Перейти к содержанию

Притирка клапанов 163 320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Порыл поиск и нашёл тему Бойчана с Каспером про ремонт движка viewtopic.php?f=76&t=21228&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9&start=75 .Всё написано довольно доходчиво за исключением некоторых моментов,в частности притирки клапанов.

Вопрос в следующем-какие использовали пасты и как данный процесс можно механизировать.Очень нехочется заниматься этим вручную!

Опубликовано

механизируется дрелью, шлангом для бенза(силикон,диаметр надо подобрать, и хомутик icon_smile.gif а вот про пасту не скажу

Опубликовано

Я не спец по притирке клапанов,но мне кажется,что вариант с прижимом клапана со стороны цилиндров более предпочтителен.Можно добиться более точной соосности клапана и головки.

Готов выслушать все мнения.

Опубликовано
Я не спец по притирке клапанов,но мне кажется,что вариант с прижимом клапана со стороны цилиндров более предпочтителен.Можно добиться более точной соосности клапана и головки.

Готов выслушать все мнения.

обратись или к Бибияну или к Касперу в личку, расскажут

Опубликовано

Неужели на ютубе нет видео? Есть спец пасты в продаже разной зернистости. Сосед моторист еще с советских времен пользовал свой рецепт. Знаю что состоял из пастагои, масло, стекло... Притирал сам, под его руководством. Механическая дрель с насадкой типо большой плоской отвертки, "присоски" на клапана, с прорезью под насадку, сажаются на расплавленный битум, пружинка от главного цилиндра сцепления для поднятия клапана и вперед "дрочить" ударно-вращательными движениями:) Проверял заливая керосин на ночь. Если не протекал, то все гуд:) Если фаски сильно сношены, или имеют прогары, то сначало седла шарошатся, а клапана обтачиваются. Я когдато делал примерно, как на фото, но прогресс не стоит на месте...

b70ff719794408e77a03a8cadac56d0b.jpeg

250.jpg

image114.jpg

Опубликовано

avtografh

а если на ютубе найти видео,где люди прыгают с _надцатого этажа и не разбиваются,то тоже можно прыгнуть? icon_biggrin.gif

Это я так,для смеха,без обид!

Если серьёзно,то интересует именно практический опыт с достижением желаемого результата.Спасибо за твои советы,примерно так и думал делать притирку.

"Лень-двигатель прогресса!"

Опубликовано

В притирке клапанов главное не перебдеть. Помните, что седла и клапаны должны сохранить геометрию в пределах допуска, иначе вкорячится ремонт головки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В притирке клапанов главное не перебдеть.

А вот с этим у меня беда!!!!Вечно болтам головы отрываю!

Опубликовано

Аналогично icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
механизируется дрелью, шлангом для бенза(силикон,диаметр надо подобрать, и хомутик icon_smile.gif а вот про пасту не скажу

Сначала дрелью, а потом то , финальная, все равно в ручную)))

Опубликовано
Я не спец по притирке клапанов,но мне кажется,что вариант с прижимом клапана со стороны цилиндров более предпочтителен.Можно добиться более точной соосности клапана и головки.

Готов выслушать все мнения.

обратись или к Бибияну или к Касперу в личку, расскажут

Или у Димки на Вавилова, он точно расскажет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования