Перейти к содержанию

Помогите не реагирует на педаль газа!!!


abram1201

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Пишу первый раз если что не так извините!

Помогите советом беда такая:

ML 320 98г.в. АКПП только купил, начал обслуживать ДВС, ремни, масла и т.д. все поменял. Мастер сказал что маленькие обороты примерно 450-500 и нужно почистить дросельную заслонку, почистил но обороты стали 1200, он вытащил какуюто шлангочку возле заслонки и обороты становились 600, потом при новом запуске также 1200 и так много раз, сказал сама не одаптировалась и нужно ехать на стенд адаптировать. Приехал к др. мастеру (хренову) на адаптацию мудрил он мудрил с ней что то в итоге обороты стали прыгать 700-750 и всю машину тресет. Проблема в том что машина перестала реагировать на педаль газа ВООБЩЕ!!! Мастер только пожимает плечами и говорит что ничиво сделать не может!!! Помогите кто чем может, буду благодарен любому совету. P.S.- Тяга в воздухозаборнике практически отсутсвует, незнаю после этого или так и было но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если адаптация, то надо вкл зажигание и подождать пару минут. Заслонка сама встает. ( если я не ошибаюсь).

Что касается плавания оборотов, то предположу подсос воздуха. Проверять весь тракт на хорошее соединение. У самого была такая фигня. Еле нашел подсос, и то сидя сверху на движке с фонариком в зубах. (камасутра отдыхает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что как раз она сама и не встала, вот меня и отправили на стенд, но после того как этот мастер покавырялся в ней педаль газа вообще перестала реагировать, что он только не делал и клемы снимал на час и то и другое, но самое интересное что он не может все вернуть хотябы в первоночальное состояние когда было 1200 оборотов и машина ехала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abram1201

я ХЗ. подожди, ща спецы подтянутся и расскажут. Думаю ни чего криминального у тебя нет. Просто криворукие и не очень умные мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что как раз криворукие, первый мастер тот кто чистил заслонку говорит что второй мастер не правильно сделал адаптацию и якобы перевел машину в аварийный режим, а второй мастер грешит на первого типа тот что то сделал с заслонкой и т.д. короче гонят друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abram1201

я ХЗ. подожди, ща спецы подтянутся и расскажут. Думаю ни чего криминального у тебя нет. Просто криворукие и не очень умные мастера.

А вот тут фиг знает! Говорят,что неправильной чисткой можно заслонку убить! Уж не знаю,что там гибнет. Я не встречал)

Соглашусь с возможным подсосом,при условии живой заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что от подсоса воздуха зависит и реагирование педали газа? Если бы они просто плавали и машина ехала и педалька отзывалась я бы ещё понял, но машина просто стоит работает и дергает оборотами очень быстро так что вся машина как калыбелька тресется и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит и от подсоса и от неисправного расходомера! Но что у тебя твориться -хрен знает! Пусть этот умелец со старом ошибки тебе прочитает и действительне значения,а ты нам их покажи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него заслонка в аварии, может заслонка умерла , может проводка , может блок управления двигателем, а может просто не знают как адаптируется

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто не знают как адаптируется

а она сама не должна этого делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто не знают как адаптируется

а она сама не должна этого делать ?

включить зажигание и покурить, если все исправно то обучиться

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пробывали включать выключать зажигание она(заслонка) какието звуки издает типа настраивается, но в итоге ничиво, сегодня сказали что она в аварийном режиме и типа стенд (а он у них старый) не может вообще подключится, сказали поехать на другой сервис. Вот завтра поеду колдовать к др. мастеру потом отпишусь. Ошибку выдаёт такую: Р1603 CAN of EZS говорят значит это то что не соеденятся компьютер с машиной ну чтото в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых я хрен пойму что за такой СТЕНД!!!!! Делается всё ни на каком ни на стенде, а СТАРом!!!!

Второе- скорее всего после чистки дросселя машину сразу завели( не дали ей 90сек на самообучение)

Третье- пока горемеханики чёто мудрили ( типо адаптировать пытались....)запросто могли УГРОБИТЬ дроссель.

Короче...ищи СТАР диагнозис и пусть принудительно обучат дроссель и погоняют интерактивные проверки. Если поможет то повезло,..если нет то УХАНДОХАЛИ тебе дроссель!!!!

Кинь суда ошибки из под СТАРа.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Могу не правильно конечно наывать, стендом по привычке назвал небольшой компьютер в кажанном чехле у мастера, как он называется и что за комп в душе не зна так как в этом не разбираюсь, но уточню.

2)Да вы правы машину сразу завели.

3)На счет угробить дроссель они вроде туда механически не лазили (когда адаптировали) или он мог загупить её через электрику?

4) На счет могли ухондохать дроссель это единствееная возможная проблеа? Или может быть расходомер а то на него много кто грешит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, когда дроссель не адаптируется после промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но иногда моторчику просто не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно "помочь", аккуратно нажав на саму заслонку. Обычно, с 5-6-й попытки удается его "раскачать".

По крайней мере, на 111 и 104-ом моторах у меня такая операция проходила почти всегда успешно.

З.Ы.

111-104 я всегда снимаю защитную крышку механизма - там довольно часто скаплипливается грязь, попавшая из-под усохшей от времени и температуры резиновой прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............. На счет могли ухондохать дроссель это единствееная возможная проблеа? Или может быть расходомер а то на него много кто грешит?

Это первое С ЧЕМ НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!Потом уже искать подсосы и прочие процедуры!!!!

Расходомер легко проверяется СТАРом!!!!

Если какая то шняга в кожаном корпусе,..то скорее всего это ЛАУНЧ или чё нить универсальное!!!!!НЕКАТИТ!!!!

Ищи СТАР Диагнозис,...и проси распечастку ошибок!!!!!! ошибки суда и бум посмотреть!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы подсказывали отогнал на СТАР Диагнозис, уже полтора месяца немогут понять в чем проблема, диагностика показывает что все узлы и агрегаты исправны, проводку он тоже всю проверил (по словам мастера), уже пригнали вторую МЛ сняли с неё блок управления и заслонку-поставили на мою реакции ноль, также работает но на газ не реагирует. Далее абнулили блок до заводских параметров потом все сначала привезали - изменений никаких!!! Мастер говорит что по данным диагностики: в какой то момент пропадает питание на заслонку, сначала она отзывается а потом нет(если конечно я его правильно понял)! Мастер руки опустил не знает что с ней ещё делать. Чувствую прейдется гнать в Литву так как наши мастера нихрена сделать не могут. Еслу у ково есть мнение подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отгони к другому мастеру!!!!!!!Ошибка полюбас должна выскочить при таких симптомах.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот и говорит что по данным стара в какойто момент пропадает питание на заслонку, а почему он понять не может, а то что к другому погоню это полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот и говорит что по данным стара в какойто момент пропадает питание на заслонку, а почему он понять не может, а то что к другому погоню это полюбому.

Ну а может попробовать, саму заслонку поменять и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже меняли и заслонку и блок с другой "живой" МЛ, вообще никаких изменеий, мастер говорит что такое видит первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел действительные значения ( интерактивный тест провести)датчика положения педали газа!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада снять дроссельную заслонку и внимательно поглядеть на РАЗЪЕМ,бывает загибаются штырьки...попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада снять дроссельную заслонку и внимательно поглядеть на РАЗЪЕМ,бывает загибаются штырьки...попробуй...

Это сделали впервую очередь не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мастера опустили руки полностью, мастер говорит что Стар выдает только ошибку "датчик изольности масла" если я конечно правильно написал, но по словам мастера это не имеет никокого отношения к моей проблеме и сделать ничиво не может. Так что на следующей недели погоню в литву потом отпишусь че было. Если есть мнение на счет этой ошибки буду рад совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования