Перейти к содержанию

большой расход масла на мл400


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно начался нереальный жор масла,примерно 1л на 150км.Был готов на капремонт или замену мотора.Решил съездить к официалам на диогностику и замера компрессии.После диагностики было выявлено что мотор в аварийке из-за неисправных расходомеров. Теперь я ломаю голову может ли быть такой жор масла из-за расходомеров. Компрессию они мерить не стали.Турбины стоят новые.

Опубликовано

У меня на пассате турбированном, по ошибке вынули пред. отвечающий за мозги и поставили не на свое место, Две недели дебилы из Гольф авто не могли разобраться в чем дело. А машина ушла в аварийный режим. Масло чуть ли не рекой уходило, свечи черные из выхлопа дым чернее негра.Так что думаю может.

Опубликовано

Думаю, что из-за аварийки не может.

А турбины хоть и новые - не гарантия.

Что-то у тебя какой-то непобедимый авто :(

От масла из трубы сизый дым должен бытью

А никуда не течет?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да дымит как камаз да я еще дурак катки удалил.Не мотор а сплошной геморрой.

Турбины официалы проверяли сказали в норме.

Опубликовано

ты веедь вроде головы снимал

Не могло прокладку пробить например?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А чего голову ломать,мотор то всё равно из аварийки выводить нужно,соответственно расходомеры менять полюбому.Ля а у меня прямо от 400 слюни течь начинают когда вижу его.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А чего это вдруг они оба взяли да и поломались?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

После снятия голов накатал 15000,был расход но не запредельный.Обычно должен антифриз уходить но я его недоливаю.Кстати мне еще говорят что я масло не то лью 5на30 кастрол.

Кстати брал б.у расходомеры на 9го января стало еще хуже.

Опубликовано

А чего это вдруг они оба взяли да и поломались?

Время пришло вот и поломались,на фильтрах экономить не стоит.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Буду завтра заказывать говорят цена вопроса за оба 18р

Фильтра я меняю раз в 5000.

Опубликовано

Масло должно допуску соответствовать. Вязкость при этом особой роли не играет, но чем гуще - тем расход на угар как-бы ниже. Только 1л на 150 км - это не угар

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

После снятия голов накатал 15000,был расход но не запредельный.Обычно должен антифриз уходить но я его недоливаю.Кстати мне еще говорят что я масло не то лью 5на30 кастрол.

Кстати брал б.у расходомеры на 9го января стало еще хуже.

Масло здесь не причём.

А ты эти б/у когда поставил старом смотрел,они живые?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Дым сизый и воняет жареным,бывает с утра заводишь и не хрена не дымит.

Опубликовано

Буду завтра заказывать говорят цена вопроса за оба 18р

Фильтра я меняю раз в 5000.

А если не секрет где диагностику делал и чем?а то 18 ценник не очень,я всмысле если не в них дело.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

диагностик показала мертвые расходомеры, машина работает в аварийном режиме, что вы тут гадаете?, у меня была такая же херь, когда поставили пред на место, все вернулось в норму.

Опубликовано

Бл.........,..чёт я непойму связи масла антифриза и расходомеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Расходомер можно связать с маслом при забитой системе вентиляции КГ,.....замасливание !!!!! Антифриз,.....ну на щупе масла должна быть эмульсия,...либо ПАР валить из выхлопной как ПАРОВОЗ!!!!!!!!

Жор масла ещё либо маслосъёмные колпачки,..либо залегли кольца!!!!!!!!! Ну да может турбина поджирать ещё маслицццо.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не старухой не смотрел,официалы сказали что должны сами одоптироваться.

Опубликовано

А если не секрет где диагностику делал и чем?а то 18 ценник не очень,я всмысле если не в них дело.

Выше же написано у официалов, а значит Старухой.
Опубликовано

Диогностику делал в звезде невы.Колпачки менял и чистил вентиляцию сам 15000км назад.

Опубликовано

Не старухой не смотрел,официалы сказали что должны сами одоптироваться.

Что это за официалы без диагностики?
Опубликовано

Просил померят компрессию на что сказали мотор работает ровно и заводится с пол оборота.

Опубликовано

Остаётся 2 варианта,......разбитые турбины( сомневаюсь, хотя всё возможно) и залёгшие кольца!!!!!!!

Но расходомер ну никак не влияет на расход масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просил померят компрессию на что сказали мотор работает ровно и заводится с пол оборота.

Долбоклюи.....................залечь могли маслосъёмные кольца. Ну и мотор большого объёма менее чувствителен при запуске к неравномерности компресии. Хотя для дизеля компрессия - это фффффсёёёёёёёёёёё!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Турбины отбодают,а кольца раскоксовывал керосином 15000км назад.

Опубликовано

С таким расходом, к сожалению, нельзя исключать ничего, даже то, что делал сам и всего 15тыщ км назад. Колпачки могут оказаться гавно, поставить мог плохо, да просто неповезло с чем-нить....

Так ты головы снимал или я что-то путаю? А пробить под прокладкой могло и масляный канал. Особенно, если головы снимал, но не шлифовал например. и т.п.

Одним словом не угадаешь :( проверять все по очереди начиная с того на что диагностика указывает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Должны адаптироваться,но если они вышли из параметров то деньги на ветер.На новых тоже нужно смотреть параметры и адаптировать лучше старом.Я так понял ты из Питера?Поспрашивай с клуба Питерских ребят мож грамотного диагноста посаветуют.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования