Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не приходилось ездить на 270, на 400 езжу уже год,пробег за год не большой 50000км, по двигателю проблем тьфу, тьфу,тьфу не имел,одна свеча накала была заменена, динамика отличная, расход радует, замена масла, фильтров каждые 8 тысяч,топливных правда 2,основной меняю каждую вторую замену масла, дополнительный не дорогой каждые 8тыщ, была поломка планитарки в раздатке, да ито сломал по собственной глупости буксуя в лесу между деревьев в песке,правда в масло двигателя, гура, раздатки, редукторов,гранат, кроме акпп залит кондиционер метала РОИЛ ПЛАТИНУМ.

Благодарю! Полазил по сайтам, по движкам вроде проблем нет, а свечи накаливания многие заменили.

Опубликовано

Хотелось бы услышать владельцев 400-х!

Вот-вот, а то все не хвалят, но ни у кого не было :D

Отмахал на МЛ400 уже 35000 (10 мес.). При покупке знал, что придется ремонтировать одну форсунку и датчик давления топлива (и кстати менять форсунки на новые на любых мерсах приходится очень редко, все они чудесно ремонтируются за вменяемые деньги на БОШ-Сервисе и потом счастливо ходят годами), а так же в течение года накрылась помпа (ну тут время - ниче не попишешь), дорогая падла (200$ не оригинал), заменил две подушки двигателя. Это все! Так что - 4,0 cdi геморный мотор?!

У друзей сервис по Мерсам - за 4 года только вот недавно нашелся один W220 400cdi, которому нужно разбирать мотор - менять всю систему ГРМ (цепь, все натяжители и каблуки).

Опубликовано

Привет! У меня 400-й МЛ, как уже писал на сайте где-то, покупка только с диагностикой и человеком разбирающимся в механике. Масло лью Мотюль, фильтр воздушный раз в 4000 меняю, топливный через одну замену масла. Машина просто требует ухода, радует паровозной тягой, вменяемым расходом, на дальнике можешь без проблем оставить вереницу фур за спиной. Цены на некоторые агрегаты выше чем на 270, но это по двигателю. И при покупке заменить все жидкости, если машина обслуживалась у дилера (есть и такие) посмотреть историю! И риск есть всегда - у меня 2 турбины, а не одна, 8 форсунок а не 5, высокий момент, мощьность на 100 кобыл больше(зона риска коробка если ничего с момента покупки с ней не делали). А так обычное использование. Удачи.

Опубликовано

Разные и по ремонту и по проблемам. Сам я за бензин. Просто были другие машины на солярке накрывались форсунки (а они не очень дешёвые ) и вся экономия улетала в трубу. Это лично моё мнение. :rolleyes: друга как приговорили на замену форсунок и насоса он сразу машину продал.

Я согласен про форсунки - и в этом плане 5-цилиндровый 270 лучше, но у меня ни на Sprinter 308CDI за 250тыс.км ни на ML270CDI за мои 160 тыс.км. тьфу-тьфу-тьфу... Бог миловал. Заправляюсь Спринтер на лукойле, МЛ на БиПи. По одному разу на обеих машинах делал промывку форсунок (при покупке). Про экономию: замена масла и всех фильтров раз в 10 тыс ( на Спринтере - раз в 15-20) и расход 9-11 литров на сотню. В результате, если разделить все расходы на ремонты и топливо, плюс ОСАГО и налог - у меня получилось 5руб/км для Спринтера и 6 руб/км для МЛьки. А про динамику - 12 секунд до сотни на 6-ступенчатой механике - мне более чем... и ещё за столько же -до 150... правда я родился в Латвии... можжет по эттому мне кажжется что она оччень бысттро еддет?:)

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Хотелось бы услышать владельцев 400-х!

я _слышал_ от владельца 400-го, что расход масла 1л на 1000 км - это норма для v8, так как очень большая нагрузка на вкладыши и через неплотности в разгруженной части вытесняется масло... повторяю - это только слухи. в моем 270-м уменьшения уровня масла между заменами - за каждые 10тыс.км - замечено не было.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

я _слышал_ от владельца 400-го, что расход масла 1л на 1000 км - это норма для v8, так как очень большая нагрузка на вкладыши и через неплотности в разгруженной части вытесняется масло... повторяю - это только слухи. в моем 270-м уменьшения уровня масла между заменами - за каждые 10тыс.км - замечено не было.

Как бы по норме это проходит,но не очень это устраивает, у меня получается литр от замены до замены. Потом, если ездить 90-100,то я и на своём не вижу расхода,но я часто хожу за 200

Опубликовано

Вот читаю я сообщения некоторых товарищей и не понимаю, что я не так делаю?! )))) Масло жрет?! Да, жрет - 1-1,5 литра на 10-12 тыщ. Форсунки?! Одну отремонтировал год назад (знал при покупке), обошлось около 60$, на сегодняшний момент пробег после ремонта одной форсунки около 35000 - коррекция не более +0,8... Вопрос: что страшного в МЛ 400cdi?!

Опубликовано

Мотор очень простой на 400,сам менял маслосьемные колпачки,и цепь грм,ни чего страшного в ремонте нет, и цены на запчасти такие же как и на все мерседесы.Зато он едет по сравнению с 270??

Опубликовано

В любом случае, любой мотор придётся обслуживать и что-то в нём ремонтировать, всё таки хоть это и Мерс, но уже не новый. 400-ый в ремонте,обслуге и эксплуатации дороже, 270 дешевле. Весь вопрос в том готовы ли Вы тратить больше за ураганную мощь 400.А мощи там на самом деле огого,один крутящий момент чего стоит ! Хотя 270 тоже слабым назвать нельзя, если не гонщик, хватает вполне.

Опубликовано

Вот и хочу рестайловый 400-й!

А дорестайлового 400 взять не получится,их не было вовсе,кому интересно http://www.mbcars.ru/index.php?p=static&page=mercedes-benz-m-class-w163-info

Опубликовано

В любом случае, любой мотор придётся обслуживать и что-то в нём ремонтировать, всё таки хоть это и Мерс, но уже не новый. 400-ый в ремонте,обслуге и эксплуатации дороже, 270 дешевле.

Откуда знаете?! Наверное приходилось ездить и чинить 400cdi?!

Хотя 270 тоже слабым назвать нельзя, если не гонщик, хватает вполне.

Если не гонщик, то чего угодно хватает :)
Опубликовано

полгода на 400 - накатал 35 тыщ. проблема возникла только сейчас - замена регулятора давления топлива - на горячую стал плохо запускаться -цена вопроса 2200 - бош. По расходу топлива по городу если топить то 15-16 - больше не получалось - по трассе (частенько хожу в Питер) при скорости 100-110 показывает бортовой 8,1-8,3 иногда было 7,8 но это если за сотку не выходить. Менял подушку АКПП - (была вибрация на кузов) тоже чтото в цене рублей 600-700 неоригинал конечно. Сравнить с 270 не могу - не было такого. Старшилки про 628 мотор читал и слышал - в итоге понял что в основном их пишут те у кого никогда не было такого мотора. В итоге абсолютно не жалею о приобретении. Тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано

Я согласен про форсунки - и в этом плане 5-цилиндровый 270 лучше, но у меня ни на Sprinter 308CDI за 250тыс.км ни на ML270CDI за мои 160 тыс.км. тьфу-тьфу-тьфу... Бог миловал. Заправляюсь Спринтер на лукойле, МЛ на БиПи. По одному разу на обеих машинах делал промывку форсунок (при покупке). Про экономию: замена масла и всех фильтров раз в 10 тыс ( на Спринтере - раз в 15-20) и расход 9-11 литров на сотню. В результате, если разделить все расходы на ремонты и топливо, плюс ОСАГО и налог - у меня получилось 5руб/км для Спринтера и 6 руб/км для МЛьки. А про динамику - 12 секунд до сотни на 6-ступенчатой механике - мне более чем... и ещё за столько же -до 150... правда я родился в Латвии... можжет по эттому мне кажжется что она оччень бысттро еддет? :)

Вот прочитал я это сообщение и расстроился совсем. Отдал задаток за Емелю 270 на палке, думал он пошустрей Хонды ЦРВ 147 сильной, а нет 11.4 секунды на Емеле и 10.5 на Хонде. Хотел жене ML оставить вместо хонды, она жалуется что хонда не едет. Так ML вообще как Таз........((((

Надо тему насчёт чипа пробить. У меня на иксе 3.0d чип стоит, хорошую прибавку даёт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования