Перейти к содержанию

w163 предохранители и реле под бардочком


evgen1976

Рекомендуемые сообщения

У меня был ml w 163 2001 270 cdi зимой пошел дым с салона оказалось расплавился предохранитель и реле под бардочком. Машину ту продал купил такой же только 2005 менял фильтр салона вижу точно такая же ситуация только дыма пока не было.

Подскажите что там стоят за предохранители и реле для чего они ??????????? так как я их вынял вроде все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прочитать на крышке что написано не судьба???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прочитать на крышке что написано не судьба???

Так там же не по нашему))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет легенды на эти преды и реле

Это релюи 3 шт и 2 больших преда с 3-х ступененй дополнительного догревателя 330+660Вт. Включаются блоком климата. В зависимости от температуры 330, 660, 330+660.

У меня горелло, фотки здесь выкладывал. Установленные даже с завода релюхи не соответствуют номинальному току, идущему на тэн., поэтому и горит. Я после ремонта обложил все это дело фольгой, для теплоотвода, т.к. там кругом поролон.

Шняга может быть отключена програмно в кодировках

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет легенды на эти преды и реле

Это релюи 3 шт и 2 больших преда с 3-х ступененй дополнительного догревателя 330+660Вт. Включаются блоком климата. В зависимости от температуры 330, 660, 330+660.

У меня горелло, фотки здесь выкладывал. Установленные даже с завода релюхи не соответствуют номинальному току, идущему на тэн., поэтому и горит. Я после ремонта обложил все это дело фольгой, для теплоотвода, т.к. там кругом поролон.

Шняга может быть отклбчена програмно в кодировках

Спасибо за ответ я вынял предохранители

значит это болезнь W163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не пугайся на дигностике ошибок по климату про дополнительный обогреватель

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установленные даже с завода релюхи не соответствуют номинальному току,

А подобрать нельзя, соответствующие параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне по каталогу этот догреватель. Где стоит или его номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа 83 деталь 92

A 163 820 04 98 заменен на A 163 820 07 98

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=686140

Оригинальное реле кажется на 40А, попадалось на 50 русское

Да и сечения проводов там тоже не очень номиналу соответствует

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, такое на всех стоит или только на 270 дизелях?

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях точно стоит, но не знаю как в итальянцах, ибо он плохо греется в отличие от бензиновых, У меня предохранитель был оплавленый, я его заменил на новый. Буду салонник весной менять проверю его еще раз. Отключать чудо печку жалко, она сразу после запуска тепло дает, стекло быстрее оттаивает, да и кабина быстрее прогревается.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть одной болячкой меньше будет :)

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так увидел где стоит, спасибо, не знал о его сосуществовании. Теперь еще вопрос. Где его разъем чтоб проверить исправность и как до него добраться если чаго.

А еще алгоритм его работы??? Когда он включается и когда отключается. И поток через него получается только на лобовое стекло??? У меня климы нет, простые крутилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климы нет, а эта фигня стоит?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не знаю, стоит эта хрень или нет.... Вот и хочу проверить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите плиз, может у кого такое было!Мерседес мл 163 2000г без климы. Электро привод заслонки постоянно переводит только в холодный режим заслонку и все время моторчик включён! Что может быть за проблема?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ZLADEI сказал:

Добрый день! Подскажите плиз, может у кого такое было!Мерседес мл 163 2000г без климы. Электро привод заслонки постоянно переводит только в холодный режим заслонку и все время моторчик включён! Что может быть за проблема?? 

Конечно, неплохо было бы знать историю вопроса, после каких манипуляций началась такая проблема....

Для начала, необходимо проверить несколько вещей:

- подключены ли разъемы в блок кнопок "лоу рейнж", где стоит датчик температуры салонного воздуха,

- на месте ли трубка отбора воздуха от датчика температуры салонного воздуха,

- подключен ли датчик температуры наружного воздуха (разъем, если не ошибаюсь, находится под бардачком, или на корпусе печки, или на мет.балке крепления торпеды),

 - подключен ли разъем в блок регулятора температуры салона,

 - подключен ли разъем в блок управления кондиционера (тот, что стоит под центральной консолью на корпусе печки и в том числе управляет сервоприводом заслонки тепло/холод).

 

Если все подключено, то для начала советую подключить другой блок управления кондиционера, может быть причина в нем.

 

Если не помогло, то подключить другой блок регулятора температуры салонного воздуха - возможно причина в этом блоке...

 

Если не помогает и это, тогда проверять номиналы сопротивлений датчиков салонного и внешнего воздуха.

 

 

Чтобы было понятно, как работает дорестайловая климатическая установка, привожу алгоритм описанный простым языком):

 

Алгоритм работы климатической системы дорестайла немного более  запутан, чем прямая связь между положением регулятора температуры и положением заслонки.

 

Прямая связь между крутилкой и заслонкой бывает только в крайне закрытом (холод) и крайне открытом (тепло) положениях.

Во всем остальном спектре положений крутилки, данная система работает как климат-контроль:

 - блок управления сервоприводом считывает показания крутилки (например это среднее положение в белой зоне, т.е. приблизительно 21-23 градуса), далее блок считывает показания датчика температуры внешнего воздуха (с того, что стоит в заборнике печки перед  заслонкой рециркуляции), далее блок считывает показания с датчика температуры салонного воздуха (того, который в блоке кнопок лоу-рейнж), 

 - затем блок сдвигает заслонку либо в положение "тепло" (угол открытия заслонки зависит от разницы температур наружного и внутреннего воздуха), либо в положение "холод", либо оставляет на месте, если не видит разницы между температурами...

Так что, если Вы только завели холодное авто, на улице холодно и у положение крутилки стоит не в крайнем левом "холод" положении, то заслонка полностью откроется в положение "Тепло", а по мере прогрева двигателя и салона, будет сдвигаться обратно, пока не найдет указанную Вами крутилкой температуру в салоне.

Это если вкратце.

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, буду смотреть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2021 в 12:20, big_andre сказал:

Алгоритм работы климатической системы дорестайла немного более  запутан, чем прямая связь между положением регулятора температуры и положением заслонки.

Доброго времени суток всем!

Потеплело на улице и появилась такая проблема:

1. умер привод заслонки печки которая отвечает за температуру. Потрещал, поскрипел и замолчал в максимально горячем положении. Пока были морозы регулировал температуру вентилятором или его отключением вообще. Но пришла весна, на улице потеплело и это стало проблемой. Принял решение заменить сервопривод на новый. Заказал A1638200108 (не оригинал). Приехал внешне качественный. На выходных заменил с полным снятием верхней части торпеды (заодно промыл все воздуховоды от пыли и заменил уплотнители на заслонках дефлекторов центральных воздуховодов - от старого поролона ничего не осталось). Все подключил, но проверить со снятой панелью не рискнул - и подушки отключены и руль снят и приборка снята…

собрал все обратно, лишь не стал ставить на место центральные дефлекторы - через них видно как работает этот привод заслонки. 
Включил и вот такая проблема произошла - привод двигается только от положения полностью горячий на 1/4 хода в сторону холодного, даже до среднего пооожения не доходит. При этом крутилка температуры от положения 1/8 хода от полностью холодного до холодного. 
т.е. когда регулятор ставишь на самый холодный и срабатывает заслонка циркуляции - в это время привод заслонки печки сдвигается всего на 1/4 хода от горячего и все. А если переводишь регулятор в сторону тепла на 1/8 то привод заслонки уже доходит до упора в сторону горячего и все. Дальше ему идти некуда - упор. Попытка крутить регулятор в сторону теплее - никак не влияет привод и так сдвинул на максимум. А вот в обратную сторону на холод - максимум сдвигает заслонку на 1/4 хода и все. 
 В результате воздух из печки или горячий или сильно теплый. 
 

Когда устанавливал и подключал- поставил регулятор в среднее положение и привод был в среднем положении, рукой подвинул рычаг заслонки чтобы попал на положение рычага привода. 
 

кто сталкивался - куда копать? Что проверить? Есть ли варианты что мультиметром проверить? Есть ли варианты что Star увидит?

 

По ощущениям, как будто центральное положение / весь диапазон работы сбит.

 

W163, 1999 дорестайл, не климат а просто крутилки. Трубка датчика температуры подключена. Low Range и ПТФ работают. Еще один датчик температуры примотан к металл раме под центральным воздуховодом. 

 

Изменено пользователем Hedge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Hedge сказал:

Доброго времени суток всем!

Потеплело на улице и появилась такая проблема:

1. умер привод заслонки печки которая отвечает за температуру. Потрещал, поскрипел и замолчал в максимально горячем положении. Пока были морозы регулировал температуру вентилятором или его отключением вообще. Но пришла весна, на улице потеплело и это стало проблемой. Принял решение заменить сервопривод на новый. Заказал A1638200108 (не оригинал). Приехал внешне качественный. На выходных заменил с полным снятием верхней части торпеды (заодно промыл все воздуховоды от пыли и заменил уплотнители на заслонках дефлекторов центральных воздуховодов - от старого поролона ничего не осталось). Все подключил, но проверить со снятой панелью не рискнул - и подушки отключены и руль снят и приборка снята…

собрал все обратно, лишь не стал ставить на место центральные дефлекторы - через них видно как работает этот привод заслонки. 
Включил и вот такая проблема произошла - привод двигается только от положения полностью горячий на 1/4 хода в сторону холодного, даже до среднего пооожения не доходит. При этом крутилка температуры от положения 1/8 хода от полностью холодного до холодного. 
т.е. когда регулятор ставишь на самый холодный и срабатывает заслонка циркуляции - в это время привод заслонки печки сдвигается всего на 1/4 хода от горячего и все. А если переводишь регулятор в сторону тепла на 1/8 то привод заслонки уже доходит до упора в сторону горячего и все. Дальше ему идти некуда - упор. Попытка крутить регулятор в сторону теплее - никак не влияет привод и так сдвинул на максимум. А вот в обратную сторону на холод - максимум сдвигает заслонку на 1/4 хода и все. 
 В результате воздух из печки или горячий или сильно теплый. 
 

Когда устанавливал и подключал- поставил регулятор в среднее положение и привод был в среднем положении, рукой подвинул рычаг заслонки чтобы попал на положение рычага привода. 
 

кто сталкивался - куда копать? Что проверить? Есть ли варианты что мультиметром проверить? Есть ли варианты что Star увидит?

 

По ощущениям, как будто центральное положение / весь диапазон работы сбит.

 

W163, 1999 дорестайл, не климат а просто крутилки. Трубка датчика температуры подключена. Low Range и ПТФ работают. Еще один датчик температуры примотан к металл раме под центральным воздуховодом. 

 

Добрый день!

1 сравнивали номиналы переменного сопротивления на старом сервоприводе и на новом? того, которое внутри сервопривода?

возможно, в одних и тех же положениях- разные показания сопротивления.

2. Возможно проблема в блоке управления сервоприводом, который под панелью центральной консоли, на корпусе печки внизу.

3. возможно проблема в показаниях датчиков температуры, может наружного воздуха, а может и салонного. 

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взял бы и заменил все на тросовый привод, надежно, на век дореста точно хватит, чем мучаться с этим приводом заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования