Перейти к содержанию

О надежности дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Регулятор давления хорошо диагностируется старухой

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спасибо,попробуем!

Опубликовано

Симптомы один в один.

Опубликовано

Попробуйте начать с замены масла АКПП !По допуску! 

Опубликовано

Повторяется систематически,диагност ничего не обнаружил т.к. на стоянке нет дефекта  и ошибка в мозгах не отмечена,можно только во время движения,но стар с собой не возьмешь...

Грешим на дроссельные заслонки,впускной коллектор менял,но моторчик поворотных заслонок нет...

Вакуум в системе в норме,менял еще вакуумный усилитель.

У меня тоже самое было. И так же никакой диагностике не поддавалось. Помог ремонт заслонок и замена моторчика. Все симптомы исчезли и машинка полетела.

Опубликовано

Я менял впускной коллектор вместе с заслонками,а моторчик нет. Чтобы его поменять надо снимать впускной коллектор?

Опубликовано

Нет, достаточно снять колесо и подкрылок. Но это в теории. Я менял вместе с коллектором.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спасибо!Будем смотреть.

Опубликовано

Хочу с дизелистами поделиться как я не доехал до Донбасса. Прошлым летом с сыном на моей МЛ выехали в 12 ночи на трассу Ростов. Благополучно проехали Воронеж и перед Россошью в 10 часов дня мой МЛ заглох.Никакие манипуляции не помогли: топливо в рейку подается.Начал поочередно отключать обратку от каждой форсунки. Все в норме. Вызываю из Воронежа эвакуатор - отстегнул 22 т.р. Привезли в сервис Бош. Сразу заявили - коммонрейл нужно везти в Москву. Этим же эвакуатором в Сергиев Посад - еще 28 т.р. Здесь определили что виновата форсунка.Жду форсунку 10 дней - еще 16 т.р плюс работа 4 т.р.Итого 70!!! Отремонтировали форсунку и вожу ее с собой.Но на дальние расстояния ни-ни!!!

Сума сойти, я сижу читаю о дизеле и думаю себе приобрести, а тут такое, да лучше 320 купить платить налог 13000 рублей в год, поставить ГБО и экономить по полной и никаких вопросов, чем стать по среди дороги, а если еще и зимой, то где эта хваленая дизельная экономия.

Опубликовано

 

Хочу с дизелистами поделиться как я не доехал до Донбасса. Прошлым летом с сыном на моей МЛ выехали в 12 ночи на трассу Ростов. Благополучно проехали Воронеж и перед Россошью в 10 часов дня мой МЛ заглох.Никакие манипуляции не помогли: топливо в рейку подается.Начал поочередно отключать обратку от каждой форсунки. Все в норме. Вызываю из Воронежа эвакуатор - отстегнул 22 т.р. Привезли в сервис Бош. Сразу заявили - коммонрейл нужно везти в Москву. Этим же эвакуатором в Сергиев Посад - еще 28 т.р. Здесь определили что виновата форсунка.Жду форсунку 10 дней - еще 16 т.р плюс работа 4 т.р.Итого 70!!! Отремонтировали форсунку и вожу ее с собой.Но на дальние расстояния ни-ни!!!

Сума сойти, я сижу читаю о дизеле и думаю себе приобрести, а тут такое, да лучше 320 купить платить налог 13000 рублей в год, поставить ГБО и экономить по полной и никаких вопросов, чем стать по среди дороги, а если еще и зимой, то где эта хваленая дизельная экономия.

 

С ума не надо сходить...Просто не бери дизеля с пробегом под миллион километров и не лей в бак всякое гавно...И будет тебе счастие....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сергей с каким пробегом должен быть авто.какого года ...хотя бы приблизительно. по работе знаю что дизель г...но не любит

O443HA11.png

Опубликовано

Ну тут сказать трудно....Как за этот пробег за ним ухаживали...На своём опыте по 642 моторам могу сказать, что при должном уходе, пробег в 200000км ещё не старит движок... 

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Топливо гробит форсунки. Засматривался на фильтр Сепар, но места нет, куда его под капот втиснуть :(

Опубликовано

Сума сойти, я сижу читаю о дизеле и думаю себе приобрести, а тут такое, да лучше 320 купить платить налог 13000 рублей в год, поставить ГБО и экономить по полной и никаких вопросов, чем стать по среди дороги, а если еще и зимой, то где эта хваленая дизельная экономия.

Правильно, не покупайте себе дизель ни в коем случае. Это не для Вас.

Опубликовано

Чтобы вас радовал дизель, его нужно вовремя обслуживать, но многие этого не знают, или не хотят влаживать деньги. В CDI одна основная проблема - это форсунки, они рассчитаны на 150 000 км. пробега, а с нашим качественным топливам на 100 000км. После подлежат замене, но не ремонту. Ремонт – это развод  и временная реанимация форсунки, так как меняются только внутренние части.

На Витьке 2.2CDI я катаюсь пятый год (200 000 км), классный движок, поэтому купил Емелю, тоже CDI. Тяговитость дизеля, а тем более CDI классная. Расход топлива дизеля радует, чем тяжелей автомобиль, тем ощутимей.  

Прочитав несколько тем на форуме про дизеля, удивился как люди удаляют заслонки во впускном коллекторе, что приводит к неправильному сгоранию топлива и слабой потере мощности. Вследствие чего засерается клапан ЕГР, который в последствии глушат  и отключают расходомер воздуха, а это ведёт к повышенному расходу топлива. И прочая модернизация автомобиля. Итог один, вместо Мерседеса получатся ВАЗ, или ТАЗ.

Люди купив такой ТАЗ будут гнобить дизель и Мерседес в целом.

Опубликовано

Привет форумчанам.

Может кто подскажет решение проблемы, 

- Машина сильно дымит сизым дымом, с очень вонючим запахом, и ДВС как то подтраивает.

Форсунки проверял "народным" методом ( подключением к обратке), во всех почти одинаковый выход, только пятая форса на 10мг больше.

Во стальном прёт как ракета, заводиться нормально, проблем по топливной не замечал.

 

Опыт эксплуатации дизелей подсказывает что проблему надо искать в топливной системе, но может кто что подскажет где "котёнка зарыли".

Опубликовано

- Машина сильно дымит сизым дымом, с очень вонючим запахом, и ДВС как то подтраивает.

Воздушный фильтр давно меняли? От недостатка воздуха может быть черный дым.

Если именно сизый может быть масло, не жрет?

Опубликовано

ТО делал по весне с заменой всех фильтров по ДВС и топливной, 

Мало не жрёт, по крайней мере в режиме город-трасса,

подъедает немного когда трасса, когда на тапку давлю, примерно на 1000 км 500 - 700 грам.

Опубликовано

Сизый дым - однозначно масло

Источников масла в цилиндре не так много - маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца и турбина

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Патрубки от турбины в масле, в любом случае турба подкидывает. А у кого они не в масле?

Насчёт колец и колпачков не знаю, у меня машина год, не куда не лазил.

А почему двиг. подтраивает не подскажете.

В любом случае я так понимаю надо диагностить.

Опубликовано

Патрубки у всех в масле, ты уверен, что дым сизый, а не белый?

 

Белый - это вода (антифриз).... я так целый месяц на ГАЗ-66 мучился, пока не подсказали, что сизый и белый - разные вещи, у меня была там прокладка резиновая перетянутая..., а пол мотора перебрал...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сизый дым - однозначно масло

Источников масла в цилиндре не так много - маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца и турбина

+ маслоотделитель.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

100% сизый дым ( знаю что такое а/ф в камере сгорания, знаю что такое белый и сизый дым)

А где маслоотделитель - с чего начинать - куда лезть.

Не могу фото вставить, что то не так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования