, просто сам датчик и корпус заодно. Когда собрал показания напряжения не изменились,

НО машина полетела. Доволен как ребенок) Надеюсь кому-то это поможет

Изменено пользователем papacarlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте , дмрв показивать  0.96 в при  ключено зажигание , и 1.37 в на ХХ   это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования