Перейти к содержанию

У меня в машине Газ, а у Вас......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже 21 выходит если чисто город с пробками + пару выездов по песчаной косе на пляж. А по трассе в 15 укладываюсь при 110-130. Обычный расход литров 18, но катки 285/18.

Опубликовано

я все еще на бензине езжу. сначала ремонтировал подвеску, определился с оборудованием, деньги наскреб на оборудование, но нет в наличии баллона блин((( может есть у кого в городе баллон торик 630х220 с внешней горловиной? (в москве везде под заказ).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Народ приветсвую. Подскажите. Короче бак у меня 80 литров. Газ заправлял несколько раз - проверял. Вмещает около 57 литров. Приехал к мастеру он подправил поплавок. Я заправился вместилось 79 !!!!!!!! литров. Я к нему снова он сказал докатать газ и снова к нему он уменьшит уровень. Вопрос - пока я буду докатывать ниче не грозит мне? Типа взрыва баллона тьфу тьфу???? не могу же я его слить в конце концов. Он убедил ни че страшного. Успокойте меня.

Опубликовано

Успокаиаю! Особо продвинутые вообще поплавок снимают! Вот еще тебе аргумент.... в бытовых баллонах поплавка вообще нет.... а пол страны пользуется такими баллонами! [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] Ну вот как то так! [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img] УСПОКОИЛ? [img]{SMILIES_PATH}/icon_question.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

спасибо. ! В идеале сколько должно вмещать газа в 80 литровый бак ? 64 литра правильно?

Опубликовано

Смотри тему "нестандартный баллон за и против" там я указывал емкости и налив.... но и это значение может разниться +- пара литров

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сори соврал! Я там налив не писал! Сейчас поищу! [img]{SMILIES_PATH}/icon_razz.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Баллоны регулируются штатно на заливку 80% от объёма. Затем срабатывает отсекатель - меры безопасности! Именно так тарируется баллон при проверке на заводе изготовителе

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

то есть мне откатать газ и снова к мастеру чтоб он срегулировал поплавок? я правильно понял?

Опубликовано

Проси его выставить тебе на 70 литров... и катайся на здоровье! Только для нормального тарирования желательно заправляться на одной и той же заправке по утрам. и делать это не раз и не два, а 4-8... тогда у тебя будет усредненная норма!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

dani,попроси мастера снять мультиклапан и выбросить поплавок,тогда будешь заправлять полный объём балона,страшного в этом нет ни чего так как ты ездиешь на газе и давление балона постоянно уменьшается.а на самый худой конец,на балоне на мультиклапане стоит аварийный клапан который сбрасует излишнее давление,хотя такое случается крайне редко,и слушай бибияна,заправляться нужно только на проверенных и постоянных заправках рано утром пока прохладно или ночью.И не забывай что на заправках не всегда наливают столько сколько показывает счетчик [img]{SMILIES_PATH}/icon_smile.gif[/img] ,проверено и не один раз!

Опубликовано

дошутитесь заправляться по прохладе и оставлять на жаре под завязку баллоны...
я таки думаю не все знают что аварийный клапан есть у мультов класса А, а обычно ставят класс Б - они дешевле и без аварийного клапана...
ни когда не оставляйте баллона под завязку - заправились и изъездийте несколько литров - это стабилизирует давление внутри баллона и даст запас на расширение газа - пропан кипит при -30С (в зависимости от концентрации пропан/бутан).
в общем кто советует убрать поплавок - желает вам "долгих лет жизни"(((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax,да сами же мастера при установке предлагают снять отсечку,и скажи при каком давлении опрессовуют балон на заводе?И какое давление в полном балоне?И никто не говорил заправиться на холодную и оставить на жаре машину на солнце)))!И я бы не стал на мульте экономить,а ставить нужно с аварийным клапаном.

Опубликовано

опресовка при 25очках, рабочее давление до 16, а заправках 10-12 льют.
снятие поплавка - береженого бог бережет. если постоянно пробеги большие, то можно снять - больше влезет.
что не радует, что даже с поплавком и работающей отсечкой на 48 при емкости 53 умудрялись 55 влить и хрен убедишь что не правы(((((
пропан очень хорошо расширяется при нагреве и баллоны летают как ракеты...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

всем привет. Блин новая проблема. Газ стал отключаться. Поехал на СТО где устанавливали. Возможно последствия мойки двигателя. Короче заменил свечи. Прочистили бензиновые форсунки, стар показал ошибок нет. Вернулся снова на СТО они продиагностировали сказали нет проблем. Только отъехал снова газ отключился. Снова перестал на газ переходить. Снова на СТО. Короче на месте газуют нагрузку дают, переустановили что ли программу - не совсем я понял. Сказали вроде бы все. Давление четко, в редукторе все хоккей и т.д. и т.п. Уехал. Утром пошел заводить а она троит и причем на холодную сразу газ. (обычно пока не прогреется на бензе работает). Короче иногда едит на газе иногда вырубается. Никто не сталкивался. У меня ГБО 4 поколения. Может коротит что то. Блин год ездил без проблем. подскажите плиз.

Опубликовано

[b]dani[/b] "У меня ГБО 4 поколения" - это разговор ни о чем. если на бензине работает нормально, то проблема газовая и обсуждается на газовых форумах. какое конкретно оборудование, какие форсунки, редуктор...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если троит на газе и свечи менянные,значит умирают форсы,поподродней давай че за оборуование какие форсы,редуктор,когда менял фильтра?

Опубликовано

все что знаю оборудование Диего чтоли называется. какие форсы и т.д. я не знаю. проехал после установки около 19000 км. устанавливал у сертифицированного СТО. у нас в Бишкеке. На компютере у них насколько я понял показывает все ОК. Давление и т.д. После чистки бенз форсунок я снова к ним приежал . Они что делали на компе. калибрвку что ли. Короче результат опять. отключается когда хочет. но если на месте стоишь на холостых и газуешь до упора не отключается. очень расстроен

Опубликовано

Незнаю как у вас у нас гарантию дают на 20 тысяч км на газовое оборудование,может барахлить датчик температуры в газовом редукторе,он отвечает за автоматическое переключение с бенза на газ,а вообще надо к спецам пусть ищют причину,думаю проблема в электрике.имхо.

Опубликовано

имеете в виду электрика газовая или бензовая. то есть ехать к инжекторщику, СТАР по бензиновой части ошибок не дает.

Опубликовано

[quote name='"dani":1uccov0u']имеете в виду электрика газовая или бензовая. то есть ехать к инжекторщику, СТАР по бензиновой части ошибок не дает.[/quote]
включи принудительно бензин - работает ровно? если да, то пытай газовщиков.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня было при начале разгона на газ переключалась. Мастер сменил фильтр, в нем была вода.
Хреновый газ на Роснефти заправил. Посоветывал менять фильтр скаждой заменой масла в двигателе.

Опубликовано

avtografh+100 замена фильтров при каждой замене масла,и будет счастье!dani я имел ввиду газовую электрику,если на бензе машинка работает нормально,значит копаем в сторону газового оборудования и в частности все клапана,датчики...

Опубликовано

[quote name='"dani":3rjv7es2']имеете в виду электрика газовая или бензовая. то есть ехать к инжекторщику, СТАР по бензиновой части ошибок не дает.[/quote]
Вам тут не помогут!необходимо ехать к вменяемым газовщикам а не просто установщикам газа. [img]{SMILIES_PATH}/icon_mrgreen.gif[/img]
Они должны подключить комп и [u]в движении[/u] смотреть момент перехода с газа на бенз.А не калибровку делать-тупое решение!!.
Троить тоже может по разным причинам:неправильная работа газовой форсунки,забитый жиклер-врезка в колектор,пережатый или забитый шланг от форсунки к коллектору.
Началось все это после мойки движка?мыли керхером?крышка пластиковая на двигле не стоит?
Тогда обратите на этот факт газовщика!Пусть магистрали пересмотрит.

Опубликовано

scorpdk спасибо за инфо. Так и сделаю. А ездить к вменяемому --тут такая фишка у нас в городе только одна компания сертифицированная которая устанавливает и к ним реально особых претензии нет. За много лет они не на одну сотню наверное установили ГБО. Дело в том том что они не отказываются а просто ищут и пытаются найти причину. Тем более я на гарантии. Проблема еще в том что я работаю на машине. Короче в прошлый раз вчера т.есть они вроде б говориоли между собой что если не устраниться проблема то им придется проверить проводку и заменить то ли фильтр то ли что в редукторе. Сегодня (в воскресенье) заметил что иногда на газе как бы троит. Перехожу на бенз проедусь чуток и переключаю на газ. Едит нормально. Потом хлоп снова вырубается. Вот так херня.

да крышка пластиковая сверху

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования