Перейти к содержанию

Владельцы МЛ, помогите советом.


t-55-2

Рекомендуемые сообщения

Купил машину 2 месяца назад. Очень доволен! Для тех кто собирается покупать машину, опишу свой процесс выбора авто. Может тебе t-55-2, что-то пригодится. Вообщем перед тем как покупать авто, нужно действительно определиться в марке. Для этого самый лучший вариант поехать в Торговый комплекс Москва (покупать там ничего не надо, только смотреть, садиться в салон и получать информацию от продавцов (иногда полезную!)). После определения марки заходишь на сайт avto.ru и выбираешь авто у частников. Забивать стоимость при выборе авто можно больше чем у тебя есть фактически тыщ на 50 (потом снизишь торгом). Шерстить сайт нужно часто. Лучше забить на это неделю и запланировать несколько просмотров.

На просмотры я брал с собой зеркало (очень удобно для осмотра днища без ямы, если есть явные масленные подтеки или ржавжина, то и деньги на диагностику тратить не надо), магнит (для проверки шпаклеванных мест), отвертку (для того чтобы подчистить днище от грязи и посмотреть на наличие ржавчины) и комп. для пробивки авто по вину на угон и залог.

Таким образом я посмотрел машин 6 и после этого выбрал наименее ушатанную.

В принципе я купил авто после такого первичного осмотра не загоняя машину на диагностику. Просто посмотрев варианты,понял, что такая машина уйдет быстро. Понадеялся на интуицию и слова продавца. Очень важно еще и как ты договоришься с продавцом о возможных обращениях к нему для решения возникающих вопросов. У меня с этим сложилось все нормально. В наследство он мне еще передал несколько дорогих запчастей.

Но все равно советую потратить лишних 3-6 тыщ и продиагностировать авто на сервисе до покупки.

Сейчас я понимаю, что мой ML 320, 2000 года по любому затратная машина (поддержанный Мерседес имеют очень состоятельные люди - даже более состоятельные, чем те которые имеют новый Мерседес) это я понял, после подготовки к первому ремонту (замена шаровых, тяг и наконечников).

Но это того стоит. Ездить на нем очень приятно. У меня была Mitsubishi Galant и Shevrolet Lachetti ни в какие сравнения не идут.

Кстати, по-моему очень полезная тема получается "Как я купил свой первый ML".

Так что тебе t-55-2, желаю выбрать достойный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

отпишись по результатам поиска.Чего то ценники какие-то невесёлые за 98 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну митсубиси один фиг дороже любого мерседеса.

касательно затрат на ремонт.

есть люди которые устраняют любые недостатки при их появлении и стараются не допускать новых.

а есть, которые ездят до тех пор пока один отказ не потянет за собой другой, потом они машину кое-как лечат и продают, а в итоге весь этот геморрой достается владельцу новому, который начинает выть о том какое г...о мерседес, бмв, ауди.

я вот свой, к примеру, опель купил по цене ниже среднего, через 3 года я его продал и из недостатков был только износ колодок задних!!!

все менялось и ремонтировалось без промедления, не считая устранения всех недостатков в течение первого года с момента покупки.

в итоге машина проблем не доставляла вообще.

поэтому с б.у. важна диагностика и готовность продавца ехать и объективно, на основе акта осмотра, обсуждать дальнейшие действия, понятно, что многим это не надо, они пару десятков тыщ со своего авто скину и его купят без диагностики, но мне такого не надо счастья.

потолок МЛ на авто.ру - 700 тысяч за 3,2 литра, я готов заплатить такие деньги, а готов и меньшие, но только за адекватную машину с адекватным владельцем.

когда у тебя есть акт осмотра нормальный, а те мычание зачуханного сервисмена из гаража, то ты знаешь, что и когда тебе менять, сколько это будет стоить и какие в дальнейшем тебя будут ждать работы регламентные и траты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Реально мыслишь! Значит найдёшь то что ищешь. Я сам, когда в Москву ехал, выбрал 4 варианта, но посмотрел только один. Первый, который хотел смотреть, чувак спрыгнул и трубу не поднимал. Посмотрел вторую. Пообщался с человеком. Он мне понравился как и машина. Я больше и искать не стал, не за чем искушать судьбу, да и всё одинаково, только прблемы разные.

Уехал из столицы и доволен. Благодарен человеку. Все бы такие были!

Удачи!!!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

есть,конечно,логика в твоих словах.Только я при продаже машины НИ ЗА ЧТО не поеду на сервис,предложенный покупателем.Предложу ему съездить,например,к Геше,человеку,мнение которого для меня имеет вес.После этого-торг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хорошем, фирменном сервисе (дорожащем своей репутацией) по любому машину до 2002 года зарубят. Поэтому пройти его будет сложно.

Мне, когда я делал диагностику, сервис выставил целый список деффектов, в последствии который уменьшился наполовину, после второй диагностики в сервисе где был знакомый. Так что слепо доверять сервисам не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

это твое право, но согласись было бы глупо от меня требовать доверия к чужому сервисмену, да еще за мои же деньги.

БАГ

это в корне неверно, найти можно, более - находят, более того эти машины прекрасно видно.

отличное состояние это - не год и пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

как и требовать от меня доверия к твоему.Весь вопрос в том,как хочешь продать машину.Если по-хорошему,то можно объяснить,почему именно этот сервис и привести массу примеров и доводов,а так-же взять на информационную поддержку в течении энного кол-ва времени.Если по плохому-вот машина,покупай и катайся по сервисам.Не верю я в универсальные сервисы,где всё про всё знают и умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Сергей, поэтому я и не трачу время на уговоры.

Согласен ехать в ДЭКС - значит слышал о нем, знаешь о нем все и в машине уверен.

Пошел в отказ - значит есть, что прятать в машине.

Ну и малая доля того, что владелец упрямец и принципиален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Ты меня не понял. Любой сервис заинтересован не сколько оценить состояние авто, сколько заработать на дальнейшем ремонте (после диагностики). Даже если он в хорошем состоянии.

Насчет ДЭКС говорить не буду, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Я когда брал своего, проверил только юридическую сторону(по той же причине,

что писал БАГ).

Потому-что вкладывать все равно нужно будет, весь вопрос сколько.

И мне спокойней, когда знаешь, что эту деталь менял сам и уверен в её качестве.

Брать машину в притык по деньгам,безрассудно. Я оставлял на вложения где-то 150тр.

Поменял рулевую, почти всю подвеску, торм.диски, по мелочам. Постепенно, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior

диагностика, она для того, что бы решить - а стоит ли брать.

можно купить за 700 без вложений

а можно за 500 и 200 вложить.

а можно найти за 400 и вложить еще 400

короче очень много вариантов, но они должны быть прозрачные и честные.

а не из серии - "хорошая машина, сел поехал, все поменяно, ездила девушка"

таких машин не бывает по тем ценам, за которые их выставляют, как правило, на продажу.

к примеру мою авту забрал коллега, 15 тысяч проехал - только колодки и масло с фильтрами.

поэтому я буду искать владельца машины, который за авто следил, делать положенные по регламенты работы и вообще любил и ценил авту.

а делал он это в сервисе, самостоятельно - меня не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все участники по-своему правы. Продавец может не поехать в сервис покупателя, остерегаясь что его там "нагрузят", покупатель не поедет в сервис продавца ибо "в уши нас..сут"..

Как я купил машину? Месяц мониторил тахо в 840-м кузове, устал, вспомнил про мечту двухлетней давности, зашел в эмэлки и через двое суток купил свежепоявившийся вариант - позвонил человеку, выслушал, и утром купил.

Мне правда проще - я сам болтокрут. Глянул, послушал, понюхал - оформили.

Вот как будут проверять мою машину? Все расходники, все масла, все фильтра, все колодки, диски, суппорта, шаровые, и т д и т п всё - новое. Масла чистые. Днище чистое. Пачка заказ-нарядов за два года примерно на миллион. Тонировка - новая. Блэк баг, дракон на коробке. Подозреваю, что скажут - да там движку п..ц и всему остальному п..ц из-за этого все жидкости пришлось поменять, чтобы незаметно стало icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

t-55-2

Если у меня выстрелит хороший вариант AMG55, моя машина в апреле будет продаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gloom

спасибо за предложение.

проверка проводится при Вас, поэтапно.

свечи выкрутят - эндоскопом проверят износ стенок, приблизительно конечно.

ошибки по компу.

кузов на толщину ЛКП прибором.

визуальный осмотр на подъемнике.

по итогам будет вердикт о состоянии мотора, уровне нагара, загрязнению масла.

по компу ошибки электроники.

по кузову банально толщина лкп, которая дает картину о ремонтах кузовных.

визуальный осмотр и подвеска - ну там что увидят, а по подвеске: люфты в шаровых, рычаги, подтеки масла.

согласитесь или нет с актом, это ваш дело, главное я буду знать - стоит ли мне продолжать интересоваться этой машиной или нет.

ps

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4813687.html

еду смотреть это объявление, хозяин честно предупредил - торг будет не больше 10к, а его честно, что если машина живая и в хорошем состоянии - то торговаться никто не будет.

если визуально нас устроит, повезем в ДЭКС, владелец не против, по результатам диагностики сообщу.

так же всем интересующимся выложу сканы актов проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возил свою в ДЭКС - ничего особенного. Нужных вещей не сказали. Проверив движек сказали - пробег 130-150т.км. , а у меня тогда было 175т.км. Зато сказали - надо мыть форсунки ультразвуком - хорошо что отказался. Честно сказали где была битая, но я и так об этом знал. Оценку подвески я вообще не понял - указан процент износа, но это ничего не дает. У меня были вопросы по коробке - мастер покатавшись сказал что у него претензий нет. А у меня есть. Ну вобщем такой сервис конечно нужен для лохов, а для человека, имевшего дело с МЛ - не нужен. Я бы к Гене в Сниву возил бы на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездили, посмотрели, визуально на 4, мотор работает ровненько, салон не драный, но слегка запущен, прибрать не мешало бы.

проехались кружок, едет не трясется и не раскачивается во все стороны.

ничего на слух не стучит в подвеске.

слегка скрипит оббивка салона.

цена - 480 тыков.

а стоит ли ее платить - в диагностике подскажут.

по крайней мере владелец не рассказывает басен и готов ехать в ДЭКС.

касательно подождать и купить другой у кого-то.

судя по комментариям никто не горит желанием ехать и диагностироваться.

сейчас на форуме 2 предложения о продаже - в одном случае хозяин отказался, во втором случае хозяин сделал вид, что письма не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по комментариям никто не горит желанием ехать и диагностироваться.

сейчас на форуме 2 предложения о продаже - в одном случае хозяин отказался, во втором случае хозяин сделал вид, что письма не видел.

Не горим желанием диагностироватся у "дяди". Ты предложи отдиагностироватся на Сниве у Геннадия.Тебе же самому,в дальнейшем,лучшую альтернативу по сервису будет трудно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание t-55-2 весь салон светлый (как у меня), а торпеда с рулем черная. У меня все светлое.

Это нормально.У Хантера такой-же. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Забегаю вперед, конечно... Не решил на 100 %.

Но если дойдет до дела, смогу предварительно предоставить подъёмник, сканер и измеритель ЛКП. На ДЭКС мне по барабану - поехали, уверен, что пара профессиональных фраз впроброс угомонят желающих сбить цену намного. По кузову сам расскажу, где какие царапины покрашены в счет КАСКО (62000 рублей) еще прежним хозяином (надо ведь окупить было icon_biggrin.gif ), есть фото. И, собственно, авто

84d510f524cf.jpg...de6c131346da.jpg

Цена будет в районе 580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

спасибо за инфо.

но так не принято на рынке, едут туда куда хочет покупатель.

Gloom

после субботы отвечу, спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ в состоянии на 4.

под замену втулки стабилизатора и задние шаровые.

колодки, диски.

все.

отдал 490.

езжу - офигеваю, ну и на дороге все вежливые стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 год.

про комплектацию ничего не знаю, ну кожа там на сиденьях, люк, подогрев впереди ))) хз кароче.

мл европейский, то есть австриец.

вообщем теперь на учет поставить и в теплое время шаманизмом наружным заняться, есть пара сколов на задней крышке багажника, ну там кое-где не помешает мазнуть тектилом.

но вцелом просто офигеть машина.

думаю, если на встречу клуба пригласите, то там яснее будет, что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования