Перейти к содержанию

замена маслосьемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите????Можно ли поменять маслосьемные колпачки на мл 400 не снимая головок???????

Опубликовано

ОЧЕНЬ! Геморно! Но возможно! Мое мнение, что по цене работы будет примерно равно со снятием голов

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Хочу попробовать сам, геморрой выставить метки на цепи??????????? Поменял две турбины, брал новые,ремонт турбин не помог,полная херня. И в нижнем патрубке идущем из интеркулера масло, думаю что из-за колпачков??????пробег 154000

Опубликовано

Из-за колпачков масло будет только в выхлопной трубе.

В интеркуллере масло - следствие предыдущих турбин скорее всего.

На твои страдания уже больно смотреть. Сочувствую. Зато как сделаешь будет счастье. Держись icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо за сочувствие,да машина от знакомого досталась убитая после питерских сервисов,вложил уже в нее 230000р за 3 месяца владения этим геморроем и думаю что это не предел,стал уже делать все сам, за долбало переделывать за некачественным ремонтом автосервисов. Вообще в патрубках идущих с интеркуллера должно быть масло или нет,боюсь убить новые турбины????

Опубликовано

Масло не должно быть. Допускается небольшое количество.

После гибели турбин интеркуллер рекомендуется промывать. Неизвестно, сколько там масла. Может оказаться столько, что попав с потоком воздуха во впускной коллектор и цилиндры приведет к разносу двигателя, вот тогда не только турбины потеряешь...

Как ты ее так неудачно купил, да еще и у знакомого ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У тебя машина в каком районе стоит-ремонтируется?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Интеркуллер снимал,промывал бензином,буду пробовать на выходных менять колпачки,машина стоит в красносельском районе.

Опубликовано

я в Кировском, т.ч. считай соседи icon_smile.gif

А ты ее завел вообще? У тебя же были другие проблемы кроме колпачков

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В субботу дособерал турбины и три дня на ней ездил,все заводится ездит как она должна,стремно ездить масло в воздушных патрубках,может быть остатки выдувают с интеркуллера,говорят так просто интеркуллер не промоешь начисто.При заводки еще на горячую,на ченает дымить,потом как начинаешь ехать все пропадает.Гришу на колпачки ????????

Опубликовано

Ну, с новыми турбинами не стоит бояться за масло в интеркуллере.

Скорее вентиляцию нужно посмотреть.

3 дня мало, на дымит пока не ориентируйся, замеряй расход масла хотя бы на 500 км.

За три дня сколько масла сожрала?

Какое масло залито?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Масло залито mobil 5-50,а где чистить вентиляцию,мне сказали что картерные газы уходят обратно в двигатель????

Опубликовано

уходят.

Посмотри патрубки, которые сверху двигателя подключаются к всасывающему трубопроводу.

Я не могу так подсказать про твой мотор. У меня рядом с маслозаливной горловиной стоит сапун. Там и мембрана и пружинка и еще фигня всякая, которая как раз и отсекает лишне масло от попадания во впускной коллектор. У тебя, возможно, их два будет, или еще как организовано, не видел я твоего мотора в натуре, не приходилось еще

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Буду в выходные колпачки менять,вот и поищу????

Опубликовано

Головы будешь снимать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет хочу попробовать без съема голов, единственный косяк, чтобы на кален вале метки не соскочили,тогда будет небольшая жопа.Буду что нибудь думать как закрепить цепь????

Опубликовано

Сегодня снял клапанные крышки,в левой было светлое масло в правой темное чего за херня непонятно,в воздушных коллекторах нагара дохренеща,правая крышка головы треснута,после охренительной работы автосервиса по снятию форсунки.

Опубликовано

Продавили крышку чтоли, опирались на нее пытаясь рычагом выдавить форсунку?

Про масло - не сталкивался

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По ходу да,думаю попробовать заварить аргоном????

Опубликовано

С маслом и таким видом сталкивался..... проверяй маслосливные каналы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
По ходу да,думаю попробовать заварить аргоном????

Правильное решение... только подготовка тщательная должна быть.... ацетоновая ванна потом протравка и уж потом сварка icon_cool.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
По ходу да,думаю попробовать заварить аргоном????

Должно прокатить, только учти, что она не толстая и может повести. Сварщики об этом предупреждают, да и там вроде искривления не должны быть критичными.

В идеале ее можно попробовать закрепить на шаблоне, если таковое возможно, я не очень предствавляю плоскость прилегания этой крышки, но сдается мне что это одна плоскость.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
По ходу да,думаю попробовать заварить аргоном????

Должно прокатить, только учти, что она не толстая и может повести. Сварщики об этом предупреждают, да и там вроде искривления не должны быть критичными.

В идеале ее можно попробовать закрепить на шаблоне, если таковое возможно, я не очень предствавляю плоскость прилегания этой крышки, но сдается мне что это одна плоскость.

Сварщики хреновые!..... зона сварки с обоих сторон (в плотную к трещине) обмазывается толстым слоем асбестовой каши на воде! Нормальные аргонщики это хорошо знают! Я в лаборатории не раз эти манипуляции проделывал... советская военка....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Думаю отшлифовать болгаркой или натфилем самому,потом отвезти заварить.Меня больше смущает,большое количество масло в патрубках интеркуллера окуда?????????????При новых турбинах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования