Перейти к содержанию

HELP ! НЕ ПОДОШЛИ АМОРТИЗАТОРЫ перед на ML320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я являюсь продавцом запчастей если так можно выразиться, работаю уже не первый год, и довольно не плохо с этим справляюсь!

Вопрос заключается в следующем : Есть у меня пост. клиент на мл320 3.2л 2000г., заказывает только у меня товар и ВСЕГДА ВСЁ ПОДХОДИТ ЧТОБЫ Я НЕ ПРИВЁЗ. [glow=red:29tbzg35]4JGAB54E9WA023969[/glow:29tbzg35]

но случился казус небольшой : привёз передние стойки KYB 349056 и был заменяемый артикул 349055 ( они как я понял по шасси разные и взаимозаменяемые )

Привозил сразу кучу деталей ( почти весь зад в т.ч. и стойки, и весь перед, рычаги и т.п. ) почти всё кроме пружин - всё встало как родное без нареканий. Но вот проблема возникла именно с передними стойками.

Они как бы такие но вот нижнее ухо не такое как на старых стойках, т.е. оно такое но НА СТАРЫХ - ВТУЛКА КАК ТО СМЕЩЕНА В КРАЙ ( сайлентблок я так понял смещён в край и с одной стороны он заподлицо, а с другой выпирает )

На тех которых я привёз KYB - всё стоит СИММЕТРИНО. Так же на старых аммо есть какой-то ШТЫРЬ не большой ( что то похожее на направляющий шток не большой )

Вообщем стоки лежат теперь у меня а клиент в истерике не знает где купить их потомучто везде предлагают одно и тоже что и я привёз только дороже. Теперь возникает вопрос даже не в том что мне жалко вернуть деньги или доказать ему что их ВОЗМОЖНО МОЖНО ПОСТАВИТЬ и будет ок всё, а в том что вот он хочет чтобы было всё " ТАК КАК БЫЛО".

p.s. менял их он в мерседес центре за бешенное бабло и никаких бумаг с зпч и списком их уже не осталось у него откуда можно было бы вытащить код.

ПРОШУ ПОМОЧЬ ЗНАТОКОВ В ЭТОМ ДЕЛЕ, МОЖЕТ КТО И СТАЛКИВАЛСЯ! В ЧЁМ МОЯ ОШИБКА ИЛИ МОЖЕТ ОШИБЛИСЬ НА СТО КОГДА ПОСТАВИЛИ ПРОСТО НЕ ТЕ СТОЙКИ ЕМУ. ( хотя клиент говорит что как раз направляющий там куда то вставляется и он нужен там )

Опубликовано

Поправьте меня коллеги!Вы ошиблись при заказе.Так как там четко указано какой идет до номера кузова .... какой после.....себе заказывал тоже каябу(и держал в руках оба номера).отличие в шайбе на конус.идет у одного номера амортов отдельно(не помню у какого точно)-дорестайл и рестайл (и лежит в коробке с амортами в пакетике).у другого номера ее нет(Т.Е НОМЕР С РЕСТАЙЛА МОЖНО БРАТЬ И НА ДОРЕСТАЙЛ-ПРОСТО НЕ СТАВИТЬ ЭТУ ШАЙБУ ПРИ СБОРКЕ!).в оригинале у w163 идет цельным сайлентом.ничего военного.где то даже я писал как сделать чтобы эта шайба встала и несла нагрузку(для предотвращения обрыва болта) а не "декоративные" функции....если шайбы нет в комплекте (а я так понял нужен рестайл)-меняйте на второй номер и все будет ОК!

Опубликовано

scorpdk

в том то и дело что 4JGAB54E9W[glow=red:2kkqxmj6]A023969[/glow:2kkqxmj6]

До номера шасси: A145272, ( Kayaba 349056 )

Начиная с номера шасси: A145273, ( Kayaba 349055 )

вот посмотри номер шасси : у той каябы которую я заказал 56ю как раз из вин кода видно что номер шасси подходит.

хочешь сказать надо 55ю заказать?

Опубликовано

ну значит не повезло вам пацаны!вариантов почему такое случилось может быть масса.начиная от темного прошлого заканчивая замены на рестайл передн.подвески...

короче если оригинал аморта как на фото1, то номер аморта см.фото 2!

P210412_1908[01].jpg

P210412_1908.jpg

Опубликовано

scorpdk СПАСИБО БОЛЬШОЕ ! ОТВЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ЯСЕН !!! ПРИЯТНО КОГДА ЛЮДИ НЕ ЛЕНЯТСЯ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ.

Опубликовано

А ТАК КОМУ ПО 1000Р НАДО 56-е КУБЫ? ВАЛЯЮТСЯ ВСЕРВНО

Опубликовано

не за что!

а валяются зря!отпилить на старых то что на фото(сделать как бы 55) и поставить 56 тому, кому и заказывали.делов то на копейку!я ведь написал чем они отличаются!у 56 это отличие идет в виде отдельной шайбы в целоф.пакете!!!!

P210412_1908[01].jpg

Опубликовано

что то я не понял, они вообще одинаковые чтоли только у 55 есть шайба и всё?

Опубликовано

никак не въеду в эту систему, получается у 56х где нет шайбы сбоку - туда можно каким образом шайбу эту прифигарить?

на 55х как на фото шайба получается вместе с сайлентблоком идёт или отдель и просто болтом прикручивается?

можно подробно объяснить как из 56х каяб сделать 55е как на фото ( имея при наличии старые стойки от МЛ - где есть шайба )

Опубликовано

у каябы да!.оригинал тоже отличается только сайлентами. на рестайле сделаны цельными с этой шайбой(ф-ции направляющей) для разгрузки болта крепления.на дорестайле болты из за отсутствия этого выступа частенько обрывает.инженеры каябы тупанули и сделали просто шайбу.я когда это "чудо" увидел сразу побежал к токарю доделывать...

описывать не буду-совсем запутаетесь icon_eek.gif

Как "прифигарить?"-ничего сложного нет.берем старую стойку берем каябу и то чего не хватает отпиливаем!собираем(получаем каябы с номером 55) и ставим на машину.

Опубликовано

scorpdk получается что у каяб у 55 и 56 сайленты ОДИНАКОВЫЕ? ( не смещены никуда у 55ой? )

а ОРИГИНАЛ со смещением ?

повторюсь клиент хочет чтобы было всё как и родное, вот поэтому и так я дотошно всё спрашиваю.

Опубликовано

и объясни как "прифигарить от старой стойки к новой это дело )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования