Перейти к содержанию

yaslavko

Рекомендуемые сообщения

Всем трям. Буду краток))).

с месяц назад отвязался ключ. привязать никак не мог. + не было реакции зуммера на забытый свет и не запирался руль. в оконцовке пофыркал замок вд40 и произошло чудо - всё заработало. подумал что ползунки но подзабил - всё работает ведь.

с месяц поездил и вдруг опять такая же хрень - на ключ не реагирует, машина не отпирается и не запирается. Подозреваю что ползунки в замке подистёрлись видимо совсем. Почему? В первом положении загорается подушки off и срс и через несколько секунд гаснут. пускаю двигатель (всё ок) и при медленном повороте ключа зажигания против часовой стрелки после того, как двигатель глохнет, примерно в 1 положении загораются все лампочки как при включении зажигания, ещё чуть чуть поворачиваю ключ - всё гаснет, ещё чуть-чуть поворачиваю опять всё загорается и гаснет когда ключ уже в 0 положении. Реакция на забытые фары есть, руль запирается.

 

баушка выдала новые ошибки:

В1703 - 000 Трансподер нечитаем,

Р1570 не дано разрешения на запуск от FBS

 

подозреваю что ошибка (ки) из-за того, что я дверь открыл заблокированную и сработала сигналка хотя возможно и ошибаюсь.

 

снял личину (прочёл у БибиЯна, еле собрал))))) - ничего нового. контактная группа доже думаю ни при чём.

Теперь вопросы:

замок ремонтируемый?

замок этот самому вообще реально на стоянке снять?

как узнать подаёт ли ключ сигнал (подозреваю, что может и ключу кирдык. на нем никаких лампочек-диодов нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В1703 - 000 Трансподер нечитаем,
Так вот в этом и проблема! Вторым ключом пробовал?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина заводится и ездит. второго ключа нет. в прошлый раз просто внутрь замка фыркнул и всё заработало. к тому же при выключении зажигания 2 салюта из лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в замке! Проблема в кольце трансподера, блоке трансподера и его контактах! Ты пошевелил и все заработало(или просохло и заработало))!  Не было считывания... в одной из тем я описывал симптомы и лечение

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо трансподера это пластиковое кольцо вокруг замка зажигания, я так понимаю. возможно и в нём - покурю темы, почищу ошибки в машине, поанализирую.

однако меня напрягает больше то, что от 1 до 0 положения 2 раза зажигание включается.  просто если включено зажигание, то ключ на кнопки не реагирует. по крайней мере у меня так было при исправном ключе. так вот. если какой-нибудь кусочек закоротил какой-нибудь проводок, то зажигание как бы полностью то и не выключается, отсюда несработка на кнопки и лампочки от 1 до 0 положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


однако меня напрягает больше то, что от 1 до 0 положения 2 раза зажигание включается
Так это контактная группа замка.... только что одному кренделю менял по той же причине

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это контактная группа замка.... только что одному кренделю менял по той же причине

так я про то и говорю. т.е. если зажигание "недовыключается", то кнопки на ключе работать не будут.

а там менять сложно или нет (с ключами гаечными на "ты"). какая последовательность?

провода, кстати, на кольце целые и не оголены. как с завода только в пыли. там может чистить нужно контакты какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди меня в скайпе... расскажу, а по результатам работы отпишешся на форуме! У просто нет времени сейчас долго писать!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял)))) только у мну микрофон исдох. может телефон в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон кинул в личку!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу, размышляю, думаю что ошибки - результат вскрытия запертой на сигналку машины. ведь для того, чтоб с сигналки снялась нужно зажигание включить, а включая зажигание на машине во время сработки сигналки она блокирует запуск двигателя... поправьте если не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу, размышляю, думаю что ошибки - результат вскрытия запертой на сигналку машины. ведь для того, чтоб с сигналки снялась нужно зажигание включить, а включая зажигание на машине во время сработки сигналки она блокирует запуск двигателя... поправьте если не прав...

Не прав! когда читается замком "семечка" ошибки в блоке правятся

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял контактную группу - АГРОМНОЕ СПАСИБО ЯНУ ЗА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИЮ!!! ЯН, ты ВООБЩЕ КРАСАВА!!!! ёмко, кратко, чётко, по делу всё объяснил. даже не знаю как благодарить!!! замок стал работать как надо. все лампочки загораются когда надо, работа ключа стала чёткая.

так выглядит контактная группа

post-7231-0-63944500-1366827055_thumb.jp

снимаем пластиковые кожухи с рулевой колонки и пластиковые декоративные крышки. выглядит так:

post-7231-0-60273500-1366827065_thumb.jp

видим 2 фиксатора- поуже и пошире. я упёрся отвёрткой в узкий и аккуратно потягивая провода от замка и толкая фиксатор отвёрткой вытащил контакты.

post-7231-0-27739000-1366827088_thumb.jp

post-7231-0-41102700-1366827097_thumb.jp

затем  отвёрткой упёрся в широкий фиксатор с ближней стороны. ВНИМАНИЕ! на контактной группе 2 таких фиксатора с обоих сторон! чуть-чуть выдвинул его от себя, подлез рукой к дальнему и пальцами в "защип" потянул дальний фиксатор. на самом деле к старой контактной группе можно относится достаточно бесцеремонно т.к. она больше не нужна, а сломать корпус замка ею можно только если очень постараться)))

post-7231-0-30715800-1366827107_thumb.jp

собираем в обратной последовательности - всё до щелчков.

а вот так контактная группа выглядит без крышки. как и говорил Ян - неремонтнопригодна абсолютно. точнее убивать время на ремонт тысячерублёвой пластмассины как то жаль. фотки так себе - фотографировал на шестигранник.

 

 

post-7231-0-52168000-1366897730_thumb.jp

а вот этот кривой-отвалившийся блестящий усик справа (на 3 часа) и есть причина недовыключения зажигания-насрабатывания запирания-отпирания машины с ключа и феерии из лампочек при повороте ключа от положения 1 к положению 0. вообще, конечно вовремя сделал... мало ли...

post-7231-0-74832000-1366827078_thumb.jp

post-7231-0-47562100-1366827130_thumb.jp

post-7231-0-57789200-1366827135_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда ложка дёгтя вот проявилась незадолго до замены. решил прозвонить машину. перед бабушкой лаунчем решил. начал прозванивать - хлоп... приборка гаснет. вся кроме тех - нет подушек и срс. ещё акума горела пока не заведёшь. комп потолочный, лампы салона - ничего не работает. машина заводится, ездит. сразу искать было некогда - поездил часа 4 по делам, потом добрался. вылетел пред F13. 10А. ставлю такой же - включаю зажигание (старую группу) - летит пред. ладно. после замены группы ставлю на 15А. вылетает. полез под предохранители. очевидных повреждений проводки нет, палёным не пахнет. ставлю 20А - всё заработало... я в абсолютных непонятках. ставлю 7,5А - всё работает...

вот не пойму - это из - за контактной группы могло быть или в сигналке нештатной копаться? может её пошевелил... или может ещё где...

сторонняя сигналка не запирает-отпирае авто, а просто блокирует зажигание если пытаться завести без чипа ссобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования