Перейти к содержанию

Владельцы МЛ, помогите советом.


t-55-2

Рекомендуемые сообщения

Есть желание прикупить по весне МЛ 320 года так 01-02, сколько нужно денег на приличный экземпляр.

Сейчас две легковушки в семье, одну продаю, а МЛ-ку планируем взамен для выездов за город по выходным.

Может кто расскажет, чего боятся надо в МЛ, чего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, я бы обратил внимание на коробку, для начала чтоб не дергалась при переключении на разгоне... Желательно и кузов чтоб не битый, а остальное легко довести до ума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке смотри чтоб номера совпадали на двигателе(не очень удобно добраться) и на раме снизу под передней водительской дверью, под машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с АКПП понятно, а другое - ходовая, мотор и т.д.

денег сколько примерно надо на такой экземпляр исходя из того, что: цвет, сколы на кузове, навороты и т.п. - не интересуют совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница между европейцем и американцем - кроме милей, галлонов и поди задней оптики.

про номер учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя дверь...выштамповка под номер неевропейский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету...комплектации победней у пендосов как правило,складывающиеся зеркала в Америке непопулярны(в европе улицы уже),ну и так...в основном мелочёвка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня складываются зеркала, мне кажется разницы нет никакой хотя многие считают что европейские лучше. Если не ошибаюсь мл выпускались все в америке кроме 2.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне тож думается что одинаковые...СИЛА ночи - сила дня...одинакова Куйня!!! cheesy.gif это не про МЛ...ессссссно.... 68.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня складываются зеркала, мне кажется разницы нет никакой хотя многие считают что европейские лучше. Если не ошибаюсь мл выпускались все в америке кроме 2.3.

+ дизеля 2.7 и 4.0. Да и 3.2 скорее всего были, но насчет них не уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а принципиальные отличия!?

не важно американка или европейка, главное состояние!

Диагностика ходовой и двигателя, загони на СТАРуху !

по подвеске самое затратное - задние стойки, остальное лечиться 3.gif желательно что бы коробка не текла (смотрии шаланги АКПП ) и опять же компьютер.... по движку, желательно чтобы не был вымыт перед продажей (не будет видно потеков), хотя теоретически все прокладки можно заменить....а оно тебе надо ?

ну и про АКПП тебе уже писали !

У тебя же уже был Опель!!! значит ты готов ко всему ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно, что машину прогреем, прокатимся, послушаем, если не ведро будет, то повезу в сервис.

да был опель, очень надежная и простая в обслуге машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил состояние выпуска. Этой системе обычно уделяют мало внимания, а на современных автомобилях от ее состояния зависит работа и исправность двигателя, да и ремонт (действительно качественный) может составить значительную сумму. Например рассыпавшийся катализатор запросто может убить поршневую группу. А неправильная работа двигателя вследствии неисправности датчиков кислорода и подсосов воздуха может расшатать АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотно...всё правильно пишешь...каты вырезают и перепрошивают на безкатовый режим...у меня вырезаны... у мурза норм состояние...он оч. следит за машиной...100% знаю...не раз вместе ковырялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотно...всё правильно пишешь...каты вырезают и перепрошивают на безкатовый режим...у меня вырезаны... у мурза норм состояние...он оч. следит за машиной...100% знаю...не раз вместе ковырялись...

Да уж Мурзик следит за машинкой, холит ее и лелеет !!! жаль терять такого Мыловода !!! поэтому никому не советую покупать у него машину !!!! 3.gif5.gif30.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил состояние выпуска. Этой системе обычно уделяют мало внимания, а на современных автомобилях от ее состояния зависит работа и исправность двигателя, да и ремонт (действительно качественный) может составить значительную сумму. Например рассыпавшийся катализатор запросто может убить поршневую группу. А неправильная работа двигателя вследствии неисправности датчиков кислорода и подсосов воздуха может расшатать АКПП...

Мне любопытно как катализатор может убить поршню? Разве что глушак забьет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж Мурзик следит за машинкой, холит ее и лелеет !!! жаль терять такого Мыловода !!! поэтому никому не советую покупать у него машину !!!! 3.gif5.gif30.gif
Тем более она у него серая! 67.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне любопытно как катализатор может убить поршню? Разве что глушак забьет...

Убить поршневую запросто!!!!Рассказываю:

В системах выхлопа есть такое явление как противоток.Когда нарушается проходимость системы меняется и параметры данного явления.Так вот,когда катам хана,они имеют тенденцию к разрушению,....температура+высокочастотные пневмоудары.Откалываются кусочки сот катализатора(в виде мелких кусочков или даже песка или пыли и всё это дело засасывается в цилиндр.Соты ката состоят из керамики,....и вот эта хня начинает драть стенки горшков.Далее думаю можно не писать чё происходит.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не стоять рядом с выхлопухой, а то засосет! 3.gifcheesy.gif

Верить или нет дело каждого.Я на это дело наткнулся када стал серьёзно рассматривать тюнинг выхлопной системы(по правильному)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладно Мурз, все может быть, я не спорю! У меня как-то рассыпался ката-р, правда второй, мне его расспилили болгаркой и заварили, там зонд стоит один до него. Есть мастерские которые прошивают зонды которые считывают разницу, я вот что-то с недоверием как-то отношусь к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования